Новости

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Менеджмент инициировал иски против основателя банка.

«Связной банк» подал иски к своему основателю Максиму Ноготкову, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к группе «Связной», и подтвердили двое его знакомых. По их словам, предметы иска – личные кредиты Ноготкова. Человек, близкий к «Связному», и один из знакомых Ноготкова говорят, что речь идет о сумме в 120 млн руб., которые он взял в «Связном банке» еще до возникновения проблем с кредиторами.

«Банк требовал погашения еще несколько месяцев назад, но Максим отказался выплачивать деньги», – говорит один из собеседников «Ведомостей». Другой знакомый Ноготкова слышал, что сумма претензий «ниже».

«Это [кредиты Ноготкова] никак не связано со злоупотреблениями, выводом активов – он брал кредиты как частное лицо, сейчас вернуть не может или не хочет», – говорит источник, близкий к банку.

В Пресненском районном суде Москвы зарегистрировано три иска «Связного банка» к Ноготкову, однако исковые заявления не размещены. Ноготков и предправления «Связного банка» Евгений Давыдович отказались от комментариев.

«Ситуация вокруг «Связного банка» нервирует правление, и таким образом руководство банка пытается оградить себя от возможных претензий со стороны регулятора или нового собственника», – говорит знакомый Давыдовича. С конца прошлого года Ноготков находится в сложной ситуации: он больше не может распоряжаться принадлежавшими ему пакетами в группе «Связной». Это произошло после того, как один из его крупнейших кредиторов – «Онэксим» – обратился в суд с просьбой арестовать все имущество Ноготкова и суд эту просьбу удовлетворил. «Онэксим» позже передал права требования по своему кредиту структурам бизнесмена Олега Малиса. Но арест был сохранен.

Кому принадлежит сейчас банк, сказать сложно. «Связной банк» до сих пор на своем сайте называет акционером Ноготкова. Он также возглавляет совет директоров банка.

С конца ноября ЦБ пристально наблюдает за ситуацией в «Связном банке». С конца прошлого года в банке происходит отток вкладов, помимо этого у него серьезные проблемы с качеством кредитного портфеля. В период кредитного бума в 2011–2012 гг. банк активно работал в рискованном сегменте необеспеченного кредитования.

Из материалов банка следует, что за все время Ноготков вложил в банк около 12 млрд руб. В конце ноября банк привлек субординированный заем на 11 млн евро от структур, связанных с совладельцем Финпромбанка Анатолием Гончаровым. Однако этого хватило ненадолго – на начало апреля «Связной банк» нарушил норматив достаточности капитала. Норматив Н1 составил 9,19% при минимально требуемых регулятором 10%. Со вчерашнего дня в банке действует ограничение регулятора на прием вкладов.

Наталия Биянова, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация