Анализ рынков

Треть мировых потребителей используют гаджеты и приложения для мониторинга своего здоровья

Треть мировых потребителей используют гаджеты и приложения для мониторинга своего здоровья

Международное исследование GfK, проведенное онлайн в 16 странах мира, показывает, что почти каждый третий (33%) отслеживает свою физическую активность с помощью различных приложений и устройств, таких как смарт-часы или фитнес-браслеты.

В Китае эти гаджеты и приложения наиболее популярны: 45% онлайн-респондентов сопровождают физическую активность таким видом мониторинга. Следом со значительным отрывом идут Бразилия и США (29% в каждой из стран), Германия (28%) и Франция (26%).

В большинстве стран, включённых в исследование, лидерами в мониторинге физической активности с помощью гаджетов и приложений являются мужчины, однако в пяти странах результаты иные: здесь женщины активнее пользуются таким способом мониторинга показателей здоровья. Россия оказалась среди стран, где более активными являются женщины: 21% женщин и 17% мужчин отслеживают свою активность с помощью гаджетов и приложений. Остальные страны пятерки: Китай (48% женщин и 43% мужчин), Франция (27% и 25%), Австралия (20% и 18%) и Канада (20% и 19% соответственно).

Что касается возраста, то глобально активнее всех измеряют свои физические показатели возрастные группы 30-39 и 20-29 лет (41% и 39% соответственно). В России наблюдается другая тенденция: здесь самими активными группами являются 15-19 и 50-59, в каждой из них количество активных пользователей гаджетов и приложений достигает почти четверти опрошенных.

Мария Коржова, консультант, специалист по исследованию рынка носимых устройств GfK Rus: “Несмотря на активный рост рынка носимых устройств России, он по-прежнему находится на стадии становления, чем можно объяснить значительные отличия от общемировых результатов. Для успешного продвижения продукции на рынке РФ необходимо не только иди в ногу со стремительно развивающимися технологиями, но и понимать привычки локального потребителя”.

Интересно, что среди тинейджеров (15-19 лет) и 20-29-летних почти четверть респондентов сказали, что, хотя и не отслеживают сейчас показатели своего здоровья с помощью гаджетов, но делали это в прошлом. Такие потребители могут быть интересны для ритейлеров и производителей – грамотно подобранная коммуникация способна вернуть их в ряды “действующих” пользователей.

Для чего людям нужен мониторинг физической активности

Более половины (55%) тех, кто отслеживает состояние своего здоровья и физическую активность делают это, чтобы «улучшить свою физическую форму» - такой ответ стал самым распространенным во всех странах, принявших участие в исследовании.

Вторая по популярности причина для мониторинга физической активности с помощью гаджетов – мотивация к занятиям спортом или упражнениями. Этот ответ выбрали 50% опрошенных.

"Стать энергичнее" и "мотивировать себя на здоровое питание" - так ответили более трети участников исследования. 29% указали, что хотят "улучшить свой сон", а четверть потребителей рассчитывает с помощью гаджетов и приложений стать продуктивнее.

22% респондентов считает, что пользоваться гаджетами "интересно", наконец, 14% сказали, что гаджеты помогают им тренироваться для какого-либо определенного мероприятия. Такие ответы – напоминание, что функции, которые нравятся пользователям подобных устройств не обязательно несут в себе исключительно спортивную составляющую.

Треть мировых потребителей используют гаджеты и приложения для мониторинга своего здоровья.

Источник: онлайн-опрос GfK среди 4900 Интернет-пользователей (15+, в России – 16+) в 16 странах мира, использующих в настоящее время гаджеты или приложения для мониторинга физической активности; разрешено выбирать несколько ответов.

Итоги исследования прокомментировал Ян Вассманн, глобальный руководитель по исследованиям рынка носимых устройств GfK: “Результаты исследования показывают, что мониторинг своего здоровья или физической активности интересует не только увлеченных спортом молодых потребителей. Комбинируя эти инсайты с нашими данными о продажах носимых устройств, производители и ритейлеры могут лучше понять свою целевую аудиторию и оптимизировать позиционирование продуктов”.

30.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация