Новости

Максим Ноготков урезает расходы

Максим Ноготков урезает расходы

Связной банк, в попытках повысить собственную эффективность, принял решение полностью отказаться от сети отделений. Это сэкономит банку порядка 350 млн руб. Кроме того, Максим Ноготков прекратил финансирование нескольких непрофильных проектов: сервиса взаимного кредитования физлиц «Кредбери» и творческой платформы «Архполис».

Вчера Связной банк сообщил о закрытии всей сети собственных отделений (у банка их было 20 штук) до 15 февраля. «В текущей рыночной ситуации все банки думают над максимально возможным сокращением издержек. Для нас одним из очевидных способов значительно снизить расходы является закрытие сети собственных отделений. Возможно, это следовало бы сделать еще раньше»,  — говорится в сообщении банка. Клиенты банка смогут продолжить обслуживание в отделениях сотовой связи «Связной», а также дистанционно (интернет-банк, колл-центр). В банке подчеркивают, что более половины клиентов обслуживались только в альтернативных каналах. По оценкам предправления банка «Связной» Евгения Давыдовича, это позволит сэкономить банку порядка 350 млн руб. в год. Полученных от экономии средств хватит банку на обеспечение еще нескольких месяцев непрерывной работы.

При этом как стало известно ‘Ъ’ Максим Ноготков сокращает расходы на другие свои проекты. Так прекратил свое существование сервис взаимного кредитования физлиц (P2P) «Кредбери». Эту информацию подтвердил “Ъ” гендиректор компании Максим Трухин. «Компания прекратила деятельность незадолго до Нового года. В настоящее время сайт компании скрыт, персонал уже распущен, освобождаются помещения, компания подготавливает документы для подачи иска о ликвидации»,— пояснил “Ъ” господин Трухин, отказавшись при этом комментировать причины роспуска компании. Впрочем, по словам источника “Ъ”, близкого к структурам господина Ноготкова, «проект было решено свернуть из-за прекращения финансирования со стороны основного инвестора (Максима Ноготкова.— “Ъ”)». По словам собеседника “Ъ”, финансирование компании прекратилось еще в октябре. При этом компания «Кредбери» — одна из старейших на рынке, была создана еще в 2010 году, до появления успешного конкурента — «Вдолг.ру» (была создана в 2011 году), но так и не смогла занять лидирующих позиций на рынке. Сколько Максим Ноготков инвестировал в компанию и окупил ли свои затраты, неизвестно. Согласно данным СПАРК, в 2012 и 2013 годах компания была прибыльной (75 млн и 113 млн руб. соответственно). Кроме того, господин Ноготков решил отказаться и от другого непрофильного проекта —  НКО «Архполис» (образовательно-культурный проект на территории Никола-Ленивца, Калужская обл.), на который он потратил более $5 млн. На сайте компании говорится: «Осенью 2014 года “Архполис” столкнулся с серьезными трудностями. Ситуация с основным бизнесом инвестора, широко освещаемая в прессе, лишила компанию главного источника финансирования, и 1 февраля 2015 года работа организации будет прекращена». Сам Максим Ноготков комментировать судьбу своих проектов отказался.

Валерия Францева, Елена Ковалева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация