Новости компаний

Groupon поддержал москвичку, которая подала на них в суд

Groupon поддержал москвичку, которая подала на них в суд

На сайте Groupon сотрудники скидочного сервиса разместили видеобращения к москвичке Маше, которая подала в суд на трех представителей данного сектора, а именно - Groupon, iConn и Malina. Маша считает, что из-за пользования купонами в течение почти пяти лет она стала чаще питаться в ресторанах и кафе, что привело к ожирению, из-за чего ее бросил парень. Сотрудники же Groupon считают, что главное — верить в себя и всегда быть позитивной!

«Я испытываю глубокие нравственные и моральные страдания: в столь молодом возрасте моя фигура потеряла прежнюю красоту, я стала выглядеть намного хуже, от меня ушел мой любимый человек, сославшись на мою внезапно изменившуюся не в лучшую сторону фигуру. Теперь мне нужны немалые денежные средства для того, чтобы посещать диетолога и провести процедуру липосакции», – говорится в иске к скидочным сервисам.

В ответ на такой крик души сотрудники Groupon решили поддержать Машу в ее тяжелой жизненной ситуации и сделать ей даже привилегии как клиенту.

"Маша, мы дарим вам подарки для отличного настроения - спа-программу в центре «Кремль в Измайлово», а так же сеанс флоатинга в центре «Флоат студия». Надеемся, вы всегда сможете найти на нашем сайте что-то новое и интересное для себя. Открывайте мир с Groupon! Маша, чтобы получить подарки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону", - разместили они призыв к Маше на своем сайте.

Там же они опубликовали и свои видеообращения, где пытаются настроить Машу на позитивный лад, говоря о том, что фигура - это не повод для расставания, что она найдет еще своего человека, и просто советуя ей чаще улыбаться. Всего свои видеобращения разместили девять сотрудников Groupon.

Под обращениями сотрудников к Маше можно проголосовать и за один из вариантов ответов: "Маша, будь собой" или "Познакомиться с Машей".

21.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация