Новости компаний

Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе

Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе

Стартап Profit Button создал платформу-конструктор Viewst. Компания работает в Африке и Юго-Восточной Азии. Первые пилотные кампании в США запланированы на февраль 2018 года.

Российская компания Profit Button запустила платформу Viewst для создания подвижных баннеров, не перекрывающих контент в мобильных устройствах. Это нестандартное решение, которое является альтернативой разработкам Google в премиальном сегменте мобильной рекламы. Платформа позволяет рекламодателям и издателям "собирать" в конструкторе собственный формат баннера, запускать и анализировать его.

По данным международной службы WARC, в 2017 году на долю Google и Facebook пришелся 61% всей интернет-рекламы в мире. «Сегодня рынок рекламных технологий фактически принадлежит монополистам, а оставшаяся часть очень сильно фрагментирована», - комментирует основатель компании Виктория Дубень, CEO Profit Button. При этом компании-поставщики рекламных технологий в мобайле пытаются разработать новые подходы к удержанию внимания пользователя.

«Мы все устали от рекламы, которая не дает нам читать контент и замедляет загрузку статей или роликов, порой с задержкой до 30 секунд,» - говорит Виктория.

По данным международной маркетинговой компании Smart Insight, для стандартных баннеров средний показатель кликабельности CTR (Click through rate) в мобайле не превышает 1%. «Для сравнения - наш показатель не падает ниже 3%, а среднее значение держится на уровне 5%, были кампании с CTR 13-14%», - говорит Виктория.

«Качество стандартных баннеров часто оставляет желать лучшего, это также приводит к невысоким результатам», - комментирует Роман Никифоров, исполнительный директор дочерней компании в России «Профит Баттон Рус». По его словам, платформа Viewst помогает собрать креативный баннер в режиме одного окна. Это значительно упрощает процесс: чтобы создать подобный сложный баннер, рекламное агентство вынуждено пользоваться технологиями трех-четырех подрядчиков.

Profit Button открыл представительство в Нью Йорке в конце 2017 года. В феврале 2018 года команда проекта запускает нескольких рекламных кампаний в США.

Помимо США, Profit Button работает в четырех странах Африки – Кении, Нигерии, Танзании и Гане – и ведет переговоры о запуске в ЮАР. Компания также планирует выйти на рынок в Филиппинах и открыть представительство в Сингапуре.

«Сейчас подобные интерактивные форматы вызывают большой интерес у пользователей в Азии, поэтому мы запускаем первую тестовую кампанию в Индонезии», - комментирует Виктория Дубень. Кампания пройдет в партнерстве с с SVG, Dentsu Aegis Network, крупнейшей индийской компанией в сфере digital media.

Весной 2018 года платформа Viewst будет запущена в PRO-режиме с расширенным списком функций.

15.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация