Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Дата публикации: 31.05.2022
Раздел: Креатив

билайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») объявили о запуске новой рекламной кампании билайна «На стороне твоей семьи (лимитирование)» и представили яркий запоминающийся ролик «Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши».

Каждая семья — это отдельный маленький мир со своими правилами и привычками. И здорово выбрать один тариф на всех, если он будет учитывать предпочтения каждого.

Теперь благодаря новой возможности билайна владелец основного номера может распределить минуты, гигабайты и смс так, чтобы общения хватило каждому.

В рамках проекта взаимодействие с аудиторией выстроено на всех этапах коммуникации: от построения массированного охвата в ТВ, Digital и ООН до персонализированных сообщений в таргетируемых каналах, основанных на детальном анализе инсайтов семейной аудитории.

Особенностью коммуникации в Digital стало размещение на маркетплейсах, имеющих высокий потенциал как охватных инструментов коммуникации, куда пользователи все чаще заходят для поиска нужных товаров.

Также для более глубокого понимания пользовательского поведения в рамках кампании проводится тестирование инструментов О2О.

Немаловажную роль в проекте занимает взаимодействие с блогерами. В изменившихся условиях бренд широко экспериментирует с выходом на новые площадки и форматы. В кампании принимают участие более 50 семейных / лайфстайл / техно блогеров, помогающих донести до аудитории ключевые сообщения, особенности и преимущества продукта через нативные интеграции и альтроллы на YouTube,.

Состав творческой группы

Клиент: билайн

  • Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа - Яна Чупина
  • Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Семён Лапшев
  • Руководитель по медиапланированию – Денис Бурцев
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
  • Продюсер – Дмитрий Лашкин
  • Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Елена Ермакова
  • Ведущий менеджер по медиапланированию – Евгения Никитина
  • Старший менеджер по социальным медиа - Екатерина Бунякова

Креативное агентство: LeoBurnettМосква

  • Креативный директор: Илья Прямилов, Василий Губин
  • Старший арт-директор: Полина Полякова
  • Старший копирайтер: Евгений Семченко
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Светлана Позднякова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Евгения Матвиенко
  • Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова
  • Продюсер: Сергей Брежнев

Продакшн: ПроФильм

  • Режиссер: Евгений Бакиров


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153506.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100