Новости

Метрополитен подал иск к оператору наружной рекламы "Авто селл" на сумму 1,12 млрд рублей

Метрополитен подал иск к оператору наружной рекламы "Авто селл" на сумму 1,12 млрд рублей

Реклама в метро будет демонтирована и заменена новой.

Московский метрополитен подал иск в московский арбитражный суд к оператору наружной рекламы «Авто селл», следует из картотеки дел на официальном сайте суда. Сумма исковых требований – 1,126 млрд руб. Представитель суда «Ведомостям» подтвердил подачу иска, но в «Авто селле» иска пока не видели, сказала «Ведомостям» генеральный директор оператора Гюля Коган.

Компания «Авто селл», дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема», четыре года назад выиграла торги на право размещения рекламы в метро как на станциях, так и в вагонах. Компания обязалась выплатить метрополитену 14 млрд руб. за пять лет (суммы выплат за каждый год отличаются). Предыдущий оператор метрополитена «Олимп» платил гораздо меньше – 730 млн руб. за 2010 г. В том же году «Олимп» продал рекламу на 2,5 млрд руб.

Победив на торгах, «Авто селл» резко поднял цены на размещение, в результате большая часть щитов в метро долгое время пустовала, а внутри вагонов часто размещалась реклама автомобилей «Гемы». Смог ли «Авто селл» окупить затраты на размещение рекламы в метро, неизвестно, говорил «Ведомостям» генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. «За четыре года мы смогли выплатить метрополитену более 11 млрд руб., что говорит о том, что проект был прибыльным», – утверждает Коган. Впрочем, ТРК, другой оператор наружной рекламы в холдинге «Гема», в прошлом году расплатился с бюджетом Москвы не из собственных средств, а за счет денег акционера.

В конце прошлого года «Авто селл» обратился к метрополитену с просьбой изменить график авансовых платежей с ежеквартального на ежемесячный. Метрополитен пошел навстречу «Авто селлу», говорил заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. Но в апреле «Авто селл» перестал выплачивать деньги по договору, сказал он. Договор компании с метрополитеном заканчивается в августе 2016 г., до его окончания «Авто селл» мог бы выплатить метрополитену еще 3 млрд руб. Коган подтвердила, что компания перестала платить метрополитену в апреле, она объяснила это экономическим кризисом в стране.

По словам гендиректора «Авто селла», компания предупреждала метрополитен, что у нее возникли сложности с продажами из-за экономического кризиса, и неоднократно предлагала сесть за стол переговоров. Но 9 июля метрополитен направил в адрес «Авто селла» уведомление о расторжении договора. Через неделю, 17 июля, Дегтярев заявил на пресс-конференции, что метрополитен через суд потребует от компании возмещения убытков. «Авто селл» получил уведомление от метрополитена лишь 21 июля, утверждает Коган: «Отношение к нам поменялось очень резко, мы бы хотели и дальше плодотворно сотрудничать с метрополитеном».

«Авто селл» направил метрополитену встречные претензии и потребовал компенсацию в размере 3 млрд руб.: организация, по версии рекламного подрядчика, с начала действия контракта, т. е. с лета 2011 г., предоставляла под рекламу вагоны, которые часть времени простаивали в депо и на запасных путях. «Мы сильно недополучали объем рекламного инвентаря, который был заявлен в договоре», – говорит Коган. Дегтярев называл эти претензии необоснованными.

Теперь метрополитен намерен демонтировать все рекламные конструкции «Авто селла» и выбрать другого рекламного подрядчика. Конкретные сроки проведения нового аукциона организация пока не объявляла.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

04.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.07.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация