Новости

Связному банку пропишут оздоровление

Связному банку пропишут оздоровление

В ближайшее время может определиться судьба Связного банка, который уже несколько месяцев ждет решения ЦБ о финансовом оздоровлении. По информации "Ъ", финансовым оздоровлением банка займется подконтрольный Михаилу Прохорову банк "Ренессанс кредит" — именно таков итог консультаций господина Прохорова и бенефициара Связного банка Олега Малиса с Банком России.

О том, что Михаил Прохоров, владеющий банком "Ренессанс кредит" через холдинг ОНЭКСИМ, в конце прошлой недели посетил ЦБ для обсуждения возможности участия "Ренессанс кредита" в финансовом оздоровлении Связного банка, "Ъ" рассказали три источника, знакомые с ситуацией. Собеседники "Ъ" указывают, что в ходе данной встречи господину Прохорову удалось убедить главу ЦБ Эльвиру Набиуллину в целесообразности финансового оздоровления Связного банка.

В структурах господина Прохорова ранее проявляли интерес к финансовым активам ГК "Связной", однако переговоры о создании финансового холдинга, которые шли несколько лет, закончились неудачей. Новая возможность объединения связана уже с финансовым оздоровлением Связного банка при участии "Ренессанс кредита". Вчера в ЦБ для обсуждения этого вопроса побывали нынешний бенефициар Связного банка Олег Малис и предправления Связного банка Евгений Давыдович. В ЦБ традиционно не комментируют деятельность действующих банков. В Связном банке и "Ренессанс кредите" отказались от комментариев, так же поступил и Олег Малис.

По словам источников "Ъ", решение проблемы Связного банка не за горами. "Решение может быть принято на этой неделе,— говорит один из собеседников "Ъ".— В настоящее время уточняется объем средств, которые ЦБ готов выделить на оздоровление Связного банка, а также схема. Вероятнее всего, это не будет стандартной санацией, когда бывшие собственники отстраняются от управления, а капитал банка уменьшается до рубля". По словам другого собеседника "Ъ", наиболее вероятной является схема финансового оздоровления без отстранения собственников банка. По сути, она предполагает, что Олег Малис за некую условную сумму продаст банк "Ренессанс кредиту", а тот уже займется оздоровлением банка на средства, выделенные ЦБ через АСВ.

В апреле, по информации "Ъ", участники рынка, рассматривавшие возможность санации Связного банка, оценивали размер необходимой финансовой помощи в 13-15 млрд руб. Именно тогда руководство Связного банка обратилось в ЦБ с просьбой о финансовом оздоровлении, указав на резкое падение достаточности капитала --до 9,19% при минимально допустимых 10%. С тех пор состояние банка изменилось, в частности, с начала апреля объем средств физлиц в банке сократился с 20,8 млрд до 18,1 млрд руб. на 26 мая (по данным банка), объем кредитов — с 38,8 млрд до 23,6 млрд руб. Учитывая это, объем средств, необходимый для финансового оздоровления банка, также может быть уменьшен.

По словам партнера юридической компании "Яковлев и партнеры" Игоря Дубова, механизм финансового оздоровления без отстранения собственников банка при одновременном выделении средств на оздоровление через АСВ предусмотрен законом "О банкротстве", но применяется редко. "Как правило, банк до необходимости предупреждения банкротства доводят собственники, и их отстранение вполне логично,— говорит он.— Но если собственнику банк достался в таком состоянии и при этом есть потенциальный инвестор, готовый взяться за оздоровление банка при условии выделения ему суммы, меньшей, чем объем вкладов, то применение такого механизма весьма логично". Пожалуй, единственный известный случай, когда применялся схожий механизм, было оздоровление Банка Москвы группой ВТБ, указывают эксперты.

Другой причиной именно такого решения Связного банка может быть желание собственников "Ренессанс кредита" сохранить добрые отношения с Олегом Малисом — основным владельцем ритейлера "Связной". "Сам по себе Связной банк без привязки к ритейлеру неинтересен "Ренессанс кредиту",— говорит собеседник "Ъ", знакомый с ситуацией.— Цель — получив банк, укрепить партнерство с сетью "Связной", где "Ренессанс кредит" работает с 2007 года. Если Связной банк уйдет в другие руки, то эта связь может ослабнуть, а "Ренессанс кредит" заинтересован в развитии на базе Связного банка с помощью ритейловой сети трансакционного бизнеса". Об интересе акционеров "Ренессанс кредита" к трансакционному бизнесу говорит и тот факт, что в свое время они вели переговоры о приобретении платежных систем Contact (в настоящее время принадлежит Qiwi) и "Элекснет", говорит другой источник "Ъ", указывая, что все эти переговоры не увенчались успехом.

Ксения Дементьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация