Креатив

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запускают новую рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud.

билайн бизнес, будучи одним из самых сильных телекоммуникационных брендов, активно развивает новые направления ИТ-бизнеса. В 2021 году билайн приобрел одного из ведущих провайдеров на облачном рынке – DataFort. И сегодня компания с уверенностью предлагает своим корпоративным клиентам обширный спектр профессиональных сервисов в области облачного бизнеса: ИТ-инфраструктура, кибербезопасность и ИТ-аутсорсинг. Платформа beeline cloud сегодня является одной из самых быстрорастущих в отрасли[1].

«Для наших клиентов beeline cloud это более 100 облачных ИТ-сервисов на основе современной технологической базы и георазнесенной сети ЦОД[2], федеральной сети передачи данных, профессиональной поддержки и максимального SLA[3], которые позволяют крупному и среднему бизнесу  построить отказоустойчивую мультиоблачную защищенную ИТ-инфраструктуру, в сопровождении консалтинга и экспертной поддержки создать базу для развития бизнес-критичных систем. Мы видим кратный рост1 спроса на облачные решения в России и активно помогаем бизнесу», – делится Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом».   

«Сегодня тема облачной инфраструктуры одна из очень важных для бизнеса. Чтобы рассказать широкой аудитории о сильной цифровой компетенции билайна, мы решились на довольно смелый шаг для b2b[4], выйти в ТВ рекламу», — говорит Мария Шевелева, директор по маркетингу билайн бизнес.

«Создавая кампанию, мы основывались на инсайте, что в бизнесе нет исключений, важен каждый момент. Репутация, новые инвестиции, доверие клиентов, стоимость вашего бизнеса – абсолютно все может зависеть от одного момента. Поэтому так важно иметь надежные ИТ-решения, которые поддержат запросы бизнеса разных масштабов и отраслей, ИТ-специалистов и обычных пользователей», — делится Дмитрий Чокпаров, копирайтер Leo Burnett Москва.

«Когда в коммуникации есть задачи, которые можно решить нетривиальным путём — это вызов. В ролике много графики, но есть эпизоды, которые сделаны полностью без нее. В эпизоде с «переобувкой» нужно было синхронизировать все действия в кадре, чтобы эффект сработал должным образом — хореография актеров, динамика камеры и своевременное срабатывание пиротехники. И второй технически интересный кадр — это эпизод с затоплением офиса, где продумана система подъема камеры через включенные лампы в тот момент, когда сверху лилась вода из противопожарных форсунок», — рассказывает Алеша Стародубов, режиссер.

Специально для кампании beeline cloud была выпущена оригинальная музыкальная композиция, записанная со студией Monoleak. Уникальный шрифт Beeline Sans разработан студией Contrast Foundry contrastfoundry.com (CoFo): простой, легко читающийся и узнаваемый.

Кампания стартует 11 июля на федеральном ТВ и в интернете. Видео для ТВ рассчитано на широкую аудиторию, а OLV5 видео таргетировано на руководителей бизнесов и ИТ-специалистов.

*OLV(англ. Online Video) – онлайн - видео

Состав творческой группы

билайн:

  • Лапшев Семен, Осенкова Любовь, Зайцева Марина, Подставкова Мария, Крылов Александр, Кривчанская Наталия, Зуси Ярослав, Кондратьев Сергей

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор: Василий Губин
  • Копирайтер: Дмитрий Чокпаров
  • Стратегический директор: Наталия Иванова
  • Старший стратег: Александр Вахтмейстер
  • Младший стратег: Надежда Быкова
  • Стратег: Елизавета Шопша
  • Аккаунт директор: Светлана Кожевникова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Обухова
  • Руководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин

Медийное агентство Starcom Москва:

  • Медиа пленинг директор: Ирина Макарова
  • Руководитель группы медиапланирования: Елизавета Зоткина
  • Старший медиапленер: Валерия Попова
  • Руководитель стратегических проектов: Михаил Серяков
  • Старший стратег: Андрей Родионов
  • Руководитель отдела интернет-проектов: Дарья Зоткина
  • Руководитель группы интернет-проектов: Елена Евдокимова
  • Медиапленер интернет-проектов: Валерия Ожигова

Продакшн: Bazelevs

  • Режиссёр: Алексей Стародубов
  • Оператор-постановщик: Андрей Краузов
  • Продюсер: Анна Шиманогова
  • Ассистент продюсера: Ксения Первушина
  • Постпродакшн продюсер: Иван Потемкин, Екатерина Рублева Художник-постановщик: Василий Иванов
  • Композитор: Савва Розанов
  • Компьютерная графика: CGF /Владимир Минченков
  • Монтажер: Антон Виноградов


[1] Согласно внутренним статистическим данным билайн.

[2] Центр обработки данных.

[3] SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне сервиса.

[4] b2b (англ. business-to-business) – бизнес к бизнесу.

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация