Новости

Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестиции

Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестиции

Всего месяц назад он выпустил одноименное мобильное приложение для видеотрансляций.

Стартап Meerkat, всего месяц назад выпустивший одноименное мобильное приложение для видеотрансляций, привлек многомиллионные инвестиции в рамках очередного раунда финансирования. Раунд венчурного финансирования компании организовал фонд Greylock Partners, в свое время поддержавший такие успешные социальные сети, как Facebook, Instagram и LinkedIn, а также частные компании Airbnb и Dropbox. Условия сделки с Meerkat не разглашаются, но некоторые наблюдатели полагают, что ее объем составил примерно $12 млн, а стоимость стартапа таким образом выросла до $40 млн.

Приложение Meerkat позволяет пользователям транслировать потоковое видео с мобильного телефона, а его основная особенность состоит в том, что это видео можно смотреть только в режиме реального времени, без возможности перемотки. «Живое видео – одно из лучших средств для объединения людей, находящихся далеко друг от друга», – уверен Джош Элман, партнер фонда Greylock. В числе первых пользователей Meerkat – ведущий ток-шоу Джимми Фаллон, популярный диджей Афроджек и артист Джаред Лето (он стал и инвестором компании), а также предприниматели из Кремниевой долины, включая Софию Аморузо, основательницу онлайнового дома моды Nasty Gal, и Кевина Роуза, создателя новостного сайта Digg.

Рынок потокового видео для мобильных телефонов развивался медленно, однако сделки Twitter и Meerkat свидетельствуют о том, что инвесторы считают это направление очень перспективным. «За потоковой трансляцией видео – будущее, и Meerkat готов к этому будущему, мы по-новому представляем технологии обмена контентом», – говорит 27-летний Бен Рубин, генеральный директор Meerkat.

Популярность Meerkat быстро выросла благодаря Twitter: пользователи социальной сети охотно делились с друзьями ссылками на видеоканалы. Но когда в начале марта начались массовые публикации видео с австралийского фестиваля SXSW, руководство Twitter лишило пользователей своей сети возможности импортировать в Meerkat списки контактов. Это произошло потому, что популярная социальная сеть купила аналогичное, хотя и менее известное приложение Periscope.

Аджит Паи, член Федеральной комиссии по связи США (FCC), выступая на слушаниях по вопросу сетевой нейтральности, заявил, что действия Twitter в отношении Meerkat «представляют собой наглядный пример злоупотреблений, которыми должны заниматься регуляторы», но при этом находятся вне компетенции комиссии. «Многие считают, что решение Twitter ограничивает для Meerkat возможности конкуренции», – добавил Паи.

«Ограничение доступа к Meerkat естественно вытекает из нашей внутренней политики, – утверждают представители Twitter. – Пользователи Meerkat по-прежнему могут распространять свои видеоматериалы в Twitter и входить в сеть с помощью своей учетной записи».

«Трепетное отношение Twitter к живому видео понятно, недаром они купили Periscope, заплатив, как многие полагают, десятки миллионов долларов, – говорит Элман. – Но я уверен, что Meerkat может и самостоятельно создать свою обширную сеть. Мы как члены общества меняем свое поведение, для нас становится естественным желание делиться информацией о себе [в Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat]».

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация