Новости

Китайская компания Alibaba инвестировала $200 млн в социальную сеть Snapchat

Китайская компания Alibaba инвестировала $200 млн в социальную сеть Snapchat

В результате стоимость Snapchat составила $15 млрд.

В результате инвестиции Alibaba $200 млн в разработчика приложения и социальной сети Snapchat, как утверждают источники, близкие к сделке, стоимость Snapchat составила $15 млрд. Переговоры между Alibaba и Snapchat велись давно, но прошлой осенью они были прерваны из-за готовившегося IPO китайской компании. Сейчас сделка закрыта. С учетом предыдущего раунда финансирования в конце 2014 г., позволившего оценить Snapchat в $10 млрд, сделка стала очередным свидетельством роста популярности высокотехнологичных стартапов среди инвесторов. В 2013 г. компания Facebook хотела купить Snapchat за $3 млрд, но ее предложение было отвергнуто, и сейчас это решение представляется оправданным. Представители Snapchat и Alibaba отказались комментировать сделку.

У созданного Snapchat приложения более 100 млн пользователей. Изначально это приложение позволяло публиковать в социальной сети изображения («истории»), хранящиеся в течение ограниченного времени, затем функциональность приложения стала расширяться. Сейчас Snapchat сотрудничает с медийными компаниями вроде ESPN, Vice, Sky и Daily Mail, предлагая им платформу Discover для распространения новостей. Доходы Snapchat пока невелики, хотя отдельные рекламодатели, включая Universal Pictures и Coca-Cola, уже пользуются платной услугой компании по размещению «продвигаемых историй».

Для Alibaba сделка со Snapchat не первая инвестиция в американские высокотехнологичные стартапы. Ранее китайская компания профинансировала транспортный сервис Lyft на $250 млн и мессенджер Tango на $215 млн. Она также инвестировала в поисковик Quixey и в разработчика мобильных игровых приложений Kabam. Более крупные инвестиции Alibaba осуществляет в китайские компании. Так, в изготовителя смартфонов Meizu недавно было вложено $590 млн, в службу такси Kuaidi Dache – $600 млн.

Годовой доход Alibaba составляет $11 млрд. Компания намеревается в ближайшем будущем фокусироваться на бизнесе в Китае, однако ее инвестиции за рубежом в дальнейшем могут обеспечить ей неплохие позиции на американском рынке электронной коммерции. Одна из важнейших задач Alibaba – привлечение новых клиентов, поскольку китайские пользователи чаще выходят в интернет с мобильных устройств, чем с традиционных персональных компьютеров.

Источник, близкий к сделке, утверждает, что инвестиция носила чисто финансовый характер и что ни одна из сторон не планирует развивать стратегическое партнерство в других сферах. Между тем в феврале другие инвесторы также вели переговоры со Snapchat, предлагая компании сотни миллионов долларов исходя из ее оценки более чем в $16 млрд.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация