Новости

Суд впервые признал сайт "пиратом" за распространение музыки

Суд впервые признал сайт "пиратом" за распространение музыки

Мосгорсуд удовлетворил первый иск по антипиратскому закону, касающийся музыкальных композиций, обязав удалить несколько песен pleer.com. Ресурс может быть помещен под постоянную блокировку в случае повторного нарушения.

Мосгорсуд удовлетворил иск ЗАО «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» («дочка» Warner Music Russia) к ресурсу pleer.com по защите авторских прав на музыкальные произведения. Сайт обязали удалить несколько композиций группы Artik&Asti, говорится в поступившем в РБК пресс-релизе юридической компании Semenov&Pevzner, которая защищала интересы правообладателя.

Директор компании Роман Лукьянов обратил внимание, что это стало первым судебным решением для музыкальной индустрии, которое было вынесено в рамках применения антипиратского закона. Он напомнил, что повторная подача иска к pleer.com со стороны ЗАО «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» может привести к постоянной блокировке сайта.

Суд обязал pleer.com удалить нелегальный контент и запретил создавать ему технические условия, обеспечивающие размещение, распространение и иное незаконное использование песен Artik&Asti.

Первые обеспечительные меры по иску были приняты еще в конце мая этого года. Тогда российские «дочки» Warner Music Russia «СБА Продакшн» и «С.Б.А.Мьюзик Паблишинг» потребовали заблокировать доступ к фонограммам Artik&Asti и А.И.Умрихина на торрент-трекере rutracker.org и pleer.com.

Поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации» вступили в силу 1 мая этого года. Они расширили антипиратское законодательство с видеоконтента на все виды авторских и смежных прав, кроме фотографий. Теперь под закон подпадают аудио- и литературные произведения, а также программное обеспечение.

В конце мая суд впервые применил антипиратский закон к пиратским копиям книг. Мосгорсуд вынес определение по заявлению «Эксмо», обязав Роскомнадзор в качестве обеспечительных мер заблокировать на сайте knigian.net доступ к электронным версиям девяти книг Вадима Панова.

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация