Новости

Метрополитен подал иск к оператору наружной рекламы "Авто селл" на сумму 1,12 млрд рублей

Метрополитен подал иск к оператору наружной рекламы "Авто селл" на сумму 1,12 млрд рублей

Реклама в метро будет демонтирована и заменена новой.

Московский метрополитен подал иск в московский арбитражный суд к оператору наружной рекламы «Авто селл», следует из картотеки дел на официальном сайте суда. Сумма исковых требований – 1,126 млрд руб. Представитель суда «Ведомостям» подтвердил подачу иска, но в «Авто селле» иска пока не видели, сказала «Ведомостям» генеральный директор оператора Гюля Коган.

Компания «Авто селл», дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема», четыре года назад выиграла торги на право размещения рекламы в метро как на станциях, так и в вагонах. Компания обязалась выплатить метрополитену 14 млрд руб. за пять лет (суммы выплат за каждый год отличаются). Предыдущий оператор метрополитена «Олимп» платил гораздо меньше – 730 млн руб. за 2010 г. В том же году «Олимп» продал рекламу на 2,5 млрд руб.

Победив на торгах, «Авто селл» резко поднял цены на размещение, в результате большая часть щитов в метро долгое время пустовала, а внутри вагонов часто размещалась реклама автомобилей «Гемы». Смог ли «Авто селл» окупить затраты на размещение рекламы в метро, неизвестно, говорил «Ведомостям» генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. «За четыре года мы смогли выплатить метрополитену более 11 млрд руб., что говорит о том, что проект был прибыльным», – утверждает Коган. Впрочем, ТРК, другой оператор наружной рекламы в холдинге «Гема», в прошлом году расплатился с бюджетом Москвы не из собственных средств, а за счет денег акционера.

В конце прошлого года «Авто селл» обратился к метрополитену с просьбой изменить график авансовых платежей с ежеквартального на ежемесячный. Метрополитен пошел навстречу «Авто селлу», говорил заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. Но в апреле «Авто селл» перестал выплачивать деньги по договору, сказал он. Договор компании с метрополитеном заканчивается в августе 2016 г., до его окончания «Авто селл» мог бы выплатить метрополитену еще 3 млрд руб. Коган подтвердила, что компания перестала платить метрополитену в апреле, она объяснила это экономическим кризисом в стране.

По словам гендиректора «Авто селла», компания предупреждала метрополитен, что у нее возникли сложности с продажами из-за экономического кризиса, и неоднократно предлагала сесть за стол переговоров. Но 9 июля метрополитен направил в адрес «Авто селла» уведомление о расторжении договора. Через неделю, 17 июля, Дегтярев заявил на пресс-конференции, что метрополитен через суд потребует от компании возмещения убытков. «Авто селл» получил уведомление от метрополитена лишь 21 июля, утверждает Коган: «Отношение к нам поменялось очень резко, мы бы хотели и дальше плодотворно сотрудничать с метрополитеном».

«Авто селл» направил метрополитену встречные претензии и потребовал компенсацию в размере 3 млрд руб.: организация, по версии рекламного подрядчика, с начала действия контракта, т. е. с лета 2011 г., предоставляла под рекламу вагоны, которые часть времени простаивали в депо и на запасных путях. «Мы сильно недополучали объем рекламного инвентаря, который был заявлен в договоре», – говорит Коган. Дегтярев называл эти претензии необоснованными.

Теперь метрополитен намерен демонтировать все рекламные конструкции «Авто селла» и выбрать другого рекламного подрядчика. Конкретные сроки проведения нового аукциона организация пока не объявляла.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

04.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация