Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

KPMG не согласилась с методами "Уралсиба"

Аудитор считает, что банк завысил стоимость принадлежащего ему страховщика.

Goldman Sachs вложит $50 млн в биткоин-стартап Circle

Это первый крупный банк, который планирует инвестировать значительную сумму в специализирующуюся на криптовалюте компанию.

Китай готов инвестировать в продолжение "Вия" $15 млн

Российские кинематографисты вслед за Голливудом и Европой ищут свой путь в Китай.

Интернет и digital Mail.ru Group втрое снизила темпы роста выручки

В I квартале 2015 года самым растущим активом группы стала соцсеть «В контакте».

StarNet раскрыл кошелек

В России создан StarNet Venture — фонд, ориентированный на инвестиции в "интернет вещей" (Internet of Things, IoT). По прогнозам аналитиков, объем рынка IoT к 2020 году достигнет $980 млн в России и $7,1 трлн — в мире. StarNet Venture готов инвестировать $50 млн и уже выбрал первые четыре проекта.

Из Mail.ru Group ушел коммерческий директор Алексей Катков

Последним значимым проектом Каткова в компании стала покупка домена My.com.

Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств

Пермская компания пытается зарегистрировать изображение, очень похожее на эмблему международного проекта Mail.Ru.

Фонд Мильнера и Усманова вложил деньги в мессенджер Slack

Корпоративный мессенджер Slack привлек $160 млн инвестиций. Среди инвесторов — фонд DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова.

LetterOne Technology ищет, куда вложить $16 млрд

Инвестиционная группа Михаила Фридмана и его партнеры готовят сделки в Европе и США.

Инвестору, который купит площади в ЦУМе, придется окупать вложения 65 лет

Арендная ставка в универмаге – всего 3500 руб. за 1 кв. м.

Mail.ru Group хочет сама продавать видеорекламу во "В контакте"

Она может отказаться от сотрудничества с селлером Gazprom Media Digital.

Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестиции

Всего месяц назад он выпустил одноименное мобильное приложение для видеотрансляций.

Mail.ru Group ввела плату за хранение данных в облаке

Новые пользователи бесплатно смогут хранить в ее сервисе до 25 Гб информации.

Китайская компания Alibaba инвестировала $200 млн в социальную сеть Snapchat

В результате стоимость Snapchat составила $15 млрд.

Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акций

Технический персонал и топ-менеджмент получат 5% Mail.ru Group. Такую мотивационную программу одобрили акционеры компании.

Mail.ru объединила продажу мобильной рекламы в своих проектах

Mail.ru Group в расчете на доходы от мобильной рекламы выпустит платформу myTarget, на которой рекламодатели смогут сами покупать мобильный трафик во всех приложениях группы.

Samsonite, вокзал, Россия

Американский производитель чемоданов Samsonite задумался о частичном выпуске продукции в России. Кроме контрактного производства компания может построить здесь собственную фабрику, инвестировав до €10 млн.

Mail.ru не смогла продать HeadHunter

Сделка по продаже сервиса для поиска работы HeadHunter не завершена и в отношении ее закрытия существует неопределенность, говорится в отчетности интернет-компании Mail.ru Group.

Mail.ru Group рассчитывает на рост мобильной и видеорекламы

Выручка компании от продажи баннеров падает третий квартал подряд.

Инвесторы из России вложили $8,5 млн в сервис Shazam

Венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель и Григорий Фингер, а также O1 Group Бориса Минца, инвестировал $8,5 млн в музыкальное приложение Shazam.

Россияне перестали покупать замки и острова за рубежом

Теперь они предпочитают офисы для инвестиций.

В "Спутник" запустят новые инвестиции

Госпоисковик «Спутник» в течение 2015 года получит от своего основного акционера «Ростелекома» до 800 млн руб. на разработку сервисов с использованием технологий обработки «больших данных» (Big Data). «Спутник» следует за западными поисковиками и «Яндексом», уже развивающими это направление, а «Ростелеком» собирается внедрять такие сервисы внутри компании, чтобы в дальнейшем предоставлять их сторонним заказчикам.

Рекламодателей для "ВКонтакте" стала искать Mail.Ru Group

Соцсеть рассчитывает зарабатывать при новой модели отношений с разработчиками существенно больше, чем раньше.

Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальность

Компания создаст игры, позволяющие учиться и играть одновременно.

Для Mail.ru "Деньги" не главное

Mail.ru Group продолжает избавляться от активов, не вписывающихся в стратегию развития компании. Вслед за продажей на прошлой неделе сайта онлайн-рекрутинга HeadHunter интернет-холдинг выходит из платежного сервиса «Деньги Mail.ru». Его покупателем станет группа Qiwi, сумму сделки эксперты оценивают в $10–15 млн.

"Вконтакте" победила телеэкран

«Вконтакте» становится более популярной, чем федеральные телеканалы. Процесс начался с Москвы, но захватывает и регионы

Экс-совладелец "ВКонтакте" будет снова инвестировать в интернет

Инвестиционная группа компаний United Capital Partners (UCP) под управлением Ильи Щербовича, продавшая в сентябре 48,01% «ВКонтакте», ищет новые ниши в интернете. UCP ведет переговоры о соинвестировании как минимум с двумя стартапами – предлагающими рекламные технологии GetIntent и HiConversion.

Дмитрий Сергеев стал первым заместителем гендиректора Mail.Ru Group

В последнее время бывший исполнительный директор «ВКонтакте» работал главой холдинговой компании VK.COM.

Для HeadHunter нашли работодателя

Интернет-холдинг Mail.ru Group договорился о продаже одного из крупнейших в России сервисов онлайн-рекрутинга HeadHunter консорциуму инвесторов во главе с инвестфондом «Эльбрус капитал», бывшим совладельцем Mail.ru Group. В результате холдинг избавится от непрофильного актива и серьезно снизит чистый долг, а фонд дополнит уже имеющиеся ресурсы в сфере рекрутинга.

Mail.ru Group пересдала карты

Интернет-холдинг Mail.ru Group приобрел разработчика картографических мобильных приложений Maps.me. Стоимость сделки составила более $10 млн. Покупка призвана ускорить международную экспансию входящего в Mail.ru Group проекта My.com. При этом собственный картографический сервис «Карты@mail.ru» интернет-холдинг планирует закрыть.

Котировки Mail.ru Group упали до четырехлетнего минимума

Бумаги компании подешевели более чем на 8%.

"В контакте" просит США не включать социальную сеть в пиратский список

Компания рассказала американским чиновникам, как борется с пиратством/

Свободная от рекламы соцсеть Ello привлекла $5,5 млн инвестиций

Стремительно набирающий популярность в интернете проект Ello, позиционирующий себя как свободная от рекламы социальная сеть, привлек $5,5 млн инвестиций и изменил статус с частной корпорации на «предприятие общественного блага», чтобы исключить возможность заработка от продажи рекламы даже при смене собственников.

Кризис замедляет интернет

Рост доходов крупнейших компаний рунета вновь снизился. Но результаты «Яндекса» оказались лучше прогнозов, из-за чего акции поисковика на бирже резко подорожали.

Инвесторы вышли на серверный полюс

На заседании консультативного совета по иностранным инвестициям под руководством Дмитрия Медведева бизнесмены попросили премьера изменить законы о хранении персональных данных граждан России на территории страны. В противном случае он может осложнить работу всех без исключения компаний, работающих в России.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2024 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация