Новости

Метрополитен подал иск к оператору наружной рекламы "Авто селл" на сумму 1,12 млрд рублей

Метрополитен подал иск к оператору наружной рекламы "Авто селл" на сумму 1,12 млрд рублей

Реклама в метро будет демонтирована и заменена новой.

Московский метрополитен подал иск в московский арбитражный суд к оператору наружной рекламы «Авто селл», следует из картотеки дел на официальном сайте суда. Сумма исковых требований – 1,126 млрд руб. Представитель суда «Ведомостям» подтвердил подачу иска, но в «Авто селле» иска пока не видели, сказала «Ведомостям» генеральный директор оператора Гюля Коган.

Компания «Авто селл», дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема», четыре года назад выиграла торги на право размещения рекламы в метро как на станциях, так и в вагонах. Компания обязалась выплатить метрополитену 14 млрд руб. за пять лет (суммы выплат за каждый год отличаются). Предыдущий оператор метрополитена «Олимп» платил гораздо меньше – 730 млн руб. за 2010 г. В том же году «Олимп» продал рекламу на 2,5 млрд руб.

Победив на торгах, «Авто селл» резко поднял цены на размещение, в результате большая часть щитов в метро долгое время пустовала, а внутри вагонов часто размещалась реклама автомобилей «Гемы». Смог ли «Авто селл» окупить затраты на размещение рекламы в метро, неизвестно, говорил «Ведомостям» генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. «За четыре года мы смогли выплатить метрополитену более 11 млрд руб., что говорит о том, что проект был прибыльным», – утверждает Коган. Впрочем, ТРК, другой оператор наружной рекламы в холдинге «Гема», в прошлом году расплатился с бюджетом Москвы не из собственных средств, а за счет денег акционера.

В конце прошлого года «Авто селл» обратился к метрополитену с просьбой изменить график авансовых платежей с ежеквартального на ежемесячный. Метрополитен пошел навстречу «Авто селлу», говорил заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. Но в апреле «Авто селл» перестал выплачивать деньги по договору, сказал он. Договор компании с метрополитеном заканчивается в августе 2016 г., до его окончания «Авто селл» мог бы выплатить метрополитену еще 3 млрд руб. Коган подтвердила, что компания перестала платить метрополитену в апреле, она объяснила это экономическим кризисом в стране.

По словам гендиректора «Авто селла», компания предупреждала метрополитен, что у нее возникли сложности с продажами из-за экономического кризиса, и неоднократно предлагала сесть за стол переговоров. Но 9 июля метрополитен направил в адрес «Авто селла» уведомление о расторжении договора. Через неделю, 17 июля, Дегтярев заявил на пресс-конференции, что метрополитен через суд потребует от компании возмещения убытков. «Авто селл» получил уведомление от метрополитена лишь 21 июля, утверждает Коган: «Отношение к нам поменялось очень резко, мы бы хотели и дальше плодотворно сотрудничать с метрополитеном».

«Авто селл» направил метрополитену встречные претензии и потребовал компенсацию в размере 3 млрд руб.: организация, по версии рекламного подрядчика, с начала действия контракта, т. е. с лета 2011 г., предоставляла под рекламу вагоны, которые часть времени простаивали в депо и на запасных путях. «Мы сильно недополучали объем рекламного инвентаря, который был заявлен в договоре», – говорит Коган. Дегтярев называл эти претензии необоснованными.

Теперь метрополитен намерен демонтировать все рекламные конструкции «Авто селла» и выбрать другого рекламного подрядчика. Конкретные сроки проведения нового аукциона организация пока не объявляла.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

04.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация