Новости

Популярный ресурс Zaycev.net могут заблокировать из-за нелегального контента

Популярный ресурс Zaycev.net могут заблокировать из-за нелегального контента

Sony Music Russia подала первый иск по существу против музыкального сайта Zaycev.net, обвиняя его в пиратстве. Если правообладатель дважды выиграет разбирательство против Zaycev.net, сайт заблокируют навсегда.

Корпорация Sony Music Russia подала первый иск по существу по новому антипиратскому закону против популярного музыкального ресурса Zaycev.net. Об этом РБК рассказала гендиректор Sony Music Russia Арина Дмитриева.

Иск правообладатель направил еще 10 июля, следует из базы Мосгорсуда. Тогда был зарегистрирован иск о защите прав на интеллектуальную собственность от ООО «Сони Мьюзик Энтертеймент» к трем юрлицам — ООО «Интернет-Хостинг», ЗАО «Российские Медиа Системы», ООО «Интерактив». Последние два юрлица, судя по информации на сайте Zaycev.net, управляют этим сайтом, а ООО «Интернет-Хостинг» обеспечивает хостинг. Иск подан из‑за песен Юлии Паршуты.

Пока дата первого слушания не назначена, говорит Дмитриева. Она подчеркнула, что речь идет только о первом иске, а «вечная блокировка» возможна, если Sony Music дважды выиграет у Zaycev.net в суде.

По телефону, указанному на сайте Zaycev.net, ответила офис-менеджер: она уточнила, что руководство сервиса находится в отъезде и доступно лишь по почте. Гендиректор Zaycev.net не ответил на письмо РБК.

Пункт о «вечной блокировке» появился в обновленном антипиратском законодательстве, которое действует с 1 мая 2015 года. Если Мосгорсуд дважды признает ресурс пиратским, Роскомнадзор внесет его в список запрещенных сайтов и заблокирует навсегда. Также с 1 мая возможность защищать свои права получили владельцы прав не только на фильмы и телесериалы, но и на другие виды контента — книги, музыку, софт.

С 1 мая Sony Music в числе других музыкальных компаний получила право отстаивать свои интересы в суде. До сих пор в отношении Zaycev.net студии удавалось через Мосгорсуд добиться удаления конкретного контента и временной блокировки. Такая процедура прописана в законе: сначала истец обращается из‑за определенного объекта и просит заблокировать конкретный нелегальный контент. Такие меры к пиратским площадкам применяются до тех пор, пока правообладатель не подаст иск по существу (на это отведено 15 дней с момента принятия Мосгорсудом решения об обеспечительных мерах) или откажется от своих претензий.

Сайт Zaycev.net уже приостанавливал работу в конце июня в соответствии с предварительными обеспечительными мерами по обращению Sony Music. Sony Music сочла, что сайт нарушает авторские права на несколько композиций исполнительницы Юлии Паршуты. На использование тех же песен студия жалуется в иске по существу. Представитель Zaycev.net после вынесения такого решения заявил, что эти песни уже удалены с сайта.

Роскомнадзор 6 июля заявил на своей странице в Facebook, что разблокировал доступ к страницам сервиса Zaycev.net «в связи с удалением информации, нарушающей авторские права».

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация