Новости компаний

INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда на digital cуперcайтах Russ Outdoor

INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда на digital cуперcайтах Russ Outdoor

В начале июня премиальный автопроизводитель INFINITI запустил инновационную рекламную кампанию INFINITI QX80,  новой версии культового внедорожника QX. Кампания прошла на digital поверхностях Russ Outdoor с применением технологии таргетирования Synaps и стала продолжением начатого в мае проекта на digital формате Russ Outdoor.

В данном кейсе на суперсайтах демонстрируются цифровые постеры длительностью 7,5 секунд, рассказывающие о достоинствах INFINITI QX80. Кампания рассчитана на высокодоходный сегмент аудитории, который таргетируется при помощи платформы Synaps Labs. Система Synaps обеспечивает распознавание модели, марки и поколения проезжающего автомобиля с 95 %-ной точностью, и на основе этих данных принимает решение – показывать ли рекламное сообщение INFINITI, с учетом наличия целевой аудитории перед билбордом. 

Помимо таргетинга премиальной аудитории, кампания имеет еще одну особенность – каждому из брендов в выбранной целевой аудитории демонстрируется особый целевой креатив: так, водители Mercedes и CADILLAC увидят разные рекламные ролики, иллюстрирующие плюсы INFINITI перед автомобилями конкретной марки. Всего в кампании задействовано восемь видеомакетов для пяти различных брендов.

Креативная концепция, а также рекламные материалы разработаны агентством OMD AMS.

«Сегодня все говорят о технологических победах в диджитал: мы выстраиваем стратегии, пытаемся понять потребителя и все глубже измеряем конверсии. Но помимо интернета есть и внешний мир, в котором также хочется эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, связать все контакты с потребителем в единую цепочку. INFINITI, как премиум бренду со специфической и узкой аудиторией, особенно важна эффективность и нацеленность коммуникации, – рассказывает Полина Лангборт,  ATL-менеджер INFINITI. – Именно поэтому мы с удовольствием приняли участие в экспериментальном размещении вместе с OMD AMS и Russ Outdoor. Благодаря предложенному нам технологическому решению мы смогли применить сразу несколько подходов в одном размещении: узкий таргетинг (на лояльных), сегментирование (таргетинг на конкурентные бренды и модели) и настройка эффективной частоты».

Технология Synaps также измеряет охват уникальной аудитории и частоту контакта благодаря использованию уникального идентификатора автомобиля, который создается через одностороннее шифрование номерного знака машины. Шифрование происходит автоматически, что обеспечивает полную анонимность. При наборе конкретным автомобилем частоты контакта свыше пяти, водителю демонстрируется отдельный креатив – про выгодный кредит на INFINITI.

«Измерение медийной эффективности и таргетирование в наружной рекламе – это квест последних лет, который проходят все участники рынка: от крупнейших операторов до топовых технологичных кампаний. В эру цифр и развития технологий, рекламодателей больше не устраивает black box наружки: кому мы показались, сколько раз, а зачем показались вот этим непонятным людям? В первую очередь эти вопросы волнуют бренды с высокодоходной аудиторией, в том числе, INFINITI. Наш совместный с компанией Synaps проект проясняет эти и многие другие вопросы: мы понимаем, что сообщение было доставлено только нужной нам целевой аудитории; знаем, что оно было показано ровно столько раз, сколько требовалось и проч.» говорит Марина Петрова, эккаунт-директор OMD AMS.

Креативы от INFINITI демонстрировались в течение июня на 13 рекламных поверхностях Russ Outdoor, формата Digital SS 5х15 и 4х12, установленных на МКАД, ТТК и радиальных магистралях. 

 

Результатами рекламной кампании поделился Алексей Уткин, генеральный директор Synaps Labs:

«INFINITI QX80 – уникальный внедорожник премиум класса. Согласно нашим исследованиям, потенциальных покупателей нового INFINITI достаточно мало - лишь трое из ста московских водителей смогут оценить по достоинству и позволить себе такой автомобиль. Совместно с Russ Outdoor и OMD AMS мы смогли найти почти всех и адресно рассказать им обо всех преимуществах нового INFINITI QX80. Коллеги из OMD AMS и INFINITI пристально следили и корректировали ход рекламной кампании в реальном времени, что позволило добиться 35% увеличения охвата целевой аудитории в сравнении со стандартным размещением». 

«Таргетированная реклама давно стала необходимостью практически для любого клиента. Благодаря данному проекту мы можем найти самые узкие целевые группы и высокодоходный сегмент, при этом без дополнительных затрат для клиента, существенно увеличить контакты с целевой аудиторией», –  комментирует кейс коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова.

17.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация