Новости компаний

Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальность

Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальность

Компания создаст игры, позволяющие учиться и играть одновременно.

Российский разработчик игр Nival решил освоить новую нишу — онлайн-образование, рассказал «Ведомостям» основатель Nival Сергей Орловский. Но речь идет не об онлайн-курсах, а об играх, цель которых — сделать образование увлекательным. Людям очень сложно долго сохранять мотивацию, чтобы учиться, продолжает Орловский. Предполагалось, что делу поможет«геймификация», или добавление игровых элементов в игры, но опыт показывает, что этого недостаточно. Поэтому нужно создавать игры и уже в них добавлять образовательные элементы. Игровую индустрию постоянно упрекают в бесполезности, так может стоит применить ее возможности для чего-то полезного, шутит он.

Для развития этого направления Nival выбрала платформу виртуальной реальности (virtual reality, VR). Компания уже создала 10-минутную бесплатную демонстрационную игру InMind, поиграть в которую могут пользователи шлема виртуальной реальности Oculus Rift (выпускает игру Steam). «В качестве темы для первой игры мы выбрали биологию — науку, которая визуально очень хорошо ложится в виртуальную реальность», — говорит Орловский. Игра представляет из себя путешествие по мозгу: пользователь путешествует по нейронной сети и лечит ментальные расстройства.

Nival готова вложить в создание еще нескольких небольших образовательных игр от $1 млн, чтобы привлечь аудиторию, заинтересовать в проекте научные центры и инвесторов. Сейчас этот проект — часть Nival, но Орловский в случае успеха готов выделить его в отдельную компанию. «Сейчас тема VR только начинается: крупные компании занимаются созданием устройств (VR-шлемов) и платформ. Но я верю, что это будет крупный рынок, который уже через несколько лет только в России может достичь более $100 млн», — добавляет он.

Сейчас основную выручку Nival приносят ее прежние успешные проекты — Prime World, Etherlords; кроме того, компания готовит новую игру — военную стратегию «Блицкриг». Акционерами компании, кроме Орловского, являются Mail.ru Group, 1C, Almaz Capital Partners.

Шлемы (или очки) виртуальной реальности позволяют пользователю погрузиться в виртуальный мир, они создают визуальный и акустический эффект присутствия в этом мире. Наверное, самое известное устройство такого рода — шлем Oculus Rift. Этот проект развивает компания Палмера Лаки и Джона Кармака, собравшая в 2012 г. на создание устройства около $2,5 млн с помощью краудфандинга. Весной прошлого года Oculus Rift была куплена Facebook за $2 млрд. Версия шлема Oculus Rift будет выпущена в этом году. Также устройствами для виртуальной реальности занимаются Sony, Silicon Micro Display. Развитие VR-устройств и платформ находится на ранней стадии, поэтому серьезного контентного предложения для них еще нет, говорит Орловский. Nival, по его словам, хочет успеть занять нишу на этом рынке.

Анастасия Голицына (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

20.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация