Новости

Mail.ru не смогла продать HeadHunter

Mail.ru не смогла продать HeadHunter

Сделка по продаже сервиса для поиска работы HeadHunter не завершена и в отношении ее закрытия существует неопределенность, говорится в отчетности интернет-компании Mail.ru Group.

Проект для поиска кадров HeadHunter по-прежнему является частью группы, заявлено в отчете Mail.ru Group за 2014 год.

В середине ноября прошлого года Mail.ru Group объявила, что продает почти за 10 млрд руб. (9,85 млрд руб.) HeadHunter.ru консорциуму инвесторов во главе с «Эльбрус Капиталом». Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2015 года, так как требовалось утверждение «третьей стороны», говорилось в сообщении группы.

«Эльбрус Капитал», по описанию на его сайте, консультирует фонды прямых инвестиций в России и СНГ. С 2007 года он провел уже более 70 сделок. У «Эльбрус Капитала» есть пакеты в компании Media-1 TV (является совладельцем телевизионного холдинга ЮТВ, управляющего эфирными каналами «Ю» и Disney), доли в группе «Выбери радио» (владеет региональными радиостанциями), операторе широкополосного доступа в интернет «Стрела Телеком», операторе экспресс-доставки SPSR-Express и др.

Деньги на покупку HeadHunter, судя по публичным заявлениям «Эльбрус Капитал», у него были. В прошлом году компания объявила, что привлекла в фонд прямых инвестиций $550 млн от «значимых международных институциональных инвесторов» из Европы, США, Ближнего Востока и Азии и «согласовала финансирование» на $150 млн от Корпорации частных зарубежных инвестиций США. Источник, знакомый с ситуацией, сказал РБК, что «Эльбрус Капитал» еще не собрал деньги на покупку актива. Сделка еще не закрыта, хотя планировалось, что она уже будет завершена к текущему моменту, сказал он. Mail.ru Group, по словам источника, пока не приняла решение по сделке, но примет в ближайшее время.

На момент публикации представитель фонда «Эльбрус Капитал» не предоставил комментарий РБК. Представители Mail.ru Group также не предоставили комментарий по возможной сделке с HeadHunter.ru на момент публикации.

HeadHunter было решено продать еще весной прошлого года, говорил в ноябре гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Mail.ru Group намерена сфокусироваться на проектах в сфере коммуникации и развлечений и поэтому избавляется от непрофильных активов, уточняет источник РБК, близкий к топ-менеджменту группы. Он добавлял, что группе нужны деньги, чтобы рассчитаться с кредитом, привлеченным на покупку 48% «ВКонтакте», напоминает он. В середине сентября Mail.Ru Group объявила, что выкупит у фонда UCP его пакет в соцсети за $1,47 млрд. Из этой суммы $585 млн предоставил Газпромбанк в виде четырехлетнего кредита под 11,5% годовых.

В 2013 году выручка HeadHunter.ru по управленческой отчетности достигла 2,756 млрд руб., EBITDA – 1,357 млрд руб. По итогам девяти месяцев этого года эти показатели составили 2,325 млрд руб. и 1,183 млрд руб., уточняла Mail.ru Group. По рентабельности бизнеса HeadHunter.ru в 2013 году (49%) уступал всей Mail.ru Group (55%), зато существенно превзошел по этому показателю все ту же «ВКонтакте» (26%).

Объявляя результаты за третий квартал, группа указывала, что не ожидает улучшения ситуации с бизнесом HeadHunter.ru в среднесрочной перспективе. Зарабатывает сервис, прежде всего, на абонентской плате за доступ к базе резюме соискателей и на комиссиях за публикацию вакансий на сайте. В отчетности Mail.ru Group за 2014 год показатели HeadHunter отдельно не указаны. Его выручка включена в «другие доходы», которые в 2014 году составили более 3 млрд руб. и выросли на 8% год к году. Общая выручка группы – 35,7 млрд руб.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

26.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация