Новости

РБК связали с пиратами

РБК связали с пиратами

В новом реестре крупнейших мировых пиратских ресурсов («список 301»), выпущенном торговым представительством США (USTR), три российских сайта – социальная сеть «В контакте», торрент-трекер Rutracker.org, а также хостинг файлов Rapidgator.net. Все три проекта регулярно включаются в «список 301», тогда как, например, социальная сеть «Одноклассники» то попадала в него, то исчезала. В этот раз «Одноклассники» в пиратский список не включены. Зато в обновленном списке торгпредства США в качестве пиратского ресурса значится также хостинг файлов 4shared.com, долей в котором опосредованно владеет российский медиахолдинг РБК.

Это популярный сайт, который посещают миллионы уникальных пользователей каждый день, следует из отчета USTR. Он облегчает передачу информации и скачивание пиратских видео, музыки, книг и игр, считает USTR. Мобильные приложения 4shared также помогают пользователям скачивать пиратский контент на мобильные устройства, говорится в отчете. Хотя на сайте и есть механизм, сканирующий неавторизованный контент, представители музыкальной индустрии утверждают, что уровень нарушения авторских прав этим сервисом значительный и продолжает расти, констатируют авторы отчета.

Представитель 4shared.com говорит, что в компании знают об отчете Торговой палаты США и категорически не согласны с претензиями. От более подробных объяснений он отказался, пообещав, что компания скоро опубликует отдельное сообщение.

По словам представителя РБК Златы Николаевой, РБК владеет компанией, которой принадлежит 50% 4shared.com. В операционной деятельности этой компании РБК не участвует, утверждает она.

Вице-президент антипиратской ассоциации «Русский щит» Олег Яшин удивлен, что USTR включила в список пиратов 4shared.com. Из опыта взаимодействия с администрацией этого ресурса известно, что требования правообладателей ею выполняются: нелегальный контент она удаляет в течение суток с момента получения соответствующего обращения, отмечает он.

Хотя РБК – публичная компания, связь с 4shared.com вряд ли может ей навредить, ведь в США ее акции не торгуются, уверен аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. «В контакте» входит в пиратский список USTR уже не первый год, но для Mail.ru Group, акции которой торгуются на Лондонской фондовой бирже, это не создает никаких проблем, напоминает он.

«В контакте» управляет самой популярной в России социальной сетью, говорится в документе торгпредства, и в ней продолжают нарушаться права на интеллектуальную собственность, несмотря на то что представители соцсети сообщали о том, что предпринимают усилия для борьбы с пиратством. Компании следует усилить эту борьбу, чтобы улучшения стали заметны, говорится в документе.

«Мы рады, что наши усилия не остались незамеченными», – говорит заместитель гендиректора холдинга Mail.ru Group (контролирует «В контакте») Дмитрий Сергеев. «Да, в документе торгпредства констатируется их «недостаточность», но отмечена и динамика, – радуется он. – Хотя стоит отметить, USTR не замечает, что огромный массив музыки во «В контакте», не говоря уже о видео, является априори легальным, вместо этого речь опять все больше об удалении контента».

С 1 мая 2015 г. действие российского антипиратского закона, позволяющего блокировать сайты с пиратским контентом, распространится на музыку, софт и книги (пока он действует только для фильмов). Акционеры «В контакте» ведут активные переговоры с западными музыкальными мейджорами о легализации всей музыки в социальной сети, но, по словам источников в звукозаписывающих компаниях, пока они продвигаются с трудом, так как стороны не могут договориться о стоимости контрактов.

Валерий Кодачигов, Анастасия Голицына (Ведомости) Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация