Новости

Максим Ноготков урезает расходы

Максим Ноготков урезает расходы

Связной банк, в попытках повысить собственную эффективность, принял решение полностью отказаться от сети отделений. Это сэкономит банку порядка 350 млн руб. Кроме того, Максим Ноготков прекратил финансирование нескольких непрофильных проектов: сервиса взаимного кредитования физлиц «Кредбери» и творческой платформы «Архполис».

Вчера Связной банк сообщил о закрытии всей сети собственных отделений (у банка их было 20 штук) до 15 февраля. «В текущей рыночной ситуации все банки думают над максимально возможным сокращением издержек. Для нас одним из очевидных способов значительно снизить расходы является закрытие сети собственных отделений. Возможно, это следовало бы сделать еще раньше»,  — говорится в сообщении банка. Клиенты банка смогут продолжить обслуживание в отделениях сотовой связи «Связной», а также дистанционно (интернет-банк, колл-центр). В банке подчеркивают, что более половины клиентов обслуживались только в альтернативных каналах. По оценкам предправления банка «Связной» Евгения Давыдовича, это позволит сэкономить банку порядка 350 млн руб. в год. Полученных от экономии средств хватит банку на обеспечение еще нескольких месяцев непрерывной работы.

При этом как стало известно ‘Ъ’ Максим Ноготков сокращает расходы на другие свои проекты. Так прекратил свое существование сервис взаимного кредитования физлиц (P2P) «Кредбери». Эту информацию подтвердил “Ъ” гендиректор компании Максим Трухин. «Компания прекратила деятельность незадолго до Нового года. В настоящее время сайт компании скрыт, персонал уже распущен, освобождаются помещения, компания подготавливает документы для подачи иска о ликвидации»,— пояснил “Ъ” господин Трухин, отказавшись при этом комментировать причины роспуска компании. Впрочем, по словам источника “Ъ”, близкого к структурам господина Ноготкова, «проект было решено свернуть из-за прекращения финансирования со стороны основного инвестора (Максима Ноготкова.— “Ъ”)». По словам собеседника “Ъ”, финансирование компании прекратилось еще в октябре. При этом компания «Кредбери» — одна из старейших на рынке, была создана еще в 2010 году, до появления успешного конкурента — «Вдолг.ру» (была создана в 2011 году), но так и не смогла занять лидирующих позиций на рынке. Сколько Максим Ноготков инвестировал в компанию и окупил ли свои затраты, неизвестно. Согласно данным СПАРК, в 2012 и 2013 годах компания была прибыльной (75 млн и 113 млн руб. соответственно). Кроме того, господин Ноготков решил отказаться и от другого непрофильного проекта —  НКО «Архполис» (образовательно-культурный проект на территории Никола-Ленивца, Калужская обл.), на который он потратил более $5 млн. На сайте компании говорится: «Осенью 2014 года “Архполис” столкнулся с серьезными трудностями. Ситуация с основным бизнесом инвестора, широко освещаемая в прессе, лишила компанию главного источника финансирования, и 1 февраля 2015 года работа организации будет прекращена». Сам Максим Ноготков комментировать судьбу своих проектов отказался.

Валерия Францева, Елена Ковалева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2020 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация