В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей
Российская компания «Эго Технологии», разработавшая инновационный сервис по созданию электронных визитных карточек с уникальным дизайном, привлекла внимание китайских инвесторов. IT-холдинг из города Далянь планирует инвестировать в развитие сервиса «Эго» около 100 млн рублей на первом этапе.
Проект «Эго» был запущен в середине 2021 года и уже активно работает, однако инвесторы возлагают большие надежды на дальнейшее развитие российского сервиса. В планах компании – улучшение и увеличение функциональных возможностей электронных визиток «Эго Лайт» и «Эго Про», а также реализация нескольких социально значимых проектов, в которых будет задействован функционал сервиса.
Электронный формат стремительно заменяет обычные вещи. Чеки, билеты, книги и даже документы – все это становится электронным и отображается на экране смартфона. Привычные картонные визитки тоже уходят в прошлое. «Эго» – это визитная карточка будущего, которая поможет сделать знакомство эффектным и произвести приятное первое впечатление. Её не нужно печатать и носить с собой, достаточно отправить ссылку в мессенджер или на почту или просто показать QR-код новому знакомому, чтобы он получил все важные данные и контакты.
Сервис позволяет выбрать удачный дизайн и подходящий тип визитной карточки, наполнить её необходимой информацией о человеке или компании, внести контакты, которые новые знакомые смогут добавить в свою телефонную книгу с помощью одного клика и получат возможность быстро перейти к диалогу. Пользователь может выбрать формат классической визитной карточки, сформировать небольшое резюме и создать персональный мини-сайт с ключевой информацией. Электронная визитка «Эго» — это мини-рассказ, который пишет о себе владелец.
Дизайн электронных визитных карт, их шаблоны и яркий сайт компании «Эго» были разработаны в Студии Артемия Лебедева в 2021 году. При этом каждая карточка получается индивидуальной и уникальной: пользователи подбирают любимые цвета, заполняют только нужные им блоки. Карточку легко изменять и дополнять в любое время, при этом информация в ней всегда остается идеально упорядоченной. Сохранить визитку можно на экране смартфона в виде иконки, в специальной электронной визитнице, Apple Wallet или на NFC-карте. И доступ к карте, и её создание отличаются простотой и удобством.
Сервис предлагает несколько тарифных планов, включая бесплатную версию визитки «Эго Лайт» и платные «Эго Про» с тарифами Про Бизнес, Про Корпоративный, Специальный и «Навсегда». Сейчас сервисом пользуется более 10 000 пользователей из России (95%) и стран СНГ (5%).
Компания гарантирует безопасность и заботится о защите персональных данных. Визитку «Эго» нельзя найти через поисковик, если владелец визитки сам этого не захочет. Карта доступна только тем, у кого есть ссылка.
Удобный и понятный сервис «Эго» – на 100% российская разработка, которая уже импортозаместила несколько подобных иностранных сервисов, работающих на российском рынке до 2022 года, и многие ресурсы для бизнеса, включая широко известную сеть LinkedIn. Сейчас компания стремится с помощью электронных версий заменить всё ещё популярные бумажные визитки, распространяя и развивая формат цифровых карт.
28.11.2022
Еще статьи по теме
- Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги! - 21.02.2023
- Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией? - 23.11.2022
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов - 17.01.2022
- Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе - 02.09.2020
- Почему стартапы из России ищут деньги хуже, чем международные - на примере письма инвестору - 27.04.2020
- Disney, Alibaba и другие - 08.08.2018
- Что не так с большинством корпоративных стартап-конкурсов и хакатонов? - 13.04.2018
- В Лондоне установили экспериментальную лавку-фильтр. Она заменяет 275 деревьев - 02.04.2018
- Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе - 15.02.2018
- "Один мой знакомый пошел за логотипом к Лебедеву. Пришлось продать квартиру" – на чем сэкономить стартапу (1) - 16.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий