Новости

АКАР займется рейтингом эффективности

АКАР займется рейтингом эффективности

Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков презентовал новый рейтинг, разработкой которого займется ассоциация в этом году – Рейтинг эффективности. За основу был взят существующий рейтинг Effie Index, а механизм формирования позаимствован у знакомого всем Рейтинга креативности.

В последнее время со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на оценку не только творческой составляющей рекламных кампаний, но и продуктивности реализованных проектов. В связи с этим АКАР всерьез взялась за разработку нового «Рейтинга эффективности», в рамках которого кампании будут ранжироваться в соответствии с реальной отдачей.

«АКАР всегда прислушивается к запросам рынка, особенно в таких существенных вопросах, как разработка индустриальных инструментов. За годы работы мы неплохо научились оценивать творческую составляющую рекламных кампаний, отражая ее в Рейтинге креативности. Сейчас, не смотря на все еще существующие разногласия в отношении критериев оценки эффективности, мы можем сказать, что российский рынок «созрел» для выработки консолидированного мнения на этот счет. Эксперты конкурсов и фестивалей успешно оценивают рекламные кампании в профильных номинациях, и, принимая во внимание их опыт и наработки зарубежных коллег, АКАР вполне готова выпустить достойный продукт», - комментирует Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР.

В международной практике существует схожий продукт - рейтинг Effie Index, направленный на ранжирование наиболее эффективных проектов по результатам конкурса EFFIE Awards. АКАР намерена разработать собственную методологию оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний с учетом международного опыта. Первым шагом в данном направлении станет составление и анализ «Индекса эффективности EFFIE Awards Russia» совместно с РБК в 2016 году.

АКАР займется рейтингом эффективности.

Рейтинг Effie Index был запущен в 2011 году и обрел популярность во многих странах мира, в том числе и в России. Возможность попасть в рейтинг Effie Index имеют все агентства, взявшие призовые места и вошедшие в шорт-листПремии EFFIE Awards Russia 2015, организуемой и проводимой в России эксклюзивно РБК. В соответствии с успехом на премии каждому агентству присуждается определенное количество баллов, при подсчете которых будут распределены места в рейтинге. При этом будут учтены и интересы агентств-субподрядчиков: компании, оказавшие помощь в работе над проектом, получают половину баллов, начисляемых основному агентству. В итоге индекс должен выявитьдействительно эффективные бренды и агентства, реализующие наиболее продуктивные рекламные кампании.

Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: «Маркетинг можно рассматривать с разных сторон: маркетинг как искусство или, в данном случае, как способ увеличить и вырастить бизнес. Effie оценивает и награждает такие решения, которые способствуют росту бизнеса. А для рынка в целом – это история про цивилизованность, про честные правила игры, про объективность и про результат».

Результаты Effie Index станут известны в конце апреля 2016 года, будут основаны на результатах конкурса EFFIE Awards Russia 2015 и впоследствии интегрированы в рейтинговую систему АКАР. Однако данный рейтинг эффективности оценивает работы, поданные лишь на одну премию и, соответственно, не охватывает весь объем рекламных услуг. Именно поэтому рабочая группа АКАР намерена адаптировать систему в соответствииc российскими реалиями и запросами рынка, а после утверждения экспертами методологии выпустить собственный «Рейтинг эффективности». 

26.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация