Новости

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Менеджмент инициировал иски против основателя банка.

«Связной банк» подал иски к своему основателю Максиму Ноготкову, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к группе «Связной», и подтвердили двое его знакомых. По их словам, предметы иска – личные кредиты Ноготкова. Человек, близкий к «Связному», и один из знакомых Ноготкова говорят, что речь идет о сумме в 120 млн руб., которые он взял в «Связном банке» еще до возникновения проблем с кредиторами.

«Банк требовал погашения еще несколько месяцев назад, но Максим отказался выплачивать деньги», – говорит один из собеседников «Ведомостей». Другой знакомый Ноготкова слышал, что сумма претензий «ниже».

«Это [кредиты Ноготкова] никак не связано со злоупотреблениями, выводом активов – он брал кредиты как частное лицо, сейчас вернуть не может или не хочет», – говорит источник, близкий к банку.

В Пресненском районном суде Москвы зарегистрировано три иска «Связного банка» к Ноготкову, однако исковые заявления не размещены. Ноготков и предправления «Связного банка» Евгений Давыдович отказались от комментариев.

«Ситуация вокруг «Связного банка» нервирует правление, и таким образом руководство банка пытается оградить себя от возможных претензий со стороны регулятора или нового собственника», – говорит знакомый Давыдовича. С конца прошлого года Ноготков находится в сложной ситуации: он больше не может распоряжаться принадлежавшими ему пакетами в группе «Связной». Это произошло после того, как один из его крупнейших кредиторов – «Онэксим» – обратился в суд с просьбой арестовать все имущество Ноготкова и суд эту просьбу удовлетворил. «Онэксим» позже передал права требования по своему кредиту структурам бизнесмена Олега Малиса. Но арест был сохранен.

Кому принадлежит сейчас банк, сказать сложно. «Связной банк» до сих пор на своем сайте называет акционером Ноготкова. Он также возглавляет совет директоров банка.

С конца ноября ЦБ пристально наблюдает за ситуацией в «Связном банке». С конца прошлого года в банке происходит отток вкладов, помимо этого у него серьезные проблемы с качеством кредитного портфеля. В период кредитного бума в 2011–2012 гг. банк активно работал в рискованном сегменте необеспеченного кредитования.

Из материалов банка следует, что за все время Ноготков вложил в банк около 12 млрд руб. В конце ноября банк привлек субординированный заем на 11 млн евро от структур, связанных с совладельцем Финпромбанка Анатолием Гончаровым. Однако этого хватило ненадолго – на начало апреля «Связной банк» нарушил норматив достаточности капитала. Норматив Н1 составил 9,19% при минимально требуемых регулятором 10%. Со вчерашнего дня в банке действует ограничение регулятора на прием вкладов.

Наталия Биянова, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация