Новости

Фабрика Порошенко выиграла суд у российских налоговиков

Фабрика Порошенко выиграла суд у российских налоговиков

Арбитражный суд Липецкой области принял сторону кондитерской фабрики Roshen, принадлежащей Петру Порошенко, в споре с Федеральной налоговой службой России. Суд признал незаконным доначисление налогов на 35 млн руб.

Суд признал незаконным решение межрайонной налоговой инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам в Липецкой области, которая доначислила липецкой фабрике более 35 млн руб. НДС, пени и штрафов, сообщает агентство РИА Новости. Также еще одним решением налоговикам отказано в применении налогового вычета по НДС за четвертый квартал 2014 года и возврате 25,9 млн руб.

Мотивационная часть решения пока не опубликована. По закону решение Арбитража вступит в силу через месяц, однако налоговая инспекция имеет право подать до этого срока апелляцию.

В отношении липецкой фабрики Roshen в апреле этого года было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 (мошенничество в особо крупном размере). По мнению следователей, при строительстве кондитерской фабрики в Липецкой области мошенническим образом было похищено 180 млн руб. бюджетных средств. По данным следствия, в 2012–2013 годах представители липецкой кондитерской фабрики «Рошен» и ООО «Научно-производственная фирма «Металлимпресс» направили в межрегиональную инспекцию ФНС России по Липецкой области поддельные документы о якобы выполненных в 2012 году работах по строительству кондитерской фабрики на общую сумму более 1 млрд руб. «При этом стоимость работ, выполненных субподрядными организациями, привлеченными ООО НПФ «Металлимпресс», была явно завышена, а часть организаций вообще не осуществляла никакой финансово-хозяйственной деятельности», — объяснял позицию следствия представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Основателем компании Roshen является действующий президент Украины Петр Порошенко. Липецкую кондитерскую фабрику он приобрел в 2001 году. Позже появилась и вторая производственная площадка в селе Сенцово Липецкого района.

29 июля 2013 года Роспотребнадзор запретил ввоз в Россию кондитерских изделий украинской компании Roshen из-за несоответствия требованиям к качеству. В контрольном ведомстве отметили, что в молочном шоколаде Roshen обнаружен бензопирен, что указывает на отсутствие должного контроля за продовольственным сырьем для производства кондитерских изделий.

В 2014 году липецкий «Рошен» несколько раз останавливал производство: в первый раз — весной, из-за ареста счетов компании Тверским районным судом Москвы в рамках уголовного дела по иску «Объединенных кондитеров» (российский холдинг требовал 2,4 млрд руб. за незаконное использование товарных знаков), второй — осенью, из-за переизбытка продукции на складе.

В апреле 2014 года Порошенко обещал немецкому изданию Bild, что продаст свои бизнес-активы, если его изберут главой государства. В мае 2014-го Порошенко стал президентом Украины, однако до сих пор покупателя на Roshen не нашел. Одной из причин президент Украины называл препятствия, которые создают ему российские власти.

В июне 2015 года Порошенко заявил, что передаст Roshen, на который претендуют уже три покупателя, инвестиционной банковской компании N.M. Rothschild & Sons (Rothschild), чтобы «прекратить инсинуации» и «чтобы фамилия Порошенко среди собственников не числилась» (при передаче имущества в траст оно переходит в полное распоряжение управляющего, владелец не может вмешиваться). По неофициальной информации, активами Roshen интересовались швейцарская Nestle и американский Mondelez. 

Артем Филипенок (РБК)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.07.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация