Новости

Фабрика Порошенко выиграла суд у российских налоговиков

Фабрика Порошенко выиграла суд у российских налоговиков

Арбитражный суд Липецкой области принял сторону кондитерской фабрики Roshen, принадлежащей Петру Порошенко, в споре с Федеральной налоговой службой России. Суд признал незаконным доначисление налогов на 35 млн руб.

Суд признал незаконным решение межрайонной налоговой инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам в Липецкой области, которая доначислила липецкой фабрике более 35 млн руб. НДС, пени и штрафов, сообщает агентство РИА Новости. Также еще одним решением налоговикам отказано в применении налогового вычета по НДС за четвертый квартал 2014 года и возврате 25,9 млн руб.

Мотивационная часть решения пока не опубликована. По закону решение Арбитража вступит в силу через месяц, однако налоговая инспекция имеет право подать до этого срока апелляцию.

В отношении липецкой фабрики Roshen в апреле этого года было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 (мошенничество в особо крупном размере). По мнению следователей, при строительстве кондитерской фабрики в Липецкой области мошенническим образом было похищено 180 млн руб. бюджетных средств. По данным следствия, в 2012–2013 годах представители липецкой кондитерской фабрики «Рошен» и ООО «Научно-производственная фирма «Металлимпресс» направили в межрегиональную инспекцию ФНС России по Липецкой области поддельные документы о якобы выполненных в 2012 году работах по строительству кондитерской фабрики на общую сумму более 1 млрд руб. «При этом стоимость работ, выполненных субподрядными организациями, привлеченными ООО НПФ «Металлимпресс», была явно завышена, а часть организаций вообще не осуществляла никакой финансово-хозяйственной деятельности», — объяснял позицию следствия представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Основателем компании Roshen является действующий президент Украины Петр Порошенко. Липецкую кондитерскую фабрику он приобрел в 2001 году. Позже появилась и вторая производственная площадка в селе Сенцово Липецкого района.

29 июля 2013 года Роспотребнадзор запретил ввоз в Россию кондитерских изделий украинской компании Roshen из-за несоответствия требованиям к качеству. В контрольном ведомстве отметили, что в молочном шоколаде Roshen обнаружен бензопирен, что указывает на отсутствие должного контроля за продовольственным сырьем для производства кондитерских изделий.

В 2014 году липецкий «Рошен» несколько раз останавливал производство: в первый раз — весной, из-за ареста счетов компании Тверским районным судом Москвы в рамках уголовного дела по иску «Объединенных кондитеров» (российский холдинг требовал 2,4 млрд руб. за незаконное использование товарных знаков), второй — осенью, из-за переизбытка продукции на складе.

В апреле 2014 года Порошенко обещал немецкому изданию Bild, что продаст свои бизнес-активы, если его изберут главой государства. В мае 2014-го Порошенко стал президентом Украины, однако до сих пор покупателя на Roshen не нашел. Одной из причин президент Украины называл препятствия, которые создают ему российские власти.

В июне 2015 года Порошенко заявил, что передаст Roshen, на который претендуют уже три покупателя, инвестиционной банковской компании N.M. Rothschild & Sons (Rothschild), чтобы «прекратить инсинуации» и «чтобы фамилия Порошенко среди собственников не числилась» (при передаче имущества в траст оно переходит в полное распоряжение управляющего, владелец не может вмешиваться). По неофициальной информации, активами Roshen интересовались швейцарская Nestle и американский Mondelez. 

Артем Филипенок (РБК)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация