Новости

Поставщик подал иск о банкротстве к ООО "Нева-ритэйл"

Поставщик подал иск о банкротстве к ООО "Нева-ритэйл"

Компания, управлявшая сетью из 50 супермаркетов XL, с прошлого года закрыла больше половины точек.

ООО «ТД «Айсберри» подало иск о банкротстве к ООО «Нева-ритэйл», которое управляет сетью супермаркетов XL в Петербурге и Ленобласти, сообщается в картотеке дел Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. «Нева-ритэйл» должна поставщику 680 000 руб. Компания не пыталась погасить задолженность, а ее представители не приходят на заседание судов, сказал юрист «Айсберри». С представителем ритейлера связаться не удалось, его телефоны не работают, а сайт заблокирован.

К ООО «Нева-ритэйл» с ноября 2014 г. был подан 31 иск на сумму 16,8 млн руб., суд удовлетворил 25 из них на 11,7 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакса», единственный владелец «Нева-ритэйла» – Александр Лонский. Выручка сети за 2014 г. составила около 9 млрд руб. без учета НДС, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

В сети XL было 50 магазинов в Петербурге и Ленобласти, следует из презентации ритейлера на сайте spb.rabota.ru. На 1 июля компания управляла 20 магазинами в Петербурге и Ленобласти общей торговой площадью около 14 700 кв. м и одним складом в Петербурге, знает Бурмистров. По его словам, компания в 2014 г. закрыла 13 магазинов, в 2015 г. – 21.

Большинство помещений – в собственности ритейлера, некоторые магазины он строил самостоятельно, знает вице-президент АРИН Екатерина Лапина. По ее словам, теперь ритейлер сдает в аренду собственные помещения другим продуктовым сетям, а также планирует покупать участки площадью 1500 кв. м. под строительство. Ритейлер обычно арендовал помещения под магазины площадью 300–500 кв. м со ставкой 300 руб. за 1 кв. м в месяц, но места были с маленьким пешеходным трафиком, добавляет Лапина.

В 2013 г. ритейлер начал региональную экспансию, открыл три магазина XL в Омске, которые закрылись в 2014 г., вспоминает Бурмистров. Сеть планировала экспансию в Пермь и Тюмень, сказал Бурмистров. Вместо этого стоило провести оптимизацию и повысить эффективность бизнеса, считает он. Большинство помещений, которые освобождает XL, займут другие розничные операторы, в первую очередь федеральные X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», а также региональные ТД «Интерторг» и «Полушка», добавляет Бурмистров.

Евгений Федоров, Дмитрий Горшенин (Ведомости) Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация