Новости компаний

У РБК отклеили "Народную марку"

У РБК отклеили "Народную марку"

Холдинг РБК продал бывшим акционерам Герману Каплуну и Александру Моргульчику права на проведение четырех ежегодных бизнес-премий, включая «Народную марку №1» и «Компанию года». За event-бизнес они заплатили всего 40 млн руб.— примерно за столько же сам РБК купил «Народную марку» восемь лет назад. Сам холдинг сохранит у себя только премию «Бренд года/Effie».

Совет директоров ОАО РБК одобрил продажу 100% ООО «Марка №1» компании 101 StartUp Limited, следует из раскрытия информации компании. Эта структура зарегистрирована в Гонконге и создана основателями РБК Германом Каплуном, Александром Моргульчиком и Артемом Инютиным, возглавляет ее бывший топ-менеджер холдинга Михаил Гуревич. Сделка уже закрыта, подтвердили обе стороны. Пресс-секретарь РБК Злата Николаева уточнила, что в нее вошли премии «Компания года», «Персона года», «Финансовый олимп» и «Народная марка №1». Это активы, «не вписывающиеся в стратегию развития РБК». В то же время премию «Бренд года/Effie» холдинг оставил у себя и планирует развивать.

101 StartUp фактически приобретает не только права на проведение перечисленных мероприятий, но и команду менеджеров, которые занимались их организацией, рассказал “Ъ” Александр Моргульчик. «Это небольшой event-бизнес, исторически премии проводил РБК, теперь мы будем проводить их сами»,— сказал он. Наибольший интерес, по его словам, представляет «Народная марка №1». Этот конкурс потребительских товаров существует с конца 90-х, права на его проведение РБК приобрел в 2006 году, заплатив за них, согласно отчетности холдинга, 39 млн руб. Россияне голосуют за лучшие торговые марки потребительских товаров (например, клей, пластиковые окна и пр.), награждение победителей проводится в Кремле и сопровождается концертом с участием российских поп-звезд, который транслируется на «Первом канале». К примеру, победителями последней «Народной марки» были в том числе майонез «Ряба», крем для рук «Бархатные ручки». Гран-при последних премий «Персона года» получали президент «Интерроса» Владимир Потанин и глава «Роснефти» Игорь Сечин.

Проведение такого мероприятия может стоить около 30 млн руб., оценивает источник на рынке event-услуг, большая часть бюджета уходит на аренду зала в Кремлевском дворце, гонорары артистов и телетрансляцию. Организаторы зарабатывают на продаже спонсорских пакетов. Несмотря на ситуацию в экономике, FMCG-сектор продолжит развиваться, поэтому премия будет востребована, уверен господин Моргульчик. Новые владельцы планируют провести церемонию «Народной марки» в декабре, «Компании года» — возможно, весной. А вот «Финансовый олимп» и «Персона года», скорее всего, «в нынешней рыночной ситуации» проводиться не будут, заключает он.

Премия дает, во-первых, мотивацию для сотрудников, во-вторых, добавляет ценность самому бренду, рассуждает руководитель управления по связям с общественностью Х5 Retail Group (торговые сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») Владимир Русанов. «Премий много, но эти не третьестепенные, а статусные. Существуют официальные партнерские пакеты, при этом никто не гарантирует вашему бренду победы. Мы никогда не сталкивались с непрозрачными ситуациями»,— заверяет он. Впрочем, сейчас экономическая ситуация тяжелая, компании не будут тратить деньги направо и налево, предупреждает он.

«Ценность таких премий снижается,— возражает PR-директор “М.Видео” Антон Пантелеев.— Покупатель обращает внимание на дополнения, связанные с брендом, ту же “Народную марку”, но если он не понимает, что за этим стоит, все это не имеет смысла». Ценность подобных премий неочевидна, вряд ли после получения вырастает узнаваемость бренда или продажи, полагает представитель другой крупной компании из сектора FMCG.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация