Новости

Фабрика Порошенко выиграла суд у российских налоговиков

Фабрика Порошенко выиграла суд у российских налоговиков

Арбитражный суд Липецкой области принял сторону кондитерской фабрики Roshen, принадлежащей Петру Порошенко, в споре с Федеральной налоговой службой России. Суд признал незаконным доначисление налогов на 35 млн руб.

Суд признал незаконным решение межрайонной налоговой инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам в Липецкой области, которая доначислила липецкой фабрике более 35 млн руб. НДС, пени и штрафов, сообщает агентство РИА Новости. Также еще одним решением налоговикам отказано в применении налогового вычета по НДС за четвертый квартал 2014 года и возврате 25,9 млн руб.

Мотивационная часть решения пока не опубликована. По закону решение Арбитража вступит в силу через месяц, однако налоговая инспекция имеет право подать до этого срока апелляцию.

В отношении липецкой фабрики Roshen в апреле этого года было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 (мошенничество в особо крупном размере). По мнению следователей, при строительстве кондитерской фабрики в Липецкой области мошенническим образом было похищено 180 млн руб. бюджетных средств. По данным следствия, в 2012–2013 годах представители липецкой кондитерской фабрики «Рошен» и ООО «Научно-производственная фирма «Металлимпресс» направили в межрегиональную инспекцию ФНС России по Липецкой области поддельные документы о якобы выполненных в 2012 году работах по строительству кондитерской фабрики на общую сумму более 1 млрд руб. «При этом стоимость работ, выполненных субподрядными организациями, привлеченными ООО НПФ «Металлимпресс», была явно завышена, а часть организаций вообще не осуществляла никакой финансово-хозяйственной деятельности», — объяснял позицию следствия представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Основателем компании Roshen является действующий президент Украины Петр Порошенко. Липецкую кондитерскую фабрику он приобрел в 2001 году. Позже появилась и вторая производственная площадка в селе Сенцово Липецкого района.

29 июля 2013 года Роспотребнадзор запретил ввоз в Россию кондитерских изделий украинской компании Roshen из-за несоответствия требованиям к качеству. В контрольном ведомстве отметили, что в молочном шоколаде Roshen обнаружен бензопирен, что указывает на отсутствие должного контроля за продовольственным сырьем для производства кондитерских изделий.

В 2014 году липецкий «Рошен» несколько раз останавливал производство: в первый раз — весной, из-за ареста счетов компании Тверским районным судом Москвы в рамках уголовного дела по иску «Объединенных кондитеров» (российский холдинг требовал 2,4 млрд руб. за незаконное использование товарных знаков), второй — осенью, из-за переизбытка продукции на складе.

В апреле 2014 года Порошенко обещал немецкому изданию Bild, что продаст свои бизнес-активы, если его изберут главой государства. В мае 2014-го Порошенко стал президентом Украины, однако до сих пор покупателя на Roshen не нашел. Одной из причин президент Украины называл препятствия, которые создают ему российские власти.

В июне 2015 года Порошенко заявил, что передаст Roshen, на который претендуют уже три покупателя, инвестиционной банковской компании N.M. Rothschild & Sons (Rothschild), чтобы «прекратить инсинуации» и «чтобы фамилия Порошенко среди собственников не числилась» (при передаче имущества в траст оно переходит в полное распоряжение управляющего, владелец не может вмешиваться). По неофициальной информации, активами Roshen интересовались швейцарская Nestle и американский Mondelez. 

Артем Филипенок (РБК)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация