Новости

Поставщик подал иск о банкротстве к ООО "Нева-ритэйл"

Поставщик подал иск о банкротстве к ООО "Нева-ритэйл"

Компания, управлявшая сетью из 50 супермаркетов XL, с прошлого года закрыла больше половины точек.

ООО «ТД «Айсберри» подало иск о банкротстве к ООО «Нева-ритэйл», которое управляет сетью супермаркетов XL в Петербурге и Ленобласти, сообщается в картотеке дел Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. «Нева-ритэйл» должна поставщику 680 000 руб. Компания не пыталась погасить задолженность, а ее представители не приходят на заседание судов, сказал юрист «Айсберри». С представителем ритейлера связаться не удалось, его телефоны не работают, а сайт заблокирован.

К ООО «Нева-ритэйл» с ноября 2014 г. был подан 31 иск на сумму 16,8 млн руб., суд удовлетворил 25 из них на 11,7 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакса», единственный владелец «Нева-ритэйла» – Александр Лонский. Выручка сети за 2014 г. составила около 9 млрд руб. без учета НДС, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

В сети XL было 50 магазинов в Петербурге и Ленобласти, следует из презентации ритейлера на сайте spb.rabota.ru. На 1 июля компания управляла 20 магазинами в Петербурге и Ленобласти общей торговой площадью около 14 700 кв. м и одним складом в Петербурге, знает Бурмистров. По его словам, компания в 2014 г. закрыла 13 магазинов, в 2015 г. – 21.

Большинство помещений – в собственности ритейлера, некоторые магазины он строил самостоятельно, знает вице-президент АРИН Екатерина Лапина. По ее словам, теперь ритейлер сдает в аренду собственные помещения другим продуктовым сетям, а также планирует покупать участки площадью 1500 кв. м. под строительство. Ритейлер обычно арендовал помещения под магазины площадью 300–500 кв. м со ставкой 300 руб. за 1 кв. м в месяц, но места были с маленьким пешеходным трафиком, добавляет Лапина.

В 2013 г. ритейлер начал региональную экспансию, открыл три магазина XL в Омске, которые закрылись в 2014 г., вспоминает Бурмистров. Сеть планировала экспансию в Пермь и Тюмень, сказал Бурмистров. Вместо этого стоило провести оптимизацию и повысить эффективность бизнеса, считает он. Большинство помещений, которые освобождает XL, займут другие розничные операторы, в первую очередь федеральные X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», а также региональные ТД «Интерторг» и «Полушка», добавляет Бурмистров.

Евгений Федоров, Дмитрий Горшенин (Ведомости) Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация