Новости

Максим Ноготков не удержал рекламную паузу

Максим Ноготков не удержал рекламную паузу

Среди проектов основателя группы компаний (ГК) "Связной" Максима Ноготкова обнаружился еще один проблемный актив — компания Addee-Media, до недавнего времени крупный продавец рекламы на тематических телеканалах. Addee-Media три года эксклюзивно обслуживала National Geographic и Fox, но в 2015 году ушла с рынка из-за запрета рекламы на платных каналах. Теперь Fox пытается взыскать с нее и группы "Связной" почти 60 млн руб.

ООО "Фокс Диджитал Чэннелс" в июле подало в арбитражный суд Москвы иск о взыскании долга с ООО "Эдди-Медиа" (Addee-Media) и ЗАО "ГК "Связной"", следует из картотеки суда. Истец — структура американской Fox International Channels Inc. Он требует взыскать с ответчиков задолженность на 56,8 млн руб. и проценты на 2,6 млн руб.

Addee-Media основана в 2011 году, тогда же компания заключила с Fox пятилетний договор, по которому стала единственным продавцом рекламы и спонсорства на тематических каналах семейства Fox International Channels в России — National Geographic, Nat Geo Wild, Fox и Fox Life. ГК "Связной" выступала поручителем по этому договору, поясняет собеседник "Ъ", знакомый с ситуацией. Кроме того, у Addee-Media был эксклюзив на продажу рекламы на канале Cartoon Network, входящем в группу Turner Broadcasting. Addee-Media была проектом Максима Ноготкова, в декабре она фактически закрылась, подтверждают два собеседника "Ъ" на медиарынке.

По данным Kartoteka.ru, Addee-Media принадлежит кипрской Los Frescos Trading Ltd. Этот же офшор владеет другим медийным проектом Максима Ноготкова — онлайн-видеосервисом TVzor. Как сообщал ранее "Ъ", в марте TVzor подал заявление о банкротстве. Los Frescos Trading контролируется другой кипрской компанией — Trellas, рассказывал в марте источник "Ъ". Последняя управляла бизнесами Максима Ноготкова, включая ГК "Связной", Связной банк, онлайн-ритейлер Enter. В декабре Trellas не смогла рассчитаться по кредиту ОНЭКСИМа Михаила Прохорова на $120 млн, после чего права требования по этому кредиту выкупила Solvers Олега Малиса.

Связаться с господином Ноготковым вчера не удалось. Олег Малис уточнил, что не комментирует претензии к бывшим бизнесам Максима Ноготкова и его кредиторов. Представитель российского офиса Fox International Channels также отказался от комментариев.

В декабре по требованию кредиторов счета Trellas были заблокированы, тогда же закрылась и Addee-Media, рассказывает собеседник "Ъ", знакомый с ситуацией. Но бизнес компании, по его словам, фактически развалился не поэтому, а из-за запрета на размещение рекламы на неэфирных телеканалах, принятого минувшим летом и вступившего в силу 1 января. Если бы не закон, сейлз-хаус продолжил бы работу, подтверждает его бывший сотрудник. По его словам, сумма претензий Fox — это "накопленная курсовая разница за 2014 год": отношения с Fox были привязаны к евро, курс которого пересчитывался каждый июль. По истечении последнего финансового года Fox из-за резкого колебания валют потребовала разницу, Addee-Media отказалась регулировать вопрос в досудебном порядке. По словам источников "Ъ", с остальными контрагентами, включая Turner и сетевые рекламные агентства, Addee-Media расплатилась, уведомив партнеров о том, что прекращает деятельность с 1 января 2015 года.

По оценке собеседника "Ъ" в одном из крупных рекламных агентств, в 2014 году Addee-Media продала рекламы на 150-160 млн руб. Бывший сотрудник компании уточняет, что сумма "ближе к 200 млн руб.". Общий объем рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах в 2014 году составил, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, 4,1 млрд руб. Исходя из этих оценок, рыночная доля Addee-Media могла составлять 3,7-4,9%.

Анна Афанасьева (Известия)

Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

08.10.2024 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация