Новости

Disney, Alibaba и другие

Disney, Alibaba и другие

Инвестировали $1 млрд в видеостартап: в нём будут показывать 10-минутные шоу для смартфонов.

Видеосервис NewTV, созданный бывшей главой Hewlett Packard Enterprise Мэг Уитмен и бывшим председателем совета директоров Walt Disney Studios Джеффри Катценбергом, привлёк $1 млрд. Об этом пишет CNBC.

62-летняя Уитмен и 67-летний Катценберг привлекли средства в том числе от голливудских студий. Инвесторами проекта стали Disney, Foxston 21st Century, NBC Universal, Sony Pictures Entertainment, а также Alibaba и другие.

Сервис, который временно получил название NewTV, будет предлагать пользователям видеоконтент, созданный специально для смартфонов и планшетов.

В мае 2018 года Bloomberg писал, что NewTV будет финансировать шоу, длительность серий которых можно сравнить с видео на YouTube, а стоимость — с контентом от Netflix. Один из собеседников уточнил, что стоимость одной серии составит $5-6 млн в час, а длина некоторых составит около 10-15 минут.

Основой бизнес-модели NewTV станет партнёрство с традиционными производителями контента. Стартап не будет создавать своих собственных шоу, пишет Variety.

Сейчас в NewTV работает меньше 10 сотрудников. К 2021 году Уитмен рассчитывает увеличить штат компании до 200-300 сотрудников.

В 80-х годах Джеффри Катценберг руководил киностудией Walt Disney, при нём на экраны вышли мультфильмы «Русалочка», «Аладдин» и «Король Лев». В 1994 году он покинул компанию и основал студию DreamWorks вместе с со Стивеном Спилбергом и Дэвидом Геффеном.

Катценберг руководил подразделением, которое выпустило «Шрека» и «Кунг-фу панду». В 2016 году DreamWorks была продана Comcast за $3,8 млрд. В 2017 году он основал фонд для инвестиций в медиа и ИТ-компании WndrCo, которой частично принадлежит NewTV.

Мэг Уитмен, которая возглавляла Hewlett Packard Enterprise с 2011 года по февраль 2018 года, также работала в индустрии развлечений, отмечает Bloomberg: она сотрудничала с DreamWorks Animation с 2005 по 2008 год и работала в Disney.

08.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация