Новости компаний

В России впервые запущен квест в Telegram

В России впервые запущен квест в Telegram

«Связной» и Digital-агентство IWILL запускают уникальную для российского рынка активность в Telegram.

Несмотря на популярность Telegram в России, бренды пока только осваивают использование ботов и других возможностей приложения. Чаще всего бот в Telegram выполняет самые простые функции (узнать адрес ближайшего магазина/банкомата), которые, как правило, и так доступны в приложениях/ мобильных версиях сайта бренда. «Связной» и IWILL впервые в России и одними из первых в мире используют ботов в Telegram для интерактивного квеста, реализованного прямо в приложении. 

По сюжету пользователи в реальном времени должны провести главного героя до пункта назначения и помочь ему встретиться с любимой. Специально написанный бот @svyaznoy_bot «связывает» участника квеста с его альтер-эго в Telegram, отсылая сообщения и описывая, что происходит с героем в данный момент. Пользователь же принимает решение в той или иной ситуации и отдает боту команды. 

Действие происходит в канун Дня всех святых, поэтому на пути героя встречаются различные персонажи сказок, мифов или фольклора. Они могут помочь пользователю, но чаще мешают герою успешно завершить свое приключение. 

Участника, который приведет героя к цели раньше остальных, ждет современный смартфон. Еще 9 счастливчиков выиграют USB-хаб от «Связного». 

В России впервые запущен квест в Telegram.

«Мы всегда стараемся искать новые инструменты и форматы, — говорит креативный директор агентства IWILL Александр Шаров. — Использование мессенджеров в рекламной коммуникации — свежий тренд для России, поэтому мы решили предложить «Связному» этот инструмент. Они, к счастью, согласились. Надеюсь, этим Telegram-квестом мы положим начало новому формату в digital». 

«Нам интересно баловать наших фоловеров разнообразными механиками и в игровом формате преподносить им полезную информацию, - отмечает Лара Исправникова, руководитель digital-направления ритейлера «Связной». - Мы стремимся, чтобы наши пользователи испытывали digital-новинки первыми и могли делиться этим в своих кругах. Ребята из IWILL не первый раз реализуют инновационные решения совместно со «Связным». Мы умеем находить самые нестандартные варианты и механики, и я уверена, что уникальный для нашей страны проект будет пользоваться огромным успехом». 

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация