Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"РБК Стиль" и Gucci выпустили социальный интерактивный проект "А погладить можно?"

В нем поучаствовали 20 героев — собаки и кошки, подопечные трех фондов защиты бездомных животных (фонды «Юна», «Ника» и «Суперсобака»). У каждого из них появилась своя страница со сделанными на пленку портретами, собственной музыкальной композицией и анкетой лучшего друга. В ней герои «рассказывают» о любимых блюдах, играх, занятиях, а также отвечают на вопрос, верят ли в любовь с первого взгляда.

РБК запустил новую версию Autonews.ru

Холдинг РБК запустил новую версию Autonews.ru – самого цитируемого автомобильного портала Рунета. В первый день после перезапуска на Autonews.ru была зафиксирована рекордная посещаемость за всю историю проекта – более 1 млн уникальных посетителей в сутки.

"Роснефть" оценила потери из-за заголовка РБК беспрецедентной суммой

Сумма иска о защите репутации, поданного «Роснефтью» к РБК, оказалась совершенно беспрецедентной для медиарынка — 43 млрд рублей. Об этом сообщил сам ресурс, приложив текст искового заявления.

"РБК Стиль" выпустил видео к юбилею MMOMA

В видео «Марат Юбилейный постигает мир современного искусства» проект «РБК Стиль» вместе с Московским музеем современного искусства приглашает всех посетить выставку «MMOMA 99/19». Юбилейная экспозиция будет открыта до 17 мая 2020 года.

Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с РБК подводят итоги совместного проекта для российских предпринимателей «Бизнес без отговорок». Задача проекта – показать, что не нужно бояться открывать свое дело, главное – верить в свой проект, внедрять в него высокие технологии и вести дела с умом.

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции. 

Группа ОНЭКСИМ перестала быть акционером проекта "Сноб"

Группа ОНЭКСИМ объявила о завершении сделки по продаже 100% долей в ООО «Сноб Медиа». Покупателем выступила Марина Геворкян, работающая в компании с 2009 года и занимающая с 2012 года пост генерального директора ООО «Сноб Медиа».

"В любой непонятной ситуации идите на РБК"

РБК, чьё руководство ведёт переговоры о продаже владельцу «Комсомольской правды», запустило масштабную рекламную кампанию в офлайне.

ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запускают совместный проект

ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запустят 31 октября на своих сайтах специальные разделы "+1", освещающие рынок социальных инвестиций и коммуникаций в форматах новостей и блогов, кейсов и интервью, экспертных колонок и аналитических статей. 

РБК наступает на Slon

Бывший заместитель главного редактора РБК Ирина Малкова станет главным редактором онлайн-журнала Slon Magazine. Сейчас им руководит Максим Кашулинский, он займет пост издателя портала. Slon входит в ООО «Москоу диджитал медиа», также ее частью является телеканал «Дождь», который возглавил бывший главный редактор РБК Роман Баданин.

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС1

Елизавета Голикова и Игорь Тросников приступят к работе через неделю.

Уволенные сотрудники РБК: жертвы собственного успеха или идиотизма?

Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская в интервью Financial Times заявила, что увольнение топ-менеджеров и редакторов издания напрямую связано с публикацией материалов по «панамскому досье». Российские чиновники придерживаются, естественно, другого мнения.

"РБК" доверил свои данные "Вебораме"

Анализ поведения интернет-пользователей позволит крупнейшему российскому деловому медиахолдингу «РБК» предложить брендам новые рекламные возможности. Партнером «РБК» по управлению аудиторными данными стала французская компания «Веборама», российское подразделение которой лидирует в сегменте дата-технологий. 

АКАР займется рейтингом эффективности

Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков презентовал новый рейтинг, разработкой которого займется ассоциация в этом году – Рейтинг эффективности. За основу был взят существующий рейтинг Effie Index, а механизм формирования позаимствован у знакомого всем Рейтинга креативности.

ТОП-50 самых быстрорастущих российских компаний

РБК опубликовал новый рейтинг самых быстрорастущих компаний России. Методика составления рейтинга не изменилась по сравнению с прошлым годом, был лишь расширен список компаний до 50. Но изменения оказались кардинальные.

BMW i8: формула шедевра

BMW совместно с агентством Carat запустили спецпроект, направленный на продвижение гибридного спорткара BMW i8 на сайте РБК Стиль.

Первый рейтинг женщин-руководителей крупнейших российских компаний

Ноябрьский журнал «РБК» посвящен женщинам, добившимся выдающихся успехов в российском бизнесе. Центральной темой номера стал первый рейтинг женщин – CEO крупнейших российских компаний.

РБК разделил свой бизнес на две части

Из-за новых ограничений для иностранцев в СМИ холдинг РБК разделил свой бизнес: теперь его медиаактивы на 80% принадлежат лично Михаилу Прохорову.

"Дождь" и РБК продвигают интересы Великобритании2

По мнению экспертов, с помощью этих телеканалов английское правительство влияет на российскую аудиторию.

РБК остался без Дерка Сауэра

Основатель «Ведомостей» и российской версии Cosmopolitan Дерк Сауэр перестал управлять РБК. Теперь он отвечает за стратегию развития всех медийных активов Михаила Прохорова как вице-президент «Онэксима».

"Искусство свободы" от Infiniti

Компания Infiniti, диджитал агентство Resolution, агентство OMD AMS и РБК запустили проект «Искусство свободы», приуроченный к году литературы в России. В рамках кампании знаменитости зачитывают отрывки из любимых литературных произведений и рассказывают о собственном понятии свободы – в одноименной программе, выходящей в эфир по выходным на телеканале «РБК», на сайте «РБК», а также на канале Infiniti на Youtube.

Решение свернуть бизнес в России испортило отношения GM со всеми партнерами

Концерн потратит на реструктуризацию и компенсации около $600 млн.

Связному банку пропишут оздоровление

В ближайшее время может определиться судьба Связного банка, который уже несколько месяцев ждет решения ЦБ о финансовом оздоровлении. По информации "Ъ", финансовым оздоровлением банка займется подконтрольный Михаилу Прохорову банк "Ренессанс кредит" — именно таков итог консультаций господина Прохорова и бенефициара Связного банка Олега Малиса с Банком России.

Запрет иностранцам владеть российскими СМИ затронул и "Яндекс"

Из-за запрета иностранцам с 2016 года владеть более 20% в любом российском СМИ «Яндексу» придется реструктурировать работу своего сервиса «Яндекс.Пробки». Сейчас он зарегистрирован как информационное агентство.

РБК связали с пиратами

В новом реестре крупнейших мировых пиратских ресурсов («список 301»), выпущенном торговым представительством США (USTR), три российских сайта – социальная сеть «В контакте», торрент-трекер Rutracker.org, а также хостинг файлов Rapidgator.net. Все три проекта регулярно включаются в «список 301», тогда как, например, социальная сеть «Одноклассники» то попадала в него, то исчезала. В этот раз «Одноклассники» в пиратский список не включены. Зато в обновленном списке торгпредства США в качестве пиратского ресурса значится также хостинг файлов 4shared.com, долей в котором опосредованно владеет российский медиахолдинг РБК.

Кризисное сжатие

Медиахолдинг РБК приступил к антикризисной реструктуризации и сокращению штата. Как выяснила «Лента.ру», в конце года инвестфонд ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, контролирующий медиакомпанию, поставил перед руководством РБК задачу существенно урезать расходы. В результате в период с середины января по середину февраля холдинг уже покинуло несколько десятков человек. По словам источников, РБК придется сократить и штат начальников. Некоторые отделы объединенной редакции уже слились в один под начальством одного человека. Тематические проекты холдинга — «Спорт», «Стиль», «Недвижимость» и Autonews — реорганизуют в ближайшее время. Источники в руководстве компании говорят, что проекты sport.rbc.ru и «Стиль» вовсе будут закрыты. «Лента.ру» разбиралась в том, сможет ли РБК пережить кризис без вливаний Прохорова.

Роскомнадзор вынес предупреждение газете РБК

Поводом стала публикация в статье от 15 января рисунка, который, по мнению ведомства, оскорблял религиозные чувства мусульман, такие же предупреждения получили еще пять СМИ.

Претендент на "Связной" Олег Малис судится с Максимом Ноготковым

Права собственности на группу «Связной» стали предметом судебного спора. Олег Малис подал иски к основателю группы Максиму Ноготкову, который попытался отменить передачу ее акций.

"Связной" нашел новые руки

Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова продала права требования по кредиту владельца ГК «Связной» Максима Ноготкова компании Solvers Олега Малиса. Теперь именно он станет контролирующим акционером ГК «Связной». Если ритейловый бизнес для Олега Малиса и его брата Александра Малиса, возглавляющего «Евросеть», профильный, то банковский — нет. Судьба Связного банка так же, как и договоренности о его дальнейшей докапитализации, вновь под большим вопросом.

РБК: Реклама. Секретные материалы

Медиабизнес России – уникальное явление, не имеющее аналогов ни в одной стране мира. 19 ноября в ресторане «Твербуль» состоялась презентация  нового телевизионного проекта, выходящего на телеканале РБК, – «Реклама. Секретные материалы». Ведущая программы – Ольга Беспечная.

"Связной" уходит кредиторам

Основной владелец ГК «Связной» Максим Ноготков рискует расстаться с бизнесом уже на этой неделе. По информации “Ъ”, в пятницу ему было направлено уведомление о дефолте по долгу, залогом по которому выступает контрольный пакет акций холдинговой компании группы. Кредиторы «Связного», среди которых группа ОНЭКСИМ, рассмотрят варианты обмена активов ГК «Связной» на погашение ее долгов, попытавшись, возможно, задействовать механизм санации одноименного банка.

"СТС Медиа" может вывести иностранные активы для исполнения закона о СМИ

Совет директоров медиакомпании «СТС Медиа» изучают франчайзинговые схемы, а также возможности реструктуризации и вывода активов для исполнения нового закона об ограничении иностранного участия в российских СМИ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

У РБК отклеили "Народную марку"

Холдинг РБК продал бывшим акционерам Герману Каплуну и Александру Моргульчику права на проведение четырех ежегодных бизнес-премий, включая «Народную марку №1» и «Компанию года». За event-бизнес они заплатили всего 40 млн руб.— примерно за столько же сам РБК купил «Народную марку» восемь лет назад. Сам холдинг сохранит у себя только премию «Бренд года/Effie».

РБК обновил деловые площадки

РБК перезапускает портал «РБК» в новом дизайне, газету «РБК» - в новом формате, журнал «РБК» -  с новым контентом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация