Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Максим Ноготков не удержал рекламную паузу

Максим Ноготков не удержал рекламную паузу

Среди проектов основателя группы компаний (ГК) "Связной" Максима Ноготкова обнаружился еще один проблемный актив — компания Addee-Media, до недавнего времени крупный продавец рекламы на тематических телеканалах. Addee-Media три года эксклюзивно обслуживала National Geographic и Fox, но в 2015 году ушла с рынка из-за запрета рекламы на платных каналах. Теперь Fox пытается взыскать с нее и группы "Связной" почти 60 млн руб.

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Менеджмент инициировал иски против основателя банка.

Максим Ноготков выключил TVzor

Максим Ноготков выключил TVzor

Онлайн-кинотеатр TVzor, в развитие которого основатель группы компаний "Связной" Максим Ноготков вложил более $35 млн, подал заявление о банкротстве и готовится к закрытию. Его основными кредиторами выступали другие структуры господина Ноготкова, среди которых Связной-банк, уже подавший заявление о взыскании задолженности.

ЦБ ищет владельца "Связного банка"

ЦБ ищет владельца "Связного банка"

Из-за спора Максима Ноготкова и Олега Малиса за активы в подвешенном состоянии оказался «Связной банк». Ему требуется докапитализация, но ЦБ не знает, с кого требовать деньги.

"Связной" сменил владельца

"Связной" сменил владельца

Максим Ноготков обязан уступить контроль над головной компанией группы «Связной» Олегу Малису, решил суд. Возможность истребовать заложенные активы теперь есть и у других кредиторов.

Максим Ноготков урезает расходы

Максим Ноготков урезает расходы

Связной банк, в попытках повысить собственную эффективность, принял решение полностью отказаться от сети отделений. Это сэкономит банку порядка 350 млн руб. Кроме того, Максим Ноготков прекратил финансирование нескольких непрофильных проектов: сервиса взаимного кредитования физлиц «Кредбери» и творческой платформы «Архполис».

Претендент на "Связной" Олег Малис судится с Максимом Ноготковым

Претендент на "Связной" Олег Малис судится с Максимом Ноготковым

Права собственности на группу «Связной» стали предметом судебного спора. Олег Малис подал иски к основателю группы Максиму Ноготкову, который попытался отменить передачу ее акций.

У "Связного" нашлись новые связи

У "Связного" нашлись новые связи

Максим Ноготков нашел альтернативную схему реорганизации своего бизнеса для расплаты по долгам. Альтернативным крупнейшему кредитору в лице группы ОНЭКСИМ претендентом на ритейлера «Связной» и компанию Enter может стать Муса Бажаев и его структуры. В обмен на опцион на активы им предлагается решить финансовые проблемы Связного банка сейчас. Реализации схемы уже началась, но против этого выступает ОНЭКСИМ и простого выхода из конфликта нет.

"Связной" передал сигнал SOS

"Связной" передал сигнал SOS

Утратив за долги сотового ритейлера «Связной» и магазины Enter, Максим Ноготков готов расстаться и с банком — на днях тот официально обратился за санацией в ЦБ. Претендентов на оздоровление, а значит, и владение этим активом три — ТКС-банк, «Русский стандарт» и «Ренессанс Кредит».

От "Связного" остался ящик Пандоры

От "Связного" остался ящик Пандоры

Ситуация с долгами группы компаний «Связной» наконец разрешилась. Ее владелец Максим Ноготков лишился своего основного актива — сети салонов связи «Связной», а также потерял за долги розничную торговую сеть Enter. Судьба Связного-банка ввиду его непростого финансового положения под вопросом. Таким образом, на текущий момент сохранить ему удалось лишь ювелирную сеть Pandora, да и то в совместном владении со Сбербанком.

"Связной" уходит кредиторам

"Связной" уходит кредиторам

Основной владелец ГК «Связной» Максим Ноготков рискует расстаться с бизнесом уже на этой неделе. По информации “Ъ”, в пятницу ему было направлено уведомление о дефолте по долгу, залогом по которому выступает контрольный пакет акций холдинговой компании группы. Кредиторы «Связного», среди которых группа ОНЭКСИМ, рассмотрят варианты обмена активов ГК «Связной» на погашение ее долгов, попытавшись, возможно, задействовать механизм санации одноименного банка.

Максим Ноготков создает платформу для СМИ

Максим Ноготков создает платформу для СМИ

Основатель «Связного» Максим Ноготков инвестирует в технологию для запуска городских СМИ в регионах. Первым проектом на этой платформе стал московский «Ситибум»  

"Связной" с корейским акцентом

"Связной" с корейским акцентом

Владельцу «Связного» Максиму Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж техники.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация