Новости

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Менеджмент инициировал иски против основателя банка.

«Связной банк» подал иски к своему основателю Максиму Ноготкову, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к группе «Связной», и подтвердили двое его знакомых. По их словам, предметы иска – личные кредиты Ноготкова. Человек, близкий к «Связному», и один из знакомых Ноготкова говорят, что речь идет о сумме в 120 млн руб., которые он взял в «Связном банке» еще до возникновения проблем с кредиторами.

«Банк требовал погашения еще несколько месяцев назад, но Максим отказался выплачивать деньги», – говорит один из собеседников «Ведомостей». Другой знакомый Ноготкова слышал, что сумма претензий «ниже».

«Это [кредиты Ноготкова] никак не связано со злоупотреблениями, выводом активов – он брал кредиты как частное лицо, сейчас вернуть не может или не хочет», – говорит источник, близкий к банку.

В Пресненском районном суде Москвы зарегистрировано три иска «Связного банка» к Ноготкову, однако исковые заявления не размещены. Ноготков и предправления «Связного банка» Евгений Давыдович отказались от комментариев.

«Ситуация вокруг «Связного банка» нервирует правление, и таким образом руководство банка пытается оградить себя от возможных претензий со стороны регулятора или нового собственника», – говорит знакомый Давыдовича. С конца прошлого года Ноготков находится в сложной ситуации: он больше не может распоряжаться принадлежавшими ему пакетами в группе «Связной». Это произошло после того, как один из его крупнейших кредиторов – «Онэксим» – обратился в суд с просьбой арестовать все имущество Ноготкова и суд эту просьбу удовлетворил. «Онэксим» позже передал права требования по своему кредиту структурам бизнесмена Олега Малиса. Но арест был сохранен.

Кому принадлежит сейчас банк, сказать сложно. «Связной банк» до сих пор на своем сайте называет акционером Ноготкова. Он также возглавляет совет директоров банка.

С конца ноября ЦБ пристально наблюдает за ситуацией в «Связном банке». С конца прошлого года в банке происходит отток вкладов, помимо этого у него серьезные проблемы с качеством кредитного портфеля. В период кредитного бума в 2011–2012 гг. банк активно работал в рискованном сегменте необеспеченного кредитования.

Из материалов банка следует, что за все время Ноготков вложил в банк около 12 млрд руб. В конце ноября банк привлек субординированный заем на 11 млн евро от структур, связанных с совладельцем Финпромбанка Анатолием Гончаровым. Однако этого хватило ненадолго – на начало апреля «Связной банк» нарушил норматив достаточности капитала. Норматив Н1 составил 9,19% при минимально требуемых регулятором 10%. Со вчерашнего дня в банке действует ограничение регулятора на прием вкладов.

Наталия Биянова, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация