Новости компаний

Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе

Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе

Стартап Profit Button создал платформу-конструктор Viewst. Компания работает в Африке и Юго-Восточной Азии. Первые пилотные кампании в США запланированы на февраль 2018 года.

Российская компания Profit Button запустила платформу Viewst для создания подвижных баннеров, не перекрывающих контент в мобильных устройствах. Это нестандартное решение, которое является альтернативой разработкам Google в премиальном сегменте мобильной рекламы. Платформа позволяет рекламодателям и издателям "собирать" в конструкторе собственный формат баннера, запускать и анализировать его.

По данным международной службы WARC, в 2017 году на долю Google и Facebook пришелся 61% всей интернет-рекламы в мире. «Сегодня рынок рекламных технологий фактически принадлежит монополистам, а оставшаяся часть очень сильно фрагментирована», - комментирует основатель компании Виктория Дубень, CEO Profit Button. При этом компании-поставщики рекламных технологий в мобайле пытаются разработать новые подходы к удержанию внимания пользователя.

«Мы все устали от рекламы, которая не дает нам читать контент и замедляет загрузку статей или роликов, порой с задержкой до 30 секунд,» - говорит Виктория.

По данным международной маркетинговой компании Smart Insight, для стандартных баннеров средний показатель кликабельности CTR (Click through rate) в мобайле не превышает 1%. «Для сравнения - наш показатель не падает ниже 3%, а среднее значение держится на уровне 5%, были кампании с CTR 13-14%», - говорит Виктория.

«Качество стандартных баннеров часто оставляет желать лучшего, это также приводит к невысоким результатам», - комментирует Роман Никифоров, исполнительный директор дочерней компании в России «Профит Баттон Рус». По его словам, платформа Viewst помогает собрать креативный баннер в режиме одного окна. Это значительно упрощает процесс: чтобы создать подобный сложный баннер, рекламное агентство вынуждено пользоваться технологиями трех-четырех подрядчиков.

Profit Button открыл представительство в Нью Йорке в конце 2017 года. В феврале 2018 года команда проекта запускает нескольких рекламных кампаний в США.

Помимо США, Profit Button работает в четырех странах Африки – Кении, Нигерии, Танзании и Гане – и ведет переговоры о запуске в ЮАР. Компания также планирует выйти на рынок в Филиппинах и открыть представительство в Сингапуре.

«Сейчас подобные интерактивные форматы вызывают большой интерес у пользователей в Азии, поэтому мы запускаем первую тестовую кампанию в Индонезии», - комментирует Виктория Дубень. Кампания пройдет в партнерстве с с SVG, Dentsu Aegis Network, крупнейшей индийской компанией в сфере digital media.

Весной 2018 года платформа Viewst будет запущена в PRO-режиме с расширенным списком функций.

15.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация