Новости

Поставщик подал иск о банкротстве к ООО "Нева-ритэйл"

Поставщик подал иск о банкротстве к ООО "Нева-ритэйл"

Компания, управлявшая сетью из 50 супермаркетов XL, с прошлого года закрыла больше половины точек.

ООО «ТД «Айсберри» подало иск о банкротстве к ООО «Нева-ритэйл», которое управляет сетью супермаркетов XL в Петербурге и Ленобласти, сообщается в картотеке дел Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. «Нева-ритэйл» должна поставщику 680 000 руб. Компания не пыталась погасить задолженность, а ее представители не приходят на заседание судов, сказал юрист «Айсберри». С представителем ритейлера связаться не удалось, его телефоны не работают, а сайт заблокирован.

К ООО «Нева-ритэйл» с ноября 2014 г. был подан 31 иск на сумму 16,8 млн руб., суд удовлетворил 25 из них на 11,7 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакса», единственный владелец «Нева-ритэйла» – Александр Лонский. Выручка сети за 2014 г. составила около 9 млрд руб. без учета НДС, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

В сети XL было 50 магазинов в Петербурге и Ленобласти, следует из презентации ритейлера на сайте spb.rabota.ru. На 1 июля компания управляла 20 магазинами в Петербурге и Ленобласти общей торговой площадью около 14 700 кв. м и одним складом в Петербурге, знает Бурмистров. По его словам, компания в 2014 г. закрыла 13 магазинов, в 2015 г. – 21.

Большинство помещений – в собственности ритейлера, некоторые магазины он строил самостоятельно, знает вице-президент АРИН Екатерина Лапина. По ее словам, теперь ритейлер сдает в аренду собственные помещения другим продуктовым сетям, а также планирует покупать участки площадью 1500 кв. м. под строительство. Ритейлер обычно арендовал помещения под магазины площадью 300–500 кв. м со ставкой 300 руб. за 1 кв. м в месяц, но места были с маленьким пешеходным трафиком, добавляет Лапина.

В 2013 г. ритейлер начал региональную экспансию, открыл три магазина XL в Омске, которые закрылись в 2014 г., вспоминает Бурмистров. Сеть планировала экспансию в Пермь и Тюмень, сказал Бурмистров. Вместо этого стоило провести оптимизацию и повысить эффективность бизнеса, считает он. Большинство помещений, которые освобождает XL, займут другие розничные операторы, в первую очередь федеральные X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», а также региональные ТД «Интерторг» и «Полушка», добавляет Бурмистров.

Евгений Федоров, Дмитрий Горшенин (Ведомости) Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация