Новости

ОНЭКСИМ переверстывает РБК

ОНЭКСИМ переверстывает РБК

ОНЭКСИМ Михаила Прохорова начал реструктуризацию холдинга РБК. Из-за роста валютных курсов он больше не может обслуживать свои долги, а также должен быть приведен в соответствие с законом, запрещающим иностранным компаниям владеть с 2016 года более 20% в российских СМИ. Теперь ряд структур холдинга, включая деловую редакцию и часть активов телеканала, переводятся с публичного ОАО РБК на новое ООО «РБК Онлайн». ОНЭКСИМ получит в нем 80,5%, за которые заплатит 851 млн руб., деньги пойдут в капитал «РБК Онлайн».

Медиахолдинг РБК проводит реструктуризацию активов, следует из сообщения о решениях его совета директоров от 24 апреля. Компания учредила ООО «РБК Онлайн», а совет директоров одобрил передачу ему ряда активов — 100% ООО «БизнесПресс» (издатель деловой газеты РБК) и 1% «БизнесПресс СПб» (петербургский филиал РБК, занимающийся интернет-проектами). Как следует из сообщения, 100% «БизнесПресс» оценены в 7,98 млн руб., 1% «БизнесПресс СПб» — в 0,87 млн руб.

Следующим этапом будет продажа 80,46% ООО «РБК Онлайн» ООО «Бизнесинформ». По данным Kartoteka.ru, ООО «Бизнесинформ» (до марта 2015 года — ООО «ОНЭКСИМ Спорт») зарегистрировано по адресу ОНЭКСИМа и учреждено Тимуром Подсыпаниным. Это сотрудник юридического департамента группы, поясняет собеседник “Ъ”, близкий к ОНЭКСИМу. В оплату доли «Бизнесинформ» внесет в капитал «РБК Онлайн» 851 млн руб.

Вторым акционером «РБК Онлайн» останется ОАО РБК — головная компания холдинга. В дополнение к уже переданным «РБК Онлайн» активам она внесет еще 8,9 млн руб. деньгами, а также 100% акций ЗАО РБК-ТВ и 3% акций ЗАО «РБК-ТВ Новосибирск» (владеет эфирной частотой, благодаря которой РБК ТВ сохраняет право продавать рекламу), которые оценены в 197,88 млн руб. Доля ОАО РБК в «РБК Онлайн» составит около 19,54%.

Сделки одобрили все члены совета директоров ОАО РБК, кроме Юрийса Адамовичса, который воздержался от голосования по этим вопросам. Господин Адамовичс — бывший топ-менеджер банка МДМ и, как считается, представляет в совете директоров интересы кредиторов холдинга. Он передал через приемную, что отказывается от комментариев “Ъ”.

В РБК входят газета РБК, журнал РБК, сайт rbc.ru, телеканал РБК ТВ, группа компаний RU-CENTER Group, сайт знакомств LovePlanet, портал CNews. Капитализация РБК на Московской бирже оценивается в 2,2 млрд руб. В 2014 году выручка холдинга упала на 12%, до 4,93 млрд руб. Снижение, в частности, продемонстрировал сегмент печатных СМИ (на 22%, до 215 млн руб.), телеканал (на 2%, до 866 млн руб.), выручка деловых интернет-ресурсов выросла на 7%, до 1,587 млрд руб.

Реструктуризация проводится для приведения структуры холдинга в соответствие с новым законом «О СМИ», сообщил “Ъ” заместитель гендиректора, директор по инвестициям ОНЭКСИМа Валерий Сенько. Принятый в 2014 году закон запрещает иностранным компаниям владеть более 20% в капитале российских СМИ с 2016 года. По состоянию на 30 июня 2014 года 63,39% РБК принадлежала группе ОНЭКСИМ через кипрские структуры Pragla Ltd и Renaissance Securities (Cyprus) Ltd. Кроме того, одновременно осуществляется фондирование ОНЭКСИМом выплаты купона по облигациям, так как, несмотря на операционную прибыль в прошлом году и хорошие финансовые результаты от основной деятельности, РБК пока не может обслуживать большой долг, который стал дороже из-за того что он номинирован в валюте, добавил господин Сенько.

На 30 июня 2014 года общая долгосрочная долговая нагрузка холдинга составляла $230 млн, говорилось в отчетности за первое полугодие 2014-го. Большая часть задолженности приходится на структуры ОНЭКСИМа, которые аккумулировали обязательства холдинга перед кредиторами в ходе покупки и реструктуризации РБК в 2010 году. В день проведения совета директоров, 24 апреля, ОАО РБК выплатило держателям облигаций 13,564 млн руб. в связи с наступлением срока их погашения.

Анна Афанасьева, Павел Белавин (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация