Новости

Роскомнадзор подал иски о закрытии журналов "Флиртим" и "Флирт мини"

Роскомнадзор подал иски о закрытии журналов "Флиртим" и "Флирт мини"

Надзорное ведомство требует отзыва лицензий, без которых журналы нельзя будет распространять тиражом более 1 тыс. штук.

Роскомнадзор подал в суд иски, которые дадут ведомству возможность закрыть журналы «Флиртим» и «Флирт мини». В начале июля оперативники МВД РФ задержали издателей этих журналов Станиславу Казакову и ее гражданского мужа Дмитрия Зяблицева. Полицейские подозревают семейную пару в организации занятия проституцией. Кроме того, были задержаны еще 35 диспетчеров, принимавших звонки клиентов.

— Роскомнадзором направлены в Истринский городской суд исковые заявления о признании свидетельств о регистрации журналов «Флиртим» и «Флирт мини» недействительными, — рассказал «Известиям» официальный представитель ведомства Вадим Ампелонский.

По его словам, после получения в апреле обращения от активистов «Молодой гвардии «Единой России» (МГЕР) Роскомнадзор организовал юридико-лингвистическую экспертизу журналов и установил, что информация, опубликованная в данных журналах, является «сообщениями и материалами эротического характера». Согласно закону «О СМИ», журналы с подобными материалами надо регистрировать в категории «Эротические издания». Между тем, по словам представителя Роскомнадзора, издания были зарегистрированы как рекламно-информационные.

«Свидетельство о регистрации средства массовой информации может быть признано недействительным исключительно судом», — говорится в законе «О СМИ». Дальше в законе перечислены основания, по которым лицензию можно признать недействительной. В своем заявлении Роскомнадзор ссылается на один из пунктов закона — «если свидетельство о регистрации получено обманным путем».

Распространение эротических изданий, согласно закону, «допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией». Оба журнала раздавались запечатанными в прозрачных пакетиках — но свободно по всей Москве.

Если суд удовлетворит требование Роскомнадзора, то журналы «Флиртим» и «Флирт мини» смогут продолжать выходить, но тиражом менее 1 тыс. штук — согласно статье 12 закона «О СМИ», от регистрации в качестве СМИ освобождаются периодические печатные издания тиражом менее 1 тыс. экземпляров.

В прошлом году по иску Роскомнадзора была прекращена деятельность журналов «Флирт и знакомства», «NEW! Флирт и знакомства», «Авто Флирт», «Флирт в большом городе», учредителем и главным редактором которых была сестра Дмитрия Зяблицева — Анастасия Зяблицева.

По словам автора обращения в Роскомнадзор, члена координационного совета МГЕР, руководителя проекта «Агенты» Дмитрия Потапова, они довольны результатами своего обращения.

— МВД по нашему заявлению арестовало учредителей, Роскомнадзор провел экспертизу и подает документы в суд, и в скором времени, я надеюсь, у них отзовут лицензию. надеемся, что Генпрокуратура по нашему обращению закроет их сайт, — отметил Потапов.

Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов рассказал, что об изданиях «Флирт» ему ничего не известно. Но если издания рекламируют услуги девушек по вызову, то они должны быть закрыты, и в этом случае Роскомнадзор поступил правильно.

Судебное заседание по иску Роскомнадзора назначено на 15 сентября.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация