Анализ рынков

Продажи смартфонов в России упали на 8%

Продажи смартфонов в России упали на 8%

Продажи смартфонов в России в 2015 году упали на 8,4% в натуральном выражении — до 25,5 млн единиц, сообщил в своем отчете ретейлер «Евросеть». Схожие данные у компаний МТС и «М.Видео» — по их информации, рынок в штучном выражении сократился на 8%.

При этом в деньгах продажи смартфонов за год выросли. По предварительным данным «Евросети» и подсчетам «М.Видео», рост составил 5%, по расчетам МТС — 6%. Годом ранее динамика была другой: за 2014 год рынок смартфонов в штучном выражении увеличился на 40%, в денежном — на 30%, говорится в сообщении МТС.

В «Связном» согласны с тем, что рынок смартфонов в России уменьшился в натуральном выражении, но вырос в денежном. Сокращение продаж в штуках было ожидаемо — сказалась текущая экономическая ситуация, снижение реальных доходов населения.

В 2015 году реализовано свыше 25 млн смартфонов на сумму более 250 млрд руб., посчитали в «Связном». Эксперты компании связывают позитивную динамику продаж в рублях с ростом цен на гаджеты на рубеже 2014-2015 годов. В МТС объем рынка оценили в 260 млрд руб. В компании указывают на то, что драйвером роста рынка в денежном выражении стало повышением спроса на 4G-устройства: современные аппараты не позволили российскому рынку смартфонов упасть, говорится в сообщении компании. На такие устройства пришлось более половины (57%, или около 150 млн руб.) доходов от реализации смартфонов, подсчитали эксперты МТС.

Продажи смартфонов в России упали на 8%.

Падение продаж в других сегментах рынка оказалось сильнее. По данным «Евросети», больше всего упали продажи цифровых фотоаппаратов — на 52%, что обусловлено «кризисом рынка» и смещением спроса в сторону смартфонов с практически тем же функционалом. Число проданных планшетов снизилось на 31%, мобильных компьютеров — на 40%, свидетельствуют данные «Евросети».

Средняя стоимость смартфонов за год выросла на 14%, говорится в сообщении «Евросети». Обычные сотовые телефоны подорожали на 2%, планшеты подешевели на 1%. Цены на остальные гаджеты выросли сильнее — на 29% в группе цифровых фотоаппаратов, на 28% — мобильных компьютеров. По данным МТС, средний чек на смартфон в 2015 году составил 10 тыс. руб. против 9 тыс. руб. годом ранее.

14.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация