Новости

Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестиции

Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестиции

Всего месяц назад он выпустил одноименное мобильное приложение для видеотрансляций.

Стартап Meerkat, всего месяц назад выпустивший одноименное мобильное приложение для видеотрансляций, привлек многомиллионные инвестиции в рамках очередного раунда финансирования. Раунд венчурного финансирования компании организовал фонд Greylock Partners, в свое время поддержавший такие успешные социальные сети, как Facebook, Instagram и LinkedIn, а также частные компании Airbnb и Dropbox. Условия сделки с Meerkat не разглашаются, но некоторые наблюдатели полагают, что ее объем составил примерно $12 млн, а стоимость стартапа таким образом выросла до $40 млн.

Приложение Meerkat позволяет пользователям транслировать потоковое видео с мобильного телефона, а его основная особенность состоит в том, что это видео можно смотреть только в режиме реального времени, без возможности перемотки. «Живое видео – одно из лучших средств для объединения людей, находящихся далеко друг от друга», – уверен Джош Элман, партнер фонда Greylock. В числе первых пользователей Meerkat – ведущий ток-шоу Джимми Фаллон, популярный диджей Афроджек и артист Джаред Лето (он стал и инвестором компании), а также предприниматели из Кремниевой долины, включая Софию Аморузо, основательницу онлайнового дома моды Nasty Gal, и Кевина Роуза, создателя новостного сайта Digg.

Рынок потокового видео для мобильных телефонов развивался медленно, однако сделки Twitter и Meerkat свидетельствуют о том, что инвесторы считают это направление очень перспективным. «За потоковой трансляцией видео – будущее, и Meerkat готов к этому будущему, мы по-новому представляем технологии обмена контентом», – говорит 27-летний Бен Рубин, генеральный директор Meerkat.

Популярность Meerkat быстро выросла благодаря Twitter: пользователи социальной сети охотно делились с друзьями ссылками на видеоканалы. Но когда в начале марта начались массовые публикации видео с австралийского фестиваля SXSW, руководство Twitter лишило пользователей своей сети возможности импортировать в Meerkat списки контактов. Это произошло потому, что популярная социальная сеть купила аналогичное, хотя и менее известное приложение Periscope.

Аджит Паи, член Федеральной комиссии по связи США (FCC), выступая на слушаниях по вопросу сетевой нейтральности, заявил, что действия Twitter в отношении Meerkat «представляют собой наглядный пример злоупотреблений, которыми должны заниматься регуляторы», но при этом находятся вне компетенции комиссии. «Многие считают, что решение Twitter ограничивает для Meerkat возможности конкуренции», – добавил Паи.

«Ограничение доступа к Meerkat естественно вытекает из нашей внутренней политики, – утверждают представители Twitter. – Пользователи Meerkat по-прежнему могут распространять свои видеоматериалы в Twitter и входить в сеть с помощью своей учетной записи».

«Трепетное отношение Twitter к живому видео понятно, недаром они купили Periscope, заплатив, как многие полагают, десятки миллионов долларов, – говорит Элман. – Но я уверен, что Meerkat может и самостоятельно создать свою обширную сеть. Мы как члены общества меняем свое поведение, для нас становится естественным желание делиться информацией о себе [в Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat]».

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация