Новости

Максим Ноготков не удержал рекламную паузу

Максим Ноготков не удержал рекламную паузу

Среди проектов основателя группы компаний (ГК) "Связной" Максима Ноготкова обнаружился еще один проблемный актив — компания Addee-Media, до недавнего времени крупный продавец рекламы на тематических телеканалах. Addee-Media три года эксклюзивно обслуживала National Geographic и Fox, но в 2015 году ушла с рынка из-за запрета рекламы на платных каналах. Теперь Fox пытается взыскать с нее и группы "Связной" почти 60 млн руб.

ООО "Фокс Диджитал Чэннелс" в июле подало в арбитражный суд Москвы иск о взыскании долга с ООО "Эдди-Медиа" (Addee-Media) и ЗАО "ГК "Связной"", следует из картотеки суда. Истец — структура американской Fox International Channels Inc. Он требует взыскать с ответчиков задолженность на 56,8 млн руб. и проценты на 2,6 млн руб.

Addee-Media основана в 2011 году, тогда же компания заключила с Fox пятилетний договор, по которому стала единственным продавцом рекламы и спонсорства на тематических каналах семейства Fox International Channels в России — National Geographic, Nat Geo Wild, Fox и Fox Life. ГК "Связной" выступала поручителем по этому договору, поясняет собеседник "Ъ", знакомый с ситуацией. Кроме того, у Addee-Media был эксклюзив на продажу рекламы на канале Cartoon Network, входящем в группу Turner Broadcasting. Addee-Media была проектом Максима Ноготкова, в декабре она фактически закрылась, подтверждают два собеседника "Ъ" на медиарынке.

По данным Kartoteka.ru, Addee-Media принадлежит кипрской Los Frescos Trading Ltd. Этот же офшор владеет другим медийным проектом Максима Ноготкова — онлайн-видеосервисом TVzor. Как сообщал ранее "Ъ", в марте TVzor подал заявление о банкротстве. Los Frescos Trading контролируется другой кипрской компанией — Trellas, рассказывал в марте источник "Ъ". Последняя управляла бизнесами Максима Ноготкова, включая ГК "Связной", Связной банк, онлайн-ритейлер Enter. В декабре Trellas не смогла рассчитаться по кредиту ОНЭКСИМа Михаила Прохорова на $120 млн, после чего права требования по этому кредиту выкупила Solvers Олега Малиса.

Связаться с господином Ноготковым вчера не удалось. Олег Малис уточнил, что не комментирует претензии к бывшим бизнесам Максима Ноготкова и его кредиторов. Представитель российского офиса Fox International Channels также отказался от комментариев.

В декабре по требованию кредиторов счета Trellas были заблокированы, тогда же закрылась и Addee-Media, рассказывает собеседник "Ъ", знакомый с ситуацией. Но бизнес компании, по его словам, фактически развалился не поэтому, а из-за запрета на размещение рекламы на неэфирных телеканалах, принятого минувшим летом и вступившего в силу 1 января. Если бы не закон, сейлз-хаус продолжил бы работу, подтверждает его бывший сотрудник. По его словам, сумма претензий Fox — это "накопленная курсовая разница за 2014 год": отношения с Fox были привязаны к евро, курс которого пересчитывался каждый июль. По истечении последнего финансового года Fox из-за резкого колебания валют потребовала разницу, Addee-Media отказалась регулировать вопрос в досудебном порядке. По словам источников "Ъ", с остальными контрагентами, включая Turner и сетевые рекламные агентства, Addee-Media расплатилась, уведомив партнеров о том, что прекращает деятельность с 1 января 2015 года.

По оценке собеседника "Ъ" в одном из крупных рекламных агентств, в 2014 году Addee-Media продала рекламы на 150-160 млн руб. Бывший сотрудник компании уточняет, что сумма "ближе к 200 млн руб.". Общий объем рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах в 2014 году составил, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, 4,1 млрд руб. Исходя из этих оценок, рыночная доля Addee-Media могла составлять 3,7-4,9%.

Анна Афанасьева (Известия)

Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация