Рейтинги

ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний

ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний

РБК опубликовал новый рейтинг самых быстрорастущих компаний России. Методика составления рейтинга не изменилась по сравнению с прошлым годом, был лишь расширен список компаний до 50. Но изменения оказались кардинальные.

Как сообщает главный редактор журнала РБК, лидеров рейтинга РБК 50 в прошлом году вообще не было в списке быстрорастущих компаний: занимающаяся сервисным обслуживанием локомотивов компания «ТМХ-Сервис», онлайн-ретейлер «Вайлдберриз» и девелоперский холдинг SetlGroup – новички, которые сразу заняли три верхних строчки. Прошлогодний же лидер «Росинжиниринг» не просто потерял первое место, а совсем выбыл из рейтинга: бизнес компании рос рекордными темпами благодаря стройкам в олимпийском Сочи и «сдулся» с их завершением. Но он такой не один: 37 из 50 участников нового рейтинга попали в него впервые. По отраслям лидер роста – розница: 15 компаний рейтинга торгуют в мире или интернете. Шесть компаний заняты продуктами питания (производство и трейдинг), пять – девелопментом и строительством жилья, четыре – инфраструктурным строительством, три – производством и дистрибуцией лекарств.

ТОП-50 РБК: самые быстрорастущие компании России (финансовые результаты за 2011-2014 годы)

1. «ТМХ-Сервис», Москва
2. «Вайлдберриз», Московская область
3. «Сэтл групп», Санкт-Петербург
4. «БТК Групп», Санкт-Петербург
5-6. Группа компаний «МИЦ», Москва
5-6. «Бэст Прайс» (Fix Price), Москва
7. SPS-Холдинг («Красное & Белое»), Челябинск
8. «Юлмарт», Санкт-Петербург
9. «Кварц – Новые технологии», Москва
10. Торговый дом «Риф», Ростов-на-Дону
11. Птицефабрика «Акашевская», Йошкар-Ола
12. O1 Properties, Москва
13. Компания «Трасса», Москва
14. Антипинский НПЗ, Тюмень
15. «Нортгаз», Москва
16. «Мосметрострой», Москва
17. «Вектрум-К» (Oldi), Москва
18. «Магнит», Краснодар
19. Иркутская нефтяная компания, Иркутск
20. «ФСК Лидер», Москва
21. «Невский мазут», Санкт-Петербург
22. «Усть-Луга Ойл», Санкт-Петербург
23. «Одежда 3000» (Modis), Москва
24. «Фармкомплект», Нижний Новгород
25. «Инжпетрострой», Санкт-Петербург
26. «Модекс», Воронеж
27. «Камский бекон», Набережные Челны
28. «Максима Групп» (Familia), Москва
29. «Ювелиры Северной столицы», Санкт-Петербург
30. «Каменская катанка», Каменск-Уральский
31. «Дикси Групп», Москва
32. «Мистраль Алко», Московская область
33. «Дон-Строй Инвест», Москва
34. «Холлифуд», Омск
35. «Воронежсбыт», Воронеж
36. «Ланцет», Москва
37. «Лента», Санкт-Петербург
38. «Группа Содружество», Светлый
39. Торговый дом «Интерторг», Санкт-Петербург
40. «Ремдизель», Набережные Челны
41. «Салаватнефтехимремстрой», Салават
42. «Обувь России», Новосибирск
43. «Яндекс», Москва
44. «КДВ Групп», Новосибирск
45. «Самотлорнефтепромхим», Нижневартовск
46. «Ниармедик Плюс», Москва
47. Корпорация АК «Электросевкавмонтаж», Краснодар
48. «Аматус» («Я Любимый»), Москва
49. «Лабиринт.ру», Москва
50. Группа «Рольф», Москва

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация