Новости

Популярный ресурс Zaycev.net могут заблокировать из-за нелегального контента

Популярный ресурс Zaycev.net могут заблокировать из-за нелегального контента

Sony Music Russia подала первый иск по существу против музыкального сайта Zaycev.net, обвиняя его в пиратстве. Если правообладатель дважды выиграет разбирательство против Zaycev.net, сайт заблокируют навсегда.

Корпорация Sony Music Russia подала первый иск по существу по новому антипиратскому закону против популярного музыкального ресурса Zaycev.net. Об этом РБК рассказала гендиректор Sony Music Russia Арина Дмитриева.

Иск правообладатель направил еще 10 июля, следует из базы Мосгорсуда. Тогда был зарегистрирован иск о защите прав на интеллектуальную собственность от ООО «Сони Мьюзик Энтертеймент» к трем юрлицам — ООО «Интернет-Хостинг», ЗАО «Российские Медиа Системы», ООО «Интерактив». Последние два юрлица, судя по информации на сайте Zaycev.net, управляют этим сайтом, а ООО «Интернет-Хостинг» обеспечивает хостинг. Иск подан из‑за песен Юлии Паршуты.

Пока дата первого слушания не назначена, говорит Дмитриева. Она подчеркнула, что речь идет только о первом иске, а «вечная блокировка» возможна, если Sony Music дважды выиграет у Zaycev.net в суде.

По телефону, указанному на сайте Zaycev.net, ответила офис-менеджер: она уточнила, что руководство сервиса находится в отъезде и доступно лишь по почте. Гендиректор Zaycev.net не ответил на письмо РБК.

Пункт о «вечной блокировке» появился в обновленном антипиратском законодательстве, которое действует с 1 мая 2015 года. Если Мосгорсуд дважды признает ресурс пиратским, Роскомнадзор внесет его в список запрещенных сайтов и заблокирует навсегда. Также с 1 мая возможность защищать свои права получили владельцы прав не только на фильмы и телесериалы, но и на другие виды контента — книги, музыку, софт.

С 1 мая Sony Music в числе других музыкальных компаний получила право отстаивать свои интересы в суде. До сих пор в отношении Zaycev.net студии удавалось через Мосгорсуд добиться удаления конкретного контента и временной блокировки. Такая процедура прописана в законе: сначала истец обращается из‑за определенного объекта и просит заблокировать конкретный нелегальный контент. Такие меры к пиратским площадкам применяются до тех пор, пока правообладатель не подаст иск по существу (на это отведено 15 дней с момента принятия Мосгорсудом решения об обеспечительных мерах) или откажется от своих претензий.

Сайт Zaycev.net уже приостанавливал работу в конце июня в соответствии с предварительными обеспечительными мерами по обращению Sony Music. Sony Music сочла, что сайт нарушает авторские права на несколько композиций исполнительницы Юлии Паршуты. На использование тех же песен студия жалуется в иске по существу. Представитель Zaycev.net после вынесения такого решения заявил, что эти песни уже удалены с сайта.

Роскомнадзор 6 июля заявил на своей странице в Facebook, что разблокировал доступ к страницам сервиса Zaycev.net «в связи с удалением информации, нарушающей авторские права».

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация