Брендинг

"Искусство свободы" от Infiniti

"Искусство свободы" от Infiniti

Компания Infiniti, диджитал агентство Resolution, агентство OMD AMS и РБК запустили проект «Искусство свободы», приуроченный к году литературы в России. В рамках кампании знаменитости зачитывают отрывки из любимых литературных произведений и рассказывают о собственном понятии свободы – в одноименной программе, выходящей в эфир по выходным на телеканале «РБК», на сайте «РБК», а также на канале Infiniti на Youtube.

Концепция свободы легла в основу имиджевой кампании для Infiniti, стартовавшей в конце июня в двух медиа – в специальных эфирах на телеканале «РБК», а также на сайте «РБК» и канале Infiniti на Youtube, где проект будет дополнительно анонсирован медийными форматами. Помимо интервью и чтения отрывков литературных произведений, в рамках кампании будут представлены  календарь литературных событий, рейтинг лучших книг этого года и расскажет о памятных местах жизни русских писателей.

«Владельцы Infiniti – это люди с активной жизненной позицией.  Люди свободные, прежде всего от иллюзий. Их внимание к главному не смутишь елейным рассказом о статусе, – говорит Миша Проскурин, менеджер по рекламе Infiniti. – Мы очень трепетно подошли к выбору участников проекта, желая представить аудитории наших, безусловно, талантливых героев, не в формате довлеющих авторитетом знаменитостей, а скорее как компаньонов аудитории, как людей близких по духу, людей свободных от стандартов. Пожалуй, людей рассказывающих, делящихся знанием, без призывов к подражанию. В настоящий момент, ими стали Юрий Грымов, Татьяна Геворкян, Алексей Кортнев и четвертый участник, чьё имя по законам драматургии мы пока стараемся сохранить в тайне».

Проект реализован совместными силами медиаагентства OMD AMS, диджитал агентства Resolution и РБК и будет проходить на всех заявленных площадках до конца июля. 

Над проектом работали:

Infiniti

  • Светлана Гречишкина (Infiniti All Marketing communications)
  • Миша Проскурин (Infiniti ATL&Digital&Creative)
  • Денис Жадаев (Infiniti PR)
  • Яна Захарова (Infiniti BTL)

РБК

  • Полина Абдуллина – директор спецпроектов
  • Руслан Алиев – менеджер проекта
  • Роман А. Сафронов – дизайнер

OMD AMS + Resolution

  • Марина Петрова – руководитель группы
  • Кристина Селиванова – медиа менеджер
  • Виктория Мартынова – младший медиа менеджер
  • Кристина Шеленкова – креатор
  • Анастасия Корабельникова – менеджер специальных проектов

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация