Рейтинги

ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний

ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний

РБК опубликовал новый рейтинг самых быстрорастущих компаний России. Методика составления рейтинга не изменилась по сравнению с прошлым годом, был лишь расширен список компаний до 50. Но изменения оказались кардинальные.

Как сообщает главный редактор журнала РБК, лидеров рейтинга РБК 50 в прошлом году вообще не было в списке быстрорастущих компаний: занимающаяся сервисным обслуживанием локомотивов компания «ТМХ-Сервис», онлайн-ретейлер «Вайлдберриз» и девелоперский холдинг SetlGroup – новички, которые сразу заняли три верхних строчки. Прошлогодний же лидер «Росинжиниринг» не просто потерял первое место, а совсем выбыл из рейтинга: бизнес компании рос рекордными темпами благодаря стройкам в олимпийском Сочи и «сдулся» с их завершением. Но он такой не один: 37 из 50 участников нового рейтинга попали в него впервые. По отраслям лидер роста – розница: 15 компаний рейтинга торгуют в мире или интернете. Шесть компаний заняты продуктами питания (производство и трейдинг), пять – девелопментом и строительством жилья, четыре – инфраструктурным строительством, три – производством и дистрибуцией лекарств.

ТОП-50 РБК: самые быстрорастущие компании России (финансовые результаты за 2011-2014 годы)

1. «ТМХ-Сервис», Москва
2. «Вайлдберриз», Московская область
3. «Сэтл групп», Санкт-Петербург
4. «БТК Групп», Санкт-Петербург
5-6. Группа компаний «МИЦ», Москва
5-6. «Бэст Прайс» (Fix Price), Москва
7. SPS-Холдинг («Красное & Белое»), Челябинск
8. «Юлмарт», Санкт-Петербург
9. «Кварц – Новые технологии», Москва
10. Торговый дом «Риф», Ростов-на-Дону
11. Птицефабрика «Акашевская», Йошкар-Ола
12. O1 Properties, Москва
13. Компания «Трасса», Москва
14. Антипинский НПЗ, Тюмень
15. «Нортгаз», Москва
16. «Мосметрострой», Москва
17. «Вектрум-К» (Oldi), Москва
18. «Магнит», Краснодар
19. Иркутская нефтяная компания, Иркутск
20. «ФСК Лидер», Москва
21. «Невский мазут», Санкт-Петербург
22. «Усть-Луга Ойл», Санкт-Петербург
23. «Одежда 3000» (Modis), Москва
24. «Фармкомплект», Нижний Новгород
25. «Инжпетрострой», Санкт-Петербург
26. «Модекс», Воронеж
27. «Камский бекон», Набережные Челны
28. «Максима Групп» (Familia), Москва
29. «Ювелиры Северной столицы», Санкт-Петербург
30. «Каменская катанка», Каменск-Уральский
31. «Дикси Групп», Москва
32. «Мистраль Алко», Московская область
33. «Дон-Строй Инвест», Москва
34. «Холлифуд», Омск
35. «Воронежсбыт», Воронеж
36. «Ланцет», Москва
37. «Лента», Санкт-Петербург
38. «Группа Содружество», Светлый
39. Торговый дом «Интерторг», Санкт-Петербург
40. «Ремдизель», Набережные Челны
41. «Салаватнефтехимремстрой», Салават
42. «Обувь России», Новосибирск
43. «Яндекс», Москва
44. «КДВ Групп», Новосибирск
45. «Самотлорнефтепромхим», Нижневартовск
46. «Ниармедик Плюс», Москва
47. Корпорация АК «Электросевкавмонтаж», Краснодар
48. «Аматус» («Я Любимый»), Москва
49. «Лабиринт.ру», Москва
50. Группа «Рольф», Москва

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация