Новости

Сотрудничество с "Вымпелкомом" и "Мегафоном" "Связному" выгоднее, чем с МТС

Сотрудничество с "Вымпелкомом" и "Мегафоном" "Связному" выгоднее, чем с МТС

Вернувшиеся в его салоны операторы заплатили аванс.

«Связному» выгоднее продавать контракты «Вымпелкома» и «Мегафона», вернувшихся в его розницу с 1 апреля 2015 г., чем sim-карты МТС. Об этом заявил гендиректор «Связного» Майкл Тач. В частности, потому, что в отличие от МТС два других оператора сотовой «большой тройки» заплатили ему аванс за подключение абонентов, объяснил он. После возвращения этих двух операторов в сеть «Связного» в 2015 г. продажи sim-карт МТС и ее доля снизятся, прогнозирует Тач. По его словам, во второй половине 2013 г. – 2014 г. МТС была единственным присутствовавшим в сети ритейлера оператором «большой тройки», продажи двух других операторов были номинальными, говорит Тач.

В конце 2012 г. «Мегафон» вместе с его основным акционером, компанией Garsdale Алишера Усманова, купил 50% «Евросети» (другие 50% у «Вымпелкома»). А в середине 2013 г. они прекратили продавать в «Связном», конкурирующем с «Евросетью», свои sim-карты и принимать через него платежи за свои услуги. В конце 2014 г. в «Связном» сменился акционер – вместо Максима Ноготкова группой завладели структуры Олега Малиса. А в начале апреля 2015 г. «Вымпелком» и «Мегафон» вернулись в «Связной». Вскоре после этого МТС объявила, что в 2015 г. увеличит розничную сеть на 10–14%, т. е. на 300–400 салонов. Представитель МТС Дмитрий Солодовников говорит, что это решение было принято еще до возвращения в «Связной» конкурентов.

По данным «Связного», в 2014 г. в его салонах было продано около 10 млн sim-карт, большая часть из которых – МТС. Примерно столько же «Связной» планирует продать и в 2015 г. Тач не назвал условия договоров с «Вымпелкомом» и «Мегафоном», а также долю их вознаграждения в выручке розничной сети (в целом по группе компаний в 2014 г. без НДС она составила 111 млрд руб.). Представители «Мегафона» и «Вымпелкома» не комментируют условия сотрудничества. «Связному» платится сумма, примерно равная стоимости привлечения абонента (SAC), утверждает источник, близкий к одному из этих операторов.

По условиям разделения доходов «Связной» получает определенную долю от суммы, которую абонент тратит на связь ежемесячно в течение периода наблюдения, объясняет представитель «Связного» Мария Заикина. В случае «Вымпелкома» и «Мегафона» эта сумма просто выплачивается авансом.

Уходя из «Связного», совладельцы «Евросети», возможно, надеялись, что в результате положение «Связного» на рынке ухудшится, а вместе с ним снизятся и продажи контрактов МТС, единственного из оставшегося в этой розничной сети операторов «большой тройки», рассуждает аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Но итоги 2014 г. показали, что это была ошибка: МТС вместе со «Связным» (в «Евросети» ее контракты не продаются с мая 2013 г.) подключила больше абонентов, чем каждый из конкурентов, отмечает он. Возвращение «Мегафона» и «Вымпелкома» в «Связной» может размыть продажи не только контрактов МТС, но «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) в первую очередь в Москве, где оператор планирует начать работу уже в этом году, считает Венгранович.

Небольшой спад продаж контрактов Т2 РТК через розницу «Связного» произошел в IV квартале 2014 г., рассказывает представитель оператора Константин Прокшин. Он объясняется тем, что требования Т2 РТК к подключаемым абонентам и уровню SAC строже, чем у конкурентов. Из-за этого «Связному» было выгоднее продавать sim-карты других операторов, считает Прокшин. По его словам, Т2 РТК делает ставку на продажи через монобрендовую розницу – 44% всех подключений сейчас приходится на нее, отмечает он.

Представитель «Евросети» Ульяна Смольская считает, что возвращение в «Связной» «Вымпелкома» и «Мегафона» не повлияет на продажи ее компании. Представители «Вымпелкома» и МТС отказались от комментариев. Представитель «Мегафона» не ответил по сути заданных «Ведомостями» вопросов.

Год без платежей

24 млрд руб. на столько сократился оборот «Связного» в 2014 г. из-за отказа «Вымпелкома» и «Мегафона» принимать платежи через его салоны, на выручке и прибыли это не отразилось, утверждает Тач. В целом оборот «Связного» составил 528 млрд руб.

Мария Буравцева, Валерий Кодачигов (Ведомости)
Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация