Креатив

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

билайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») объявили о запуске новой рекламной кампании билайна «На стороне твоей семьи (лимитирование)» и представили яркий запоминающийся ролик «Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши».

Каждая семья — это отдельный маленький мир со своими правилами и привычками. И здорово выбрать один тариф на всех, если он будет учитывать предпочтения каждого.

Теперь благодаря новой возможности билайна владелец основного номера может распределить минуты, гигабайты и смс так, чтобы общения хватило каждому.

В рамках проекта взаимодействие с аудиторией выстроено на всех этапах коммуникации: от построения массированного охвата в ТВ, Digital и ООН до персонализированных сообщений в таргетируемых каналах, основанных на детальном анализе инсайтов семейной аудитории.

Особенностью коммуникации в Digital стало размещение на маркетплейсах, имеющих высокий потенциал как охватных инструментов коммуникации, куда пользователи все чаще заходят для поиска нужных товаров.

Также для более глубокого понимания пользовательского поведения в рамках кампании проводится тестирование инструментов О2О.

Немаловажную роль в проекте занимает взаимодействие с блогерами. В изменившихся условиях бренд широко экспериментирует с выходом на новые площадки и форматы. В кампании принимают участие более 50 семейных / лайфстайл / техно блогеров, помогающих донести до аудитории ключевые сообщения, особенности и преимущества продукта через нативные интеграции и альтроллы на YouTube,.

Состав творческой группы

Клиент: билайн

  • Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа - Яна Чупина
  • Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Семён Лапшев
  • Руководитель по медиапланированию – Денис Бурцев
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
  • Продюсер – Дмитрий Лашкин
  • Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Елена Ермакова
  • Ведущий менеджер по медиапланированию – Евгения Никитина
  • Старший менеджер по социальным медиа - Екатерина Бунякова

Креативное агентство: LeoBurnettМосква

  • Креативный директор: Илья Прямилов, Василий Губин
  • Старший арт-директор: Полина Полякова
  • Старший копирайтер: Евгений Семченко
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Светлана Позднякова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Евгения Матвиенко
  • Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова
  • Продюсер: Сергей Брежнев

Продакшн: ПроФильм

  • Режиссер: Евгений Бакиров

31.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.02.2023 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация