Новости компаний

Snapchat представил новые форматы рекламы и Ads API

Snapchat представил новые форматы рекламы и Ads API

Сервис для обмена исчезающими фото и видеосообщениями Snapchat представил ряд нововведений в области рекламы. 

Рекламные объявления между историями в автопроигрываемом списке

Теперь Snapchat будет размещать рекламные объявления между публикациями в Stories. Они будут показываться во время автоматического воспроизведения списка историй конкретного пользователя. Автопроигрывание списка историй было запущено в марте 2016 года. Эта функция вызвала неоднозначную реакцию среди пользователей, поскольку остановить воспроизведение списка невозможно. Тем не менее, нововведение позволило увеличить вовлечённость аудитории, а количество просмотров видео в сервисе выросло с 8 млрд в день в феврале 2016 года до 10 млрд в апреле.

Расширяемые объявления

Snapchat также добавил новую опцию, которая позволит пользователям развернуть объявление, чтобы установить продвигаемое приложение, просмотреть более длинный рекламный ролик либо же посетить сайт компании. Для того, чтобы реклама не была слишком навязчивой, Snapchat будет проверять каждое объявлений перед его одобрением.

Snapchat представил новые форматы рекламы и Ads API.

Ads API и партнёры

Помимо новых инструментов, Snapchat также объявил о запуске нового Ads API и представил своих первых рекламных партнёров. С помощью нового API рекламодатели смогут использовать сторонние интерфейсы программирования для крупномасштабных кампаний. В то же время рекламные партнёры помогут компаниям создать более эффективную рекламу. Snapchat также работает над улучшением функционала отслеживания и измерения эффективности рекламы, сотрудничая с Moat, Nielsen, Digital Ad Ratings и Google DoubleClick.

Sponsored Creation Tools

Snapchat также работает над усовершенствованием так называемых Sponsored Creation Tools, в числе которых значатся спонсированные линзы и геофильтры. Этот функционал предоставляет брендам новый способ охвата аудитории с помощью интересных интерактивных опций, которые нравятся аудитории сервиса.

Напомним, что в начале этого месяца Snapchat обошёл Twitter по дневной аудитории.

searchengines.ru
Advertology.Ru

15.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация