Рейтинги

ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний

ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний

РБК опубликовал новый рейтинг самых быстрорастущих компаний России. Методика составления рейтинга не изменилась по сравнению с прошлым годом, был лишь расширен список компаний до 50. Но изменения оказались кардинальные.

Как сообщает главный редактор журнала РБК, лидеров рейтинга РБК 50 в прошлом году вообще не было в списке быстрорастущих компаний: занимающаяся сервисным обслуживанием локомотивов компания «ТМХ-Сервис», онлайн-ретейлер «Вайлдберриз» и девелоперский холдинг SetlGroup – новички, которые сразу заняли три верхних строчки. Прошлогодний же лидер «Росинжиниринг» не просто потерял первое место, а совсем выбыл из рейтинга: бизнес компании рос рекордными темпами благодаря стройкам в олимпийском Сочи и «сдулся» с их завершением. Но он такой не один: 37 из 50 участников нового рейтинга попали в него впервые. По отраслям лидер роста – розница: 15 компаний рейтинга торгуют в мире или интернете. Шесть компаний заняты продуктами питания (производство и трейдинг), пять – девелопментом и строительством жилья, четыре – инфраструктурным строительством, три – производством и дистрибуцией лекарств.

ТОП-50 РБК: самые быстрорастущие компании России (финансовые результаты за 2011-2014 годы)

1. «ТМХ-Сервис», Москва
2. «Вайлдберриз», Московская область
3. «Сэтл групп», Санкт-Петербург
4. «БТК Групп», Санкт-Петербург
5-6. Группа компаний «МИЦ», Москва
5-6. «Бэст Прайс» (Fix Price), Москва
7. SPS-Холдинг («Красное & Белое»), Челябинск
8. «Юлмарт», Санкт-Петербург
9. «Кварц – Новые технологии», Москва
10. Торговый дом «Риф», Ростов-на-Дону
11. Птицефабрика «Акашевская», Йошкар-Ола
12. O1 Properties, Москва
13. Компания «Трасса», Москва
14. Антипинский НПЗ, Тюмень
15. «Нортгаз», Москва
16. «Мосметрострой», Москва
17. «Вектрум-К» (Oldi), Москва
18. «Магнит», Краснодар
19. Иркутская нефтяная компания, Иркутск
20. «ФСК Лидер», Москва
21. «Невский мазут», Санкт-Петербург
22. «Усть-Луга Ойл», Санкт-Петербург
23. «Одежда 3000» (Modis), Москва
24. «Фармкомплект», Нижний Новгород
25. «Инжпетрострой», Санкт-Петербург
26. «Модекс», Воронеж
27. «Камский бекон», Набережные Челны
28. «Максима Групп» (Familia), Москва
29. «Ювелиры Северной столицы», Санкт-Петербург
30. «Каменская катанка», Каменск-Уральский
31. «Дикси Групп», Москва
32. «Мистраль Алко», Московская область
33. «Дон-Строй Инвест», Москва
34. «Холлифуд», Омск
35. «Воронежсбыт», Воронеж
36. «Ланцет», Москва
37. «Лента», Санкт-Петербург
38. «Группа Содружество», Светлый
39. Торговый дом «Интерторг», Санкт-Петербург
40. «Ремдизель», Набережные Челны
41. «Салаватнефтехимремстрой», Салават
42. «Обувь России», Новосибирск
43. «Яндекс», Москва
44. «КДВ Групп», Новосибирск
45. «Самотлорнефтепромхим», Нижневартовск
46. «Ниармедик Плюс», Москва
47. Корпорация АК «Электросевкавмонтаж», Краснодар
48. «Аматус» («Я Любимый»), Москва
49. «Лабиринт.ру», Москва
50. Группа «Рольф», Москва

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация