Новости

Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестиции

Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестиции

Всего месяц назад он выпустил одноименное мобильное приложение для видеотрансляций.

Стартап Meerkat, всего месяц назад выпустивший одноименное мобильное приложение для видеотрансляций, привлек многомиллионные инвестиции в рамках очередного раунда финансирования. Раунд венчурного финансирования компании организовал фонд Greylock Partners, в свое время поддержавший такие успешные социальные сети, как Facebook, Instagram и LinkedIn, а также частные компании Airbnb и Dropbox. Условия сделки с Meerkat не разглашаются, но некоторые наблюдатели полагают, что ее объем составил примерно $12 млн, а стоимость стартапа таким образом выросла до $40 млн.

Приложение Meerkat позволяет пользователям транслировать потоковое видео с мобильного телефона, а его основная особенность состоит в том, что это видео можно смотреть только в режиме реального времени, без возможности перемотки. «Живое видео – одно из лучших средств для объединения людей, находящихся далеко друг от друга», – уверен Джош Элман, партнер фонда Greylock. В числе первых пользователей Meerkat – ведущий ток-шоу Джимми Фаллон, популярный диджей Афроджек и артист Джаред Лето (он стал и инвестором компании), а также предприниматели из Кремниевой долины, включая Софию Аморузо, основательницу онлайнового дома моды Nasty Gal, и Кевина Роуза, создателя новостного сайта Digg.

Рынок потокового видео для мобильных телефонов развивался медленно, однако сделки Twitter и Meerkat свидетельствуют о том, что инвесторы считают это направление очень перспективным. «За потоковой трансляцией видео – будущее, и Meerkat готов к этому будущему, мы по-новому представляем технологии обмена контентом», – говорит 27-летний Бен Рубин, генеральный директор Meerkat.

Популярность Meerkat быстро выросла благодаря Twitter: пользователи социальной сети охотно делились с друзьями ссылками на видеоканалы. Но когда в начале марта начались массовые публикации видео с австралийского фестиваля SXSW, руководство Twitter лишило пользователей своей сети возможности импортировать в Meerkat списки контактов. Это произошло потому, что популярная социальная сеть купила аналогичное, хотя и менее известное приложение Periscope.

Аджит Паи, член Федеральной комиссии по связи США (FCC), выступая на слушаниях по вопросу сетевой нейтральности, заявил, что действия Twitter в отношении Meerkat «представляют собой наглядный пример злоупотреблений, которыми должны заниматься регуляторы», но при этом находятся вне компетенции комиссии. «Многие считают, что решение Twitter ограничивает для Meerkat возможности конкуренции», – добавил Паи.

«Ограничение доступа к Meerkat естественно вытекает из нашей внутренней политики, – утверждают представители Twitter. – Пользователи Meerkat по-прежнему могут распространять свои видеоматериалы в Twitter и входить в сеть с помощью своей учетной записи».

«Трепетное отношение Twitter к живому видео понятно, недаром они купили Periscope, заплатив, как многие полагают, десятки миллионов долларов, – говорит Элман. – Но я уверен, что Meerkat может и самостоятельно создать свою обширную сеть. Мы как члены общества меняем свое поведение, для нас становится естественным желание делиться информацией о себе [в Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat]».

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация