Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Первоапрельские шутки брендов

Компании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями.

"Связной" объявил о партнерстве с крупным китайским холдингом4

Ритейлер «Связной» расширяет ассортимент китайскими товарами и открывает новый монобренд. 

"РБК" доверил свои данные "Вебораме"

Анализ поведения интернет-пользователей позволит крупнейшему российскому деловому медиахолдингу «РБК» предложить брендам новые рекламные возможности. Партнером «РБК» по управлению аудиторными данными стала французская компания «Веборама», российское подразделение которой лидирует в сегменте дата-технологий. 

АКАР займется рейтингом эффективности

Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков презентовал новый рейтинг, разработкой которого займется ассоциация в этом году – Рейтинг эффективности. За основу был взят существующий рейтинг Effie Index, а механизм формирования позаимствован у знакомого всем Рейтинга креативности.

"Связной" и LG запустили рекламную кампанию с Михаилом Башкатовым1

Ритейлер «Связной» и LG Electronics запускают рекламную кампанию, посвященную смартфонам LG K10 LTE и K10.

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Продажи смартфонов в России упали на 8%

Продажи смартфонов в России в 2015 году упали на 8,4% в натуральном выражении — до 25,5 млн единиц, сообщил в своем отчете ретейлер «Евросеть». Схожие данные у компаний МТС и «М.Видео» — по их информации, рынок в штучном выражении сократился на 8%.

ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний

РБК опубликовал новый рейтинг самых быстрорастущих компаний России. Методика составления рейтинга не изменилась по сравнению с прошлым годом, был лишь расширен список компаний до 50. Но изменения оказались кардинальные.

BMW i8: формула шедевра

BMW совместно с агентством Carat запустили спецпроект, направленный на продвижение гибридного спорткара BMW i8 на сайте РБК Стиль.

В России впервые запущен квест в Telegram

«Связной» и Digital-агентство IWILL запускают уникальную для российского рынка активность в Telegram.

Первый рейтинг женщин-руководителей крупнейших российских компаний

Ноябрьский журнал «РБК» посвящен женщинам, добившимся выдающихся успехов в российском бизнесе. Центральной темой номера стал первый рейтинг женщин – CEO крупнейших российских компаний.

Фаблеты обгоняют планшеты

Аналитики «Связного» дали свою оценку российского рынка мобильных гаджетов.

РБК разделил свой бизнес на две части

Из-за новых ограничений для иностранцев в СМИ холдинг РБК разделил свой бизнес: теперь его медиаактивы на 80% принадлежат лично Михаилу Прохорову.

Максим Ноготков не удержал рекламную паузу

Среди проектов основателя группы компаний (ГК) "Связной" Максима Ноготкова обнаружился еще один проблемный актив — компания Addee-Media, до недавнего времени крупный продавец рекламы на тематических телеканалах. Addee-Media три года эксклюзивно обслуживала National Geographic и Fox, но в 2015 году ушла с рынка из-за запрета рекламы на платных каналах. Теперь Fox пытается взыскать с нее и группы "Связной" почти 60 млн руб.

"Дождь" и РБК продвигают интересы Великобритании2

По мнению экспертов, с помощью этих телеканалов английское правительство влияет на российскую аудиторию.

РБК остался без Дерка Сауэра

Основатель «Ведомостей» и российской версии Cosmopolitan Дерк Сауэр перестал управлять РБК. Теперь он отвечает за стратегию развития всех медийных активов Михаила Прохорова как вице-президент «Онэксима».

"Искусство свободы" от Infiniti

Компания Infiniti, диджитал агентство Resolution, агентство OMD AMS и РБК запустили проект «Искусство свободы», приуроченный к году литературы в России. В рамках кампании знаменитости зачитывают отрывки из любимых литературных произведений и рассказывают о собственном понятии свободы – в одноименной программе, выходящей в эфир по выходным на телеканале «РБК», на сайте «РБК», а также на канале Infiniti на Youtube.

Олег Малис хочет объединить "Связной" с "Евросетью"

Провести такую сделку может быть непросто – ее должна согласовать ФАС.

Ритейлер Enter попросил поставщиков помочь ему восстановить бизнес

Компания просит начать отгрузки и обещает бурный рост.

"Глобэкс" созвонился с Малисом

Новый владелец головной компании группы «Связной» – кипрской Trellas – Олег Малис и банк «Глобэкс» пытаются договориться о реструктуризации долгов компании перед банком.

ОНЭКСИМ переверстывает РБК

ОНЭКСИМ Михаила Прохорова начал реструктуризацию холдинга РБК. Из-за роста валютных курсов он больше не может обслуживать свои долги, а также должен быть приведен в соответствие с законом, запрещающим иностранным компаниям владеть с 2016 года более 20% в российских СМИ. Теперь ряд структур холдинга, включая деловую редакцию и часть активов телеканала, переводятся с публичного ОАО РБК на новое ООО «РБК Онлайн». ОНЭКСИМ получит в нем 80,5%, за которые заплатит 851 млн руб., деньги пойдут в капитал «РБК Онлайн».

Сотрудничество с "Вымпелкомом" и "Мегафоном" "Связному" выгоднее, чем с МТС

Вернувшиеся в его салоны операторы заплатили аванс.

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Менеджмент инициировал иски против основателя банка.

Сбербанк уже ищет покупателя на сеть ювелирных украшений Pandora

Среди претендентов совладелец наследия «Связного» Олег Малис.

Максим Ноготков выключил TVzor

Онлайн-кинотеатр TVzor, в развитие которого основатель группы компаний "Связной" Максим Ноготков вложил более $35 млн, подал заявление о банкротстве и готовится к закрытию. Его основными кредиторами выступали другие структуры господина Ноготкова, среди которых Связной-банк, уже подавший заявление о взыскании задолженности.

РБК связали с пиратами

В новом реестре крупнейших мировых пиратских ресурсов («список 301»), выпущенном торговым представительством США (USTR), три российских сайта – социальная сеть «В контакте», торрент-трекер Rutracker.org, а также хостинг файлов Rapidgator.net. Все три проекта регулярно включаются в «список 301», тогда как, например, социальная сеть «Одноклассники» то попадала в него, то исчезала. В этот раз «Одноклассники» в пиратский список не включены. Зато в обновленном списке торгпредства США в качестве пиратского ресурса значится также хостинг файлов 4shared.com, долей в котором опосредованно владеет российский медиахолдинг РБК.

Сбербанк собрал ящик Пандоры

Новый владелец активов Максима Ноготкова Олег Малис начал с ними расставаться. Первая утрата — сеть ювелирных магазинов Pandora. Теперь она на 100% принадлежит Сбербанку. Владение прочими активами оспаривается в судах.

ЦБ ищет владельца "Связного банка"

Из-за спора Максима Ноготкова и Олега Малиса за активы в подвешенном состоянии оказался «Связной банк». Ему требуется докапитализация, но ЦБ не знает, с кого требовать деньги.

Президент ритейлера "Связной": "Я никуда не ухожу"

Президент ритейлера «Связной» Майкл Тач сообщил, что не планирует покидать компанию в связи со сменой мажоритарного акционера.

"Связной" сменил владельца

Максим Ноготков обязан уступить контроль над головной компанией группы «Связной» Олегу Малису, решил суд. Возможность истребовать заложенные активы теперь есть и у других кредиторов.

Кризисное сжатие

Медиахолдинг РБК приступил к антикризисной реструктуризации и сокращению штата. Как выяснила «Лента.ру», в конце года инвестфонд ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, контролирующий медиакомпанию, поставил перед руководством РБК задачу существенно урезать расходы. В результате в период с середины января по середину февраля холдинг уже покинуло несколько десятков человек. По словам источников, РБК придется сократить и штат начальников. Некоторые отделы объединенной редакции уже слились в один под начальством одного человека. Тематические проекты холдинга — «Спорт», «Стиль», «Недвижимость» и Autonews — реорганизуют в ближайшее время. Источники в руководстве компании говорят, что проекты sport.rbc.ru и «Стиль» вовсе будут закрыты. «Лента.ру» разбиралась в том, сможет ли РБК пережить кризис без вливаний Прохорова.

"Один держит руки, другие двое по карманам шарят"

В декабре прошлого года владелец Solvers ОЛЕГ МАЛИС выкупил у ОНЭКСИМа права требования по кредиту на $120 млн, выданным Trellas, холдинговой компании для группы "Связной" и других активов Максима Ноготкова. Однако залогов, которыми были обеспечены кредиты, Solvers получить не может до сих пор. Более того, спустя месяц владельцем части Svyaznoy N.V., дочерней компании Trellas, стал другой кредитор, НПФ "Благосостояние", а на днях об аналогичных претензиях заявил и Промсвязьбанк. В интервью "Ъ" господин Малис, утверждает, что фактически столкнулся со сговором кредиторов и Максима Ноготкова.

Максим Ноготков урезает расходы

Связной банк, в попытках повысить собственную эффективность, принял решение полностью отказаться от сети отделений. Это сэкономит банку порядка 350 млн руб. Кроме того, Максим Ноготков прекратил финансирование нескольких непрофильных проектов: сервиса взаимного кредитования физлиц «Кредбери» и творческой платформы «Архполис».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация