Новости

Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат

Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат

Мелодрама «Дважды два», полностью снятая на флагманский смартфон Samsung Galaxy S20 Ultra, выходит в прокат в кинотеатрах на всей территории России 4 февраля 2021. Режиссер проекта Виталий Манюков, выбрал гаджет для съемок за его удобство и простоту в работе.

Главные роли в проекте исполнили Ольга Литвинова («Экипаж», «Ищейка-3»), Иван Николаев («Клуб»), Андрей Крыжний («Физрук»), Григорий Данцигер, Артур Диланян и другие. В центре сюжета фильма – история двух пар, стремящихся спасти дружбу и отношения после ссоры.

Съемки проходили в Москве в августе 2020 года.

Благодаря использованию смартфонов вместо профессиональных камер съемочной группе удалось значительно сократить время работы над фильмом, уложившись всего в 7 смен, не считая обработки отснятого материала. Режиссер Виталий Манюков и оператор Владислав Политик также отметили функцию суперстабилизации видео, возможность съемки даже при достаточно слабом освещении, а также удобство переключения объективов в одно нажатие на экране.

«Снять фильм на смартфон – это, безусловно, смелый вызов, прежде всего самому себе. Мне было интересно исследовать потенциальные возможности использования смартфона как полноценной камеры для съемок коммерческого зрительского кино. И результат, честно говоря, превзошел ожидания. Изображение более чем достойное. Для таких независимых студий, как моя, такое открытие, безусловно, дает конкурентное преимущество, ведь съемка на смартфон существенно снижает затраты на производство, в первую очередь за счет ускорения процесса съемок», – отметил Виталий Манюков.

«Наш первый опыт сотрудничества со студией Виталия Манюкова еще раз подтвердил, что современные флагманские смартфоны Samsung способны справиться не только с созданием любительских фото и видео, но даже с такими амбициозными задачами, как съемка полнометражного кино. Предоставляя нашим пользователям значимые инновации, мы даем им практически безграничные возможности для самовыражения», – прокомментировал глава Samsung Mobile в России Александр Углов.

Модель Galaxy S20 Ultra, на которую велась съемка фильма, – устройство, в котором возможности искусственного интеллекта сочетаются с самым большим сенсором изображения в портфолио Samsung для превосходного качества контента. Смартфон получил основной сенсор разрешением 108МП. Способность сенсора улавливать больше света изображение насыщенным даже в условиях слабого освещения. Для еще большей четкости кадра используется динамический переход от сверхвысокого разрешения 108МП к режиму 12МП благодаря технологии слияния девяти пикселей в один на уровне фотосенсора.100-кратное увеличение Space Zoom 100-кратный зум позволяет снимать даже очень отдаленные объекты без потери качества за счет революционной системы линз и технологии обработки нескольких изображений на базе ИИ. Кроме того, поддержка съемки видео в качестве 8K превращает каждого пользователя в оператора, способного запечатлеть окружающий мир именно таким, каким он его видит.

Помимо высококлассной камеры, смартфон оснащен премиальными технологиями Samsung, включая ведущую мобильную платформу безопасности Knox, обеспечивающую безопасность устройства на уровнях от чипа до ПО, емкую интеллектуальную батарею c поддержкой сверхбыстрой зарядки 45 Вт и 128 ГБ встроенной памяти.

04.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация