Новости

Роскомнадзор подал иски о закрытии журналов "Флиртим" и "Флирт мини"

Роскомнадзор подал иски о закрытии журналов "Флиртим" и "Флирт мини"

Надзорное ведомство требует отзыва лицензий, без которых журналы нельзя будет распространять тиражом более 1 тыс. штук.

Роскомнадзор подал в суд иски, которые дадут ведомству возможность закрыть журналы «Флиртим» и «Флирт мини». В начале июля оперативники МВД РФ задержали издателей этих журналов Станиславу Казакову и ее гражданского мужа Дмитрия Зяблицева. Полицейские подозревают семейную пару в организации занятия проституцией. Кроме того, были задержаны еще 35 диспетчеров, принимавших звонки клиентов.

— Роскомнадзором направлены в Истринский городской суд исковые заявления о признании свидетельств о регистрации журналов «Флиртим» и «Флирт мини» недействительными, — рассказал «Известиям» официальный представитель ведомства Вадим Ампелонский.

По его словам, после получения в апреле обращения от активистов «Молодой гвардии «Единой России» (МГЕР) Роскомнадзор организовал юридико-лингвистическую экспертизу журналов и установил, что информация, опубликованная в данных журналах, является «сообщениями и материалами эротического характера». Согласно закону «О СМИ», журналы с подобными материалами надо регистрировать в категории «Эротические издания». Между тем, по словам представителя Роскомнадзора, издания были зарегистрированы как рекламно-информационные.

«Свидетельство о регистрации средства массовой информации может быть признано недействительным исключительно судом», — говорится в законе «О СМИ». Дальше в законе перечислены основания, по которым лицензию можно признать недействительной. В своем заявлении Роскомнадзор ссылается на один из пунктов закона — «если свидетельство о регистрации получено обманным путем».

Распространение эротических изданий, согласно закону, «допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией». Оба журнала раздавались запечатанными в прозрачных пакетиках — но свободно по всей Москве.

Если суд удовлетворит требование Роскомнадзора, то журналы «Флиртим» и «Флирт мини» смогут продолжать выходить, но тиражом менее 1 тыс. штук — согласно статье 12 закона «О СМИ», от регистрации в качестве СМИ освобождаются периодические печатные издания тиражом менее 1 тыс. экземпляров.

В прошлом году по иску Роскомнадзора была прекращена деятельность журналов «Флирт и знакомства», «NEW! Флирт и знакомства», «Авто Флирт», «Флирт в большом городе», учредителем и главным редактором которых была сестра Дмитрия Зяблицева — Анастасия Зяблицева.

По словам автора обращения в Роскомнадзор, члена координационного совета МГЕР, руководителя проекта «Агенты» Дмитрия Потапова, они довольны результатами своего обращения.

— МВД по нашему заявлению арестовало учредителей, Роскомнадзор провел экспертизу и подает документы в суд, и в скором времени, я надеюсь, у них отзовут лицензию. надеемся, что Генпрокуратура по нашему обращению закроет их сайт, — отметил Потапов.

Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов рассказал, что об изданиях «Флирт» ему ничего не известно. Но если издания рекламируют услуги девушек по вызову, то они должны быть закрыты, и в этом случае Роскомнадзор поступил правильно.

Судебное заседание по иску Роскомнадзора назначено на 15 сентября.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация