Новости

Роскомнадзор подал иски о закрытии журналов "Флиртим" и "Флирт мини"

Роскомнадзор подал иски о закрытии журналов "Флиртим" и "Флирт мини"

Надзорное ведомство требует отзыва лицензий, без которых журналы нельзя будет распространять тиражом более 1 тыс. штук.

Роскомнадзор подал в суд иски, которые дадут ведомству возможность закрыть журналы «Флиртим» и «Флирт мини». В начале июля оперативники МВД РФ задержали издателей этих журналов Станиславу Казакову и ее гражданского мужа Дмитрия Зяблицева. Полицейские подозревают семейную пару в организации занятия проституцией. Кроме того, были задержаны еще 35 диспетчеров, принимавших звонки клиентов.

— Роскомнадзором направлены в Истринский городской суд исковые заявления о признании свидетельств о регистрации журналов «Флиртим» и «Флирт мини» недействительными, — рассказал «Известиям» официальный представитель ведомства Вадим Ампелонский.

По его словам, после получения в апреле обращения от активистов «Молодой гвардии «Единой России» (МГЕР) Роскомнадзор организовал юридико-лингвистическую экспертизу журналов и установил, что информация, опубликованная в данных журналах, является «сообщениями и материалами эротического характера». Согласно закону «О СМИ», журналы с подобными материалами надо регистрировать в категории «Эротические издания». Между тем, по словам представителя Роскомнадзора, издания были зарегистрированы как рекламно-информационные.

«Свидетельство о регистрации средства массовой информации может быть признано недействительным исключительно судом», — говорится в законе «О СМИ». Дальше в законе перечислены основания, по которым лицензию можно признать недействительной. В своем заявлении Роскомнадзор ссылается на один из пунктов закона — «если свидетельство о регистрации получено обманным путем».

Распространение эротических изданий, согласно закону, «допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией». Оба журнала раздавались запечатанными в прозрачных пакетиках — но свободно по всей Москве.

Если суд удовлетворит требование Роскомнадзора, то журналы «Флиртим» и «Флирт мини» смогут продолжать выходить, но тиражом менее 1 тыс. штук — согласно статье 12 закона «О СМИ», от регистрации в качестве СМИ освобождаются периодические печатные издания тиражом менее 1 тыс. экземпляров.

В прошлом году по иску Роскомнадзора была прекращена деятельность журналов «Флирт и знакомства», «NEW! Флирт и знакомства», «Авто Флирт», «Флирт в большом городе», учредителем и главным редактором которых была сестра Дмитрия Зяблицева — Анастасия Зяблицева.

По словам автора обращения в Роскомнадзор, члена координационного совета МГЕР, руководителя проекта «Агенты» Дмитрия Потапова, они довольны результатами своего обращения.

— МВД по нашему заявлению арестовало учредителей, Роскомнадзор провел экспертизу и подает документы в суд, и в скором времени, я надеюсь, у них отзовут лицензию. надеемся, что Генпрокуратура по нашему обращению закроет их сайт, — отметил Потапов.

Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов рассказал, что об изданиях «Флирт» ему ничего не известно. Но если издания рекламируют услуги девушек по вызову, то они должны быть закрыты, и в этом случае Роскомнадзор поступил правильно.

Судебное заседание по иску Роскомнадзора назначено на 15 сентября.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация