Новости

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Максим Ноготков не может вернуть "Связному банку" 120 млн рублей

Менеджмент инициировал иски против основателя банка.

«Связной банк» подал иски к своему основателю Максиму Ноготкову, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к группе «Связной», и подтвердили двое его знакомых. По их словам, предметы иска – личные кредиты Ноготкова. Человек, близкий к «Связному», и один из знакомых Ноготкова говорят, что речь идет о сумме в 120 млн руб., которые он взял в «Связном банке» еще до возникновения проблем с кредиторами.

«Банк требовал погашения еще несколько месяцев назад, но Максим отказался выплачивать деньги», – говорит один из собеседников «Ведомостей». Другой знакомый Ноготкова слышал, что сумма претензий «ниже».

«Это [кредиты Ноготкова] никак не связано со злоупотреблениями, выводом активов – он брал кредиты как частное лицо, сейчас вернуть не может или не хочет», – говорит источник, близкий к банку.

В Пресненском районном суде Москвы зарегистрировано три иска «Связного банка» к Ноготкову, однако исковые заявления не размещены. Ноготков и предправления «Связного банка» Евгений Давыдович отказались от комментариев.

«Ситуация вокруг «Связного банка» нервирует правление, и таким образом руководство банка пытается оградить себя от возможных претензий со стороны регулятора или нового собственника», – говорит знакомый Давыдовича. С конца прошлого года Ноготков находится в сложной ситуации: он больше не может распоряжаться принадлежавшими ему пакетами в группе «Связной». Это произошло после того, как один из его крупнейших кредиторов – «Онэксим» – обратился в суд с просьбой арестовать все имущество Ноготкова и суд эту просьбу удовлетворил. «Онэксим» позже передал права требования по своему кредиту структурам бизнесмена Олега Малиса. Но арест был сохранен.

Кому принадлежит сейчас банк, сказать сложно. «Связной банк» до сих пор на своем сайте называет акционером Ноготкова. Он также возглавляет совет директоров банка.

С конца ноября ЦБ пристально наблюдает за ситуацией в «Связном банке». С конца прошлого года в банке происходит отток вкладов, помимо этого у него серьезные проблемы с качеством кредитного портфеля. В период кредитного бума в 2011–2012 гг. банк активно работал в рискованном сегменте необеспеченного кредитования.

Из материалов банка следует, что за все время Ноготков вложил в банк около 12 млрд руб. В конце ноября банк привлек субординированный заем на 11 млн евро от структур, связанных с совладельцем Финпромбанка Анатолием Гончаровым. Однако этого хватило ненадолго – на начало апреля «Связной банк» нарушил норматив достаточности капитала. Норматив Н1 составил 9,19% при минимально требуемых регулятором 10%. Со вчерашнего дня в банке действует ограничение регулятора на прием вкладов.

Наталия Биянова, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация