Новости

Mail.ru не смогла продать HeadHunter

Mail.ru не смогла продать HeadHunter

Сделка по продаже сервиса для поиска работы HeadHunter не завершена и в отношении ее закрытия существует неопределенность, говорится в отчетности интернет-компании Mail.ru Group.

Проект для поиска кадров HeadHunter по-прежнему является частью группы, заявлено в отчете Mail.ru Group за 2014 год.

В середине ноября прошлого года Mail.ru Group объявила, что продает почти за 10 млрд руб. (9,85 млрд руб.) HeadHunter.ru консорциуму инвесторов во главе с «Эльбрус Капиталом». Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2015 года, так как требовалось утверждение «третьей стороны», говорилось в сообщении группы.

«Эльбрус Капитал», по описанию на его сайте, консультирует фонды прямых инвестиций в России и СНГ. С 2007 года он провел уже более 70 сделок. У «Эльбрус Капитала» есть пакеты в компании Media-1 TV (является совладельцем телевизионного холдинга ЮТВ, управляющего эфирными каналами «Ю» и Disney), доли в группе «Выбери радио» (владеет региональными радиостанциями), операторе широкополосного доступа в интернет «Стрела Телеком», операторе экспресс-доставки SPSR-Express и др.

Деньги на покупку HeadHunter, судя по публичным заявлениям «Эльбрус Капитал», у него были. В прошлом году компания объявила, что привлекла в фонд прямых инвестиций $550 млн от «значимых международных институциональных инвесторов» из Европы, США, Ближнего Востока и Азии и «согласовала финансирование» на $150 млн от Корпорации частных зарубежных инвестиций США. Источник, знакомый с ситуацией, сказал РБК, что «Эльбрус Капитал» еще не собрал деньги на покупку актива. Сделка еще не закрыта, хотя планировалось, что она уже будет завершена к текущему моменту, сказал он. Mail.ru Group, по словам источника, пока не приняла решение по сделке, но примет в ближайшее время.

На момент публикации представитель фонда «Эльбрус Капитал» не предоставил комментарий РБК. Представители Mail.ru Group также не предоставили комментарий по возможной сделке с HeadHunter.ru на момент публикации.

HeadHunter было решено продать еще весной прошлого года, говорил в ноябре гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Mail.ru Group намерена сфокусироваться на проектах в сфере коммуникации и развлечений и поэтому избавляется от непрофильных активов, уточняет источник РБК, близкий к топ-менеджменту группы. Он добавлял, что группе нужны деньги, чтобы рассчитаться с кредитом, привлеченным на покупку 48% «ВКонтакте», напоминает он. В середине сентября Mail.Ru Group объявила, что выкупит у фонда UCP его пакет в соцсети за $1,47 млрд. Из этой суммы $585 млн предоставил Газпромбанк в виде четырехлетнего кредита под 11,5% годовых.

В 2013 году выручка HeadHunter.ru по управленческой отчетности достигла 2,756 млрд руб., EBITDA – 1,357 млрд руб. По итогам девяти месяцев этого года эти показатели составили 2,325 млрд руб. и 1,183 млрд руб., уточняла Mail.ru Group. По рентабельности бизнеса HeadHunter.ru в 2013 году (49%) уступал всей Mail.ru Group (55%), зато существенно превзошел по этому показателю все ту же «ВКонтакте» (26%).

Объявляя результаты за третий квартал, группа указывала, что не ожидает улучшения ситуации с бизнесом HeadHunter.ru в среднесрочной перспективе. Зарабатывает сервис, прежде всего, на абонентской плате за доступ к базе резюме соискателей и на комиссиях за публикацию вакансий на сайте. В отчетности Mail.ru Group за 2014 год показатели HeadHunter отдельно не указаны. Его выручка включена в «другие доходы», которые в 2014 году составили более 3 млрд руб. и выросли на 8% год к году. Общая выручка группы – 35,7 млрд руб.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

26.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация