Анализ рынков

GfK видит позитивный тренд на российском рынке бытовой техники и электроники

GfK видит позитивный тренд на российском рынке бытовой техники и электроники

Компания GfK объявила результаты российского рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) за 2-й квартал 2016 г. 

Согласно данным компании, рынок вырос на 14,2% по сравнению со 2-м кварталом 2015 г. Все сегменты рынка улучшили свои результаты относительно 2015 г., за исключением сектора фототехники, оборот которого на 17,9% ниже прошлогоднего. Телекоммуникационная техника, а также сектор офисной техники показали рост, выраженный двузначными цифрами, тогда как секторы аудио-видео и компьютерной техники выросли лишь на 3,8 и 3,6% соответственно. 

Аудио и видеотехника 

Оборот аудио-видео техники увеличился на 3,6% к 2-му кварталу 2015 г. Этот небольшой рост – результат влияния большого числа факторов, включая стабилизацию рынка, интерес покупателей к более «персональным» и подключенным товарам (с выходом в Интернет), а также рост покупок онлайн. В связи с высоким курсом иностранных валют тренд цен на импортную технику заставляет покупателей выбирать базовые модели, даже в сегменте 4К-ТВ вырос сегмент ТВ с небольшими диагоналями. 

Фототехника 

Оборот категории во 2-м квартале 2016 года составил 4,5 млрд. руб., что ниже прошлогоднего на 17,9%. Все большая часть оборота приходит из онлайн канала. С ростом цен на фотокамеры покупатель становится все более разборчивым, особенно выбирая сложные модели зеркальных или беззеркальных камер в Интернете. 

Из-за изменений в мониторинге по зеркальным камерам (объектив и камера, проданные вместе, более не учитываются как отдельные товары, а как единый продукт) пересчитаны данные по сектору фототехники за предыдущие периоды. 

Информационные технологии и компьютерная техника 

Стабильный спрос на новые недорогие модели ноутбуков и компьютерных планшетов наконец снизил негативный эффект, обусловленный экономическими проблемами: в сегменте достигнут рост в 3,8% по сравнению со 2-м кварталом 2015 г. Российский рынок информационных технологий остается очень чувствительным к цене. В то время как продажи ноутбуков все еще на 5% ниже прошлогоднего уровня, спрос на компьютерные планшеты (с ОС Windows) благодаря привлекательным ценам вырос более чем на 40%. 

Смартфоны в абсолютном выражении.

Телекоммуникации 

Во 2-м квартале оборот телеком-сектора вырос на 33,8% к прошлому году. Однако онлайн-продажи все больше влияют на рынок: тогда как спрос (в штуках) в офлайне вырос на 4%, в онлайне этот показатель превысил 20%. 

Офисное оборудование и расходные материалы 

Во 2-м квартале 2016 г. рост сектора снова обусловлен ростом потребления в секторе B2B. Благодаря повышению цен оборот в рублях по принтерам в указанный период вырос на 23,6%. Продажи картриджей для лазерных принтеров продолжили рост, превысив уровень 2015 г. на 12,1%.

15.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация