Новости

Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат

Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат

Мелодрама «Дважды два», полностью снятая на флагманский смартфон Samsung Galaxy S20 Ultra, выходит в прокат в кинотеатрах на всей территории России 4 февраля 2021. Режиссер проекта Виталий Манюков, выбрал гаджет для съемок за его удобство и простоту в работе.

Главные роли в проекте исполнили Ольга Литвинова («Экипаж», «Ищейка-3»), Иван Николаев («Клуб»), Андрей Крыжний («Физрук»), Григорий Данцигер, Артур Диланян и другие. В центре сюжета фильма – история двух пар, стремящихся спасти дружбу и отношения после ссоры.

Съемки проходили в Москве в августе 2020 года.

Благодаря использованию смартфонов вместо профессиональных камер съемочной группе удалось значительно сократить время работы над фильмом, уложившись всего в 7 смен, не считая обработки отснятого материала. Режиссер Виталий Манюков и оператор Владислав Политик также отметили функцию суперстабилизации видео, возможность съемки даже при достаточно слабом освещении, а также удобство переключения объективов в одно нажатие на экране.

«Снять фильм на смартфон – это, безусловно, смелый вызов, прежде всего самому себе. Мне было интересно исследовать потенциальные возможности использования смартфона как полноценной камеры для съемок коммерческого зрительского кино. И результат, честно говоря, превзошел ожидания. Изображение более чем достойное. Для таких независимых студий, как моя, такое открытие, безусловно, дает конкурентное преимущество, ведь съемка на смартфон существенно снижает затраты на производство, в первую очередь за счет ускорения процесса съемок», – отметил Виталий Манюков.

«Наш первый опыт сотрудничества со студией Виталия Манюкова еще раз подтвердил, что современные флагманские смартфоны Samsung способны справиться не только с созданием любительских фото и видео, но даже с такими амбициозными задачами, как съемка полнометражного кино. Предоставляя нашим пользователям значимые инновации, мы даем им практически безграничные возможности для самовыражения», – прокомментировал глава Samsung Mobile в России Александр Углов.

Модель Galaxy S20 Ultra, на которую велась съемка фильма, – устройство, в котором возможности искусственного интеллекта сочетаются с самым большим сенсором изображения в портфолио Samsung для превосходного качества контента. Смартфон получил основной сенсор разрешением 108МП. Способность сенсора улавливать больше света изображение насыщенным даже в условиях слабого освещения. Для еще большей четкости кадра используется динамический переход от сверхвысокого разрешения 108МП к режиму 12МП благодаря технологии слияния девяти пикселей в один на уровне фотосенсора.100-кратное увеличение Space Zoom 100-кратный зум позволяет снимать даже очень отдаленные объекты без потери качества за счет революционной системы линз и технологии обработки нескольких изображений на базе ИИ. Кроме того, поддержка съемки видео в качестве 8K превращает каждого пользователя в оператора, способного запечатлеть окружающий мир именно таким, каким он его видит.

Помимо высококлассной камеры, смартфон оснащен премиальными технологиями Samsung, включая ведущую мобильную платформу безопасности Knox, обеспечивающую безопасность устройства на уровнях от чипа до ПО, емкую интеллектуальную батарею c поддержкой сверхбыстрой зарядки 45 Вт и 128 ГБ встроенной памяти.

04.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация