Новости компаний

В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей

В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей

Российская компания «Эго Технологии», разработавшая инновационный сервис по созданию электронных визитных карточек с уникальным дизайном, привлекла внимание китайских инвесторов. IT-холдинг из города Далянь планирует инвестировать в развитие сервиса «Эго» около 100 млн рублей на первом этапе.

Проект «Эго» был запущен в середине 2021 года и уже активно работает, однако инвесторы возлагают большие надежды на дальнейшее развитие российского сервиса. В планах компании – улучшение и увеличение функциональных возможностей электронных визиток «Эго Лайт» и «Эго Про», а также реализация нескольких социально значимых проектов, в которых будет задействован функционал сервиса.

Электронный формат стремительно заменяет обычные вещи. Чеки, билеты, книги и даже документы – все это становится электронным и отображается на экране смартфона. Привычные картонные визитки тоже уходят в прошлое. «Эго» – это визитная карточка будущего, которая поможет сделать знакомство эффектным и произвести приятное первое впечатление. Её не нужно печатать и носить с собой, достаточно отправить ссылку в мессенджер или на почту или просто показать QR-код новому знакомому, чтобы он получил все важные данные и контакты.

Сервис позволяет выбрать удачный дизайн и подходящий тип визитной карточки, наполнить её необходимой информацией о человеке или компании, внести контакты, которые новые знакомые смогут добавить в свою телефонную книгу с помощью одного клика и получат возможность быстро перейти к диалогу. Пользователь может выбрать формат классической визитной карточки, сформировать небольшое резюме и создать персональный мини-сайт с ключевой информацией. Электронная визитка «Эго» — это мини-рассказ, который пишет о себе владелец.

Дизайн электронных визитных карт, их шаблоны и яркий сайт компании «Эго» были разработаны в Студии Артемия Лебедева в 2021 году. При этом каждая карточка получается индивидуальной и уникальной: пользователи подбирают любимые цвета, заполняют только нужные им блоки. Карточку легко изменять и дополнять в любое время, при этом информация в ней всегда остается идеально упорядоченной. Сохранить визитку можно на экране смартфона в виде иконки, в специальной электронной визитнице, Apple Wallet или на NFC-карте. И доступ к карте, и её создание отличаются простотой и удобством.

Сервис предлагает несколько тарифных планов, включая бесплатную версию визитки «Эго Лайт» и платные «Эго Про» с тарифами Про Бизнес, Про Корпоративный, Специальный и «Навсегда». Сейчас сервисом пользуется более 10 000 пользователей из России (95%) и стран СНГ (5%).

Компания гарантирует безопасность и заботится о защите персональных данных. Визитку «Эго» нельзя найти через поисковик, если владелец визитки сам этого не захочет. Карта доступна только тем, у кого есть ссылка.

Удобный и понятный сервис «Эго» – на 100% российская разработка, которая уже импортозаместила несколько подобных иностранных сервисов, работающих на российском рынке до 2022 года, и многие ресурсы для бизнеса, включая широко известную сеть LinkedIn. Сейчас компания стремится с помощью электронных версий заменить всё ещё популярные бумажные визитки, распространяя и развивая формат цифровых карт.

28.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация