Креатив

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запускают новую рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud.

билайн бизнес, будучи одним из самых сильных телекоммуникационных брендов, активно развивает новые направления ИТ-бизнеса. В 2021 году билайн приобрел одного из ведущих провайдеров на облачном рынке – DataFort. И сегодня компания с уверенностью предлагает своим корпоративным клиентам обширный спектр профессиональных сервисов в области облачного бизнеса: ИТ-инфраструктура, кибербезопасность и ИТ-аутсорсинг. Платформа beeline cloud сегодня является одной из самых быстрорастущих в отрасли[1].

«Для наших клиентов beeline cloud это более 100 облачных ИТ-сервисов на основе современной технологической базы и георазнесенной сети ЦОД[2], федеральной сети передачи данных, профессиональной поддержки и максимального SLA[3], которые позволяют крупному и среднему бизнесу  построить отказоустойчивую мультиоблачную защищенную ИТ-инфраструктуру, в сопровождении консалтинга и экспертной поддержки создать базу для развития бизнес-критичных систем. Мы видим кратный рост1 спроса на облачные решения в России и активно помогаем бизнесу», – делится Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом».   

«Сегодня тема облачной инфраструктуры одна из очень важных для бизнеса. Чтобы рассказать широкой аудитории о сильной цифровой компетенции билайна, мы решились на довольно смелый шаг для b2b[4], выйти в ТВ рекламу», — говорит Мария Шевелева, директор по маркетингу билайн бизнес.

«Создавая кампанию, мы основывались на инсайте, что в бизнесе нет исключений, важен каждый момент. Репутация, новые инвестиции, доверие клиентов, стоимость вашего бизнеса – абсолютно все может зависеть от одного момента. Поэтому так важно иметь надежные ИТ-решения, которые поддержат запросы бизнеса разных масштабов и отраслей, ИТ-специалистов и обычных пользователей», — делится Дмитрий Чокпаров, копирайтер Leo Burnett Москва.

«Когда в коммуникации есть задачи, которые можно решить нетривиальным путём — это вызов. В ролике много графики, но есть эпизоды, которые сделаны полностью без нее. В эпизоде с «переобувкой» нужно было синхронизировать все действия в кадре, чтобы эффект сработал должным образом — хореография актеров, динамика камеры и своевременное срабатывание пиротехники. И второй технически интересный кадр — это эпизод с затоплением офиса, где продумана система подъема камеры через включенные лампы в тот момент, когда сверху лилась вода из противопожарных форсунок», — рассказывает Алеша Стародубов, режиссер.

Специально для кампании beeline cloud была выпущена оригинальная музыкальная композиция, записанная со студией Monoleak. Уникальный шрифт Beeline Sans разработан студией Contrast Foundry contrastfoundry.com (CoFo): простой, легко читающийся и узнаваемый.

Кампания стартует 11 июля на федеральном ТВ и в интернете. Видео для ТВ рассчитано на широкую аудиторию, а OLV5 видео таргетировано на руководителей бизнесов и ИТ-специалистов.

*OLV(англ. Online Video) – онлайн - видео

Состав творческой группы

билайн:

  • Лапшев Семен, Осенкова Любовь, Зайцева Марина, Подставкова Мария, Крылов Александр, Кривчанская Наталия, Зуси Ярослав, Кондратьев Сергей

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор: Василий Губин
  • Копирайтер: Дмитрий Чокпаров
  • Стратегический директор: Наталия Иванова
  • Старший стратег: Александр Вахтмейстер
  • Младший стратег: Надежда Быкова
  • Стратег: Елизавета Шопша
  • Аккаунт директор: Светлана Кожевникова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Обухова
  • Руководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин

Медийное агентство Starcom Москва:

  • Медиа пленинг директор: Ирина Макарова
  • Руководитель группы медиапланирования: Елизавета Зоткина
  • Старший медиапленер: Валерия Попова
  • Руководитель стратегических проектов: Михаил Серяков
  • Старший стратег: Андрей Родионов
  • Руководитель отдела интернет-проектов: Дарья Зоткина
  • Руководитель группы интернет-проектов: Елена Евдокимова
  • Медиапленер интернет-проектов: Валерия Ожигова

Продакшн: Bazelevs

  • Режиссёр: Алексей Стародубов
  • Оператор-постановщик: Андрей Краузов
  • Продюсер: Анна Шиманогова
  • Ассистент продюсера: Ксения Первушина
  • Постпродакшн продюсер: Иван Потемкин, Екатерина Рублева Художник-постановщик: Василий Иванов
  • Композитор: Савва Розанов
  • Компьютерная графика: CGF /Владимир Минченков
  • Монтажер: Антон Виноградов


[1] Согласно внутренним статистическим данным билайн.

[2] Центр обработки данных.

[3] SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне сервиса.

[4] b2b (англ. business-to-business) – бизнес к бизнесу.

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация