Новости компаний

"Ситилинк" – официальный спонсор BetBoom Братского Кубка

"Ситилинк" – официальный спонсор BetBoom Братского Кубка

Любителей футбола ждут интересные активности и промокоды на покупку технику для дома и работы

Футбольный клуб «Динамо» (Москва) и компания «Ситилинк» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого онлайн-ритейлеру присвоен статус официального спонсора турниров BetBoom Братский Кубок 2024. Сотрудничество предусматривает ряд совместных активностей на стадионах и в digital.

Летний международный турнир BetBoom Братский Кубок 2024 пройдет в Москве с 3 по 7 июля 2024 года на стадионах «ВТБ Арена» и «ВЭБ Арена». На турнире состоятся матчи между российскими командами «Динамо», «ЦСКА» и сербскими клубами «Партизан» (Белград) и ОФК Белград.

Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк:

«Статус официального спонсора яркого футбольного турнира, организованного одним из самых известных футбольных клубов России, – новый и важный этап в развитии Ситилинка.  Между нами и ФК «Динамо» много общего: клуб уделяет особое внимание своей истории и ДНК, мы так же не забываем о своей многолетней экспертизе в технике, делимся ею с нашими клиентами, ценим их лояльность. Сотрудничество c ФК «Динамо» поможет нам стать ближе для аудитории болельщиков и любителей футбола. Мы планируем большое количество совместных онлайн и офлайн-активностей, которые призваны рассказать о технике через призму футбола».

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Динамо»:

«Приветствуем нового партнера в динамовской команде! Уверен, наше взаимодействие получится плодотворным. Отмечу, что «Ситилинк» будет интегрирован не только в проведение BetBoom Братского кубка, но и в программе Братского фестиваля, который пройдет в Петровском парке в течение пяти дней турнира. Благодаря «Ситилинку» на фестивале будет организована зона с кинотеатром под открытым небом, там будут транслировать все матчи BetBoom Братского кубка, фестивальное кино, сериал «100 лет «Динамо» и другой динамовский контент. Вместе с «Ситилинком» мы сделаем турнир и фестиваль интереснее для аудитории: именно так и должно развиваться правильное сотрудничество».

01.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация