Новости

Популярный ресурс Zaycev.net могут заблокировать из-за нелегального контента

Популярный ресурс Zaycev.net могут заблокировать из-за нелегального контента

Sony Music Russia подала первый иск по существу против музыкального сайта Zaycev.net, обвиняя его в пиратстве. Если правообладатель дважды выиграет разбирательство против Zaycev.net, сайт заблокируют навсегда.

Корпорация Sony Music Russia подала первый иск по существу по новому антипиратскому закону против популярного музыкального ресурса Zaycev.net. Об этом РБК рассказала гендиректор Sony Music Russia Арина Дмитриева.

Иск правообладатель направил еще 10 июля, следует из базы Мосгорсуда. Тогда был зарегистрирован иск о защите прав на интеллектуальную собственность от ООО «Сони Мьюзик Энтертеймент» к трем юрлицам — ООО «Интернет-Хостинг», ЗАО «Российские Медиа Системы», ООО «Интерактив». Последние два юрлица, судя по информации на сайте Zaycev.net, управляют этим сайтом, а ООО «Интернет-Хостинг» обеспечивает хостинг. Иск подан из‑за песен Юлии Паршуты.

Пока дата первого слушания не назначена, говорит Дмитриева. Она подчеркнула, что речь идет только о первом иске, а «вечная блокировка» возможна, если Sony Music дважды выиграет у Zaycev.net в суде.

По телефону, указанному на сайте Zaycev.net, ответила офис-менеджер: она уточнила, что руководство сервиса находится в отъезде и доступно лишь по почте. Гендиректор Zaycev.net не ответил на письмо РБК.

Пункт о «вечной блокировке» появился в обновленном антипиратском законодательстве, которое действует с 1 мая 2015 года. Если Мосгорсуд дважды признает ресурс пиратским, Роскомнадзор внесет его в список запрещенных сайтов и заблокирует навсегда. Также с 1 мая возможность защищать свои права получили владельцы прав не только на фильмы и телесериалы, но и на другие виды контента — книги, музыку, софт.

С 1 мая Sony Music в числе других музыкальных компаний получила право отстаивать свои интересы в суде. До сих пор в отношении Zaycev.net студии удавалось через Мосгорсуд добиться удаления конкретного контента и временной блокировки. Такая процедура прописана в законе: сначала истец обращается из‑за определенного объекта и просит заблокировать конкретный нелегальный контент. Такие меры к пиратским площадкам применяются до тех пор, пока правообладатель не подаст иск по существу (на это отведено 15 дней с момента принятия Мосгорсудом решения об обеспечительных мерах) или откажется от своих претензий.

Сайт Zaycev.net уже приостанавливал работу в конце июня в соответствии с предварительными обеспечительными мерами по обращению Sony Music. Sony Music сочла, что сайт нарушает авторские права на несколько композиций исполнительницы Юлии Паршуты. На использование тех же песен студия жалуется в иске по существу. Представитель Zaycev.net после вынесения такого решения заявил, что эти песни уже удалены с сайта.

Роскомнадзор 6 июля заявил на своей странице в Facebook, что разблокировал доступ к страницам сервиса Zaycev.net «в связи с удалением информации, нарушающей авторские права».

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация