Новости

Китайская компания Alibaba инвестировала $200 млн в социальную сеть Snapchat

Китайская компания Alibaba инвестировала $200 млн в социальную сеть Snapchat

В результате стоимость Snapchat составила $15 млрд.

В результате инвестиции Alibaba $200 млн в разработчика приложения и социальной сети Snapchat, как утверждают источники, близкие к сделке, стоимость Snapchat составила $15 млрд. Переговоры между Alibaba и Snapchat велись давно, но прошлой осенью они были прерваны из-за готовившегося IPO китайской компании. Сейчас сделка закрыта. С учетом предыдущего раунда финансирования в конце 2014 г., позволившего оценить Snapchat в $10 млрд, сделка стала очередным свидетельством роста популярности высокотехнологичных стартапов среди инвесторов. В 2013 г. компания Facebook хотела купить Snapchat за $3 млрд, но ее предложение было отвергнуто, и сейчас это решение представляется оправданным. Представители Snapchat и Alibaba отказались комментировать сделку.

У созданного Snapchat приложения более 100 млн пользователей. Изначально это приложение позволяло публиковать в социальной сети изображения («истории»), хранящиеся в течение ограниченного времени, затем функциональность приложения стала расширяться. Сейчас Snapchat сотрудничает с медийными компаниями вроде ESPN, Vice, Sky и Daily Mail, предлагая им платформу Discover для распространения новостей. Доходы Snapchat пока невелики, хотя отдельные рекламодатели, включая Universal Pictures и Coca-Cola, уже пользуются платной услугой компании по размещению «продвигаемых историй».

Для Alibaba сделка со Snapchat не первая инвестиция в американские высокотехнологичные стартапы. Ранее китайская компания профинансировала транспортный сервис Lyft на $250 млн и мессенджер Tango на $215 млн. Она также инвестировала в поисковик Quixey и в разработчика мобильных игровых приложений Kabam. Более крупные инвестиции Alibaba осуществляет в китайские компании. Так, в изготовителя смартфонов Meizu недавно было вложено $590 млн, в службу такси Kuaidi Dache – $600 млн.

Годовой доход Alibaba составляет $11 млрд. Компания намеревается в ближайшем будущем фокусироваться на бизнесе в Китае, однако ее инвестиции за рубежом в дальнейшем могут обеспечить ей неплохие позиции на американском рынке электронной коммерции. Одна из важнейших задач Alibaba – привлечение новых клиентов, поскольку китайские пользователи чаще выходят в интернет с мобильных устройств, чем с традиционных персональных компьютеров.

Источник, близкий к сделке, утверждает, что инвестиция носила чисто финансовый характер и что ни одна из сторон не планирует развивать стратегическое партнерство в других сферах. Между тем в феврале другие инвесторы также вели переговоры со Snapchat, предлагая компании сотни миллионов долларов исходя из ее оценки более чем в $16 млрд.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация