Новости

Максим Ноготков выключил TVzor

Максим Ноготков выключил TVzor

Онлайн-кинотеатр TVzor, в развитие которого основатель группы компаний "Связной" Максим Ноготков вложил более $35 млн, подал заявление о банкротстве и готовится к закрытию. Его основными кредиторами выступали другие структуры господина Ноготкова, среди которых Связной-банк, уже подавший заявление о взыскании задолженности.

ООО "Тивизор", управляющее онлайн-видеосервисом TVzor, вчера подало заявление о банкротстве, следует из базы арбитражного суда Москвы. По данным Kartoteka.ru, 100% ООО "Тивизор", зарегистрированного в декабре 2010 года, принадлежит кипрской Los Frescos Trading Ltd. Ее, в свою очередь, контролирует другая кипрская компания — Trellas, говорит источник "Ъ", знакомый с ситуацией. Trellas управляет бизнесами Максима Ноготкова, включая ГК "Связной", Связной-банк, онлайн-ритейлер Enter. Господин Ноготков вчера отказался комментировать банкротство TVzor.

Как сообщал ранее "Ъ", в декабре Trellas не смогла рассчитаться по кредиту ОНЭКСИМа Михаила Прохорова на $120 млн, после чего права требования по этому кредиту выкупила компания Solvers Олега Малиса. В декабре по требованию кредиторов счета Trellas оказались заблокированы, и господин Ноготков не смог ими распоряжаться. По этой причине тогда же резко прекратилось финансирование TVzor, рассказали "Ъ" два собеседника на рынке онлайн-видео. Гендиректор TVzor Михаил Непомнящий подтвердил факт закрытия проекта и добавил, что менеджмент ведет переговоры с потенциальными инвесторами для развития технологии, на основе которой он работал.

Олег Малис сообщил, что ему известно о банкротстве проекта. "Ситуация, в которую вверг группу Максим Ноготков, предполагает трудности для таких проектов, как TVzor",— прокомментировал он.

Коммерческий запуск TVzor состоялся летом 2014 года. Бизнес-модель проекта строилась на дистрибуции телеприставок через розничные сети потребительской электроники, впоследствии компания начала зарабатывать на онлайн-прокате фильмов без рекламы. В ноябре 2014 года сервис запустили на smart-ТВ Samsung и LG. Контент для TVzor закупался у российских и западных дистрибуторов, включая Bazelevs, "Централ Партнершип", "Люксор", "Парадиз", Viacom.

На прошлой неделе Связной-банк подал в арбитражный суд Москвы иск о взыскании с TVzor и Trellas 123 млн руб. задолженности по кредиту, говорится на сайте суда. Собеседник, знакомый с ситуацией, уточняет, что речь идет о кредите, выданном в 2012 году. По его словам, внутрихолдинговые займы составляют основную часть общей задолженности TVzor. Структуры Trellas инвестировали в развитие видеосервиса в совокупности более $35 млн, говорили ранее источники "Ъ" на медиарынке. Большая часть этих средств пошла на приобретение контроля в израильской компании Vidmind — разработчике облачной платформы для TVzor. В августе 2014 года Vidmind привлекла от Trellas $30 млн, говорится на сайте израильской компании. В Vidmind не ответили на вопросы "Ъ".

Примерно месяцем ранее о закрытии в связи со сложной экономической ситуацией объявил другой интернет-проект Максима Ноготкова — просуществовавший четыре года цифровой магазин Svoy, на котором можно было приобретать видеоконтент, музыку и книги.

Рынок стримингового видео в России развивается несколько лет, но ни один из нескольких десятков проектов пока не вышел на стабильную окупаемость. "Раньше был легкий доступ к инвестиционным деньгам, который сейчас прекратился. Рынок растет, но расходная часть большинства проектов пока гипертрофирована",— рассуждает один из собеседников "Ъ" на рынке онлайн-видео. Основные проблемы рынка все те же, говорит основатель Tvigle.ru Егор Яковлев: пиратство, стоимость контента, невысокие цены на рекламу в лицензионном видео и низкий платежеспособный спрос.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

18.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация