Новости компаний

Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальность

Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальность

Компания создаст игры, позволяющие учиться и играть одновременно.

Российский разработчик игр Nival решил освоить новую нишу — онлайн-образование, рассказал «Ведомостям» основатель Nival Сергей Орловский. Но речь идет не об онлайн-курсах, а об играх, цель которых — сделать образование увлекательным. Людям очень сложно долго сохранять мотивацию, чтобы учиться, продолжает Орловский. Предполагалось, что делу поможет«геймификация», или добавление игровых элементов в игры, но опыт показывает, что этого недостаточно. Поэтому нужно создавать игры и уже в них добавлять образовательные элементы. Игровую индустрию постоянно упрекают в бесполезности, так может стоит применить ее возможности для чего-то полезного, шутит он.

Для развития этого направления Nival выбрала платформу виртуальной реальности (virtual reality, VR). Компания уже создала 10-минутную бесплатную демонстрационную игру InMind, поиграть в которую могут пользователи шлема виртуальной реальности Oculus Rift (выпускает игру Steam). «В качестве темы для первой игры мы выбрали биологию — науку, которая визуально очень хорошо ложится в виртуальную реальность», — говорит Орловский. Игра представляет из себя путешествие по мозгу: пользователь путешествует по нейронной сети и лечит ментальные расстройства.

Nival готова вложить в создание еще нескольких небольших образовательных игр от $1 млн, чтобы привлечь аудиторию, заинтересовать в проекте научные центры и инвесторов. Сейчас этот проект — часть Nival, но Орловский в случае успеха готов выделить его в отдельную компанию. «Сейчас тема VR только начинается: крупные компании занимаются созданием устройств (VR-шлемов) и платформ. Но я верю, что это будет крупный рынок, который уже через несколько лет только в России может достичь более $100 млн», — добавляет он.

Сейчас основную выручку Nival приносят ее прежние успешные проекты — Prime World, Etherlords; кроме того, компания готовит новую игру — военную стратегию «Блицкриг». Акционерами компании, кроме Орловского, являются Mail.ru Group, 1C, Almaz Capital Partners.

Шлемы (или очки) виртуальной реальности позволяют пользователю погрузиться в виртуальный мир, они создают визуальный и акустический эффект присутствия в этом мире. Наверное, самое известное устройство такого рода — шлем Oculus Rift. Этот проект развивает компания Палмера Лаки и Джона Кармака, собравшая в 2012 г. на создание устройства около $2,5 млн с помощью краудфандинга. Весной прошлого года Oculus Rift была куплена Facebook за $2 млрд. Версия шлема Oculus Rift будет выпущена в этом году. Также устройствами для виртуальной реальности занимаются Sony, Silicon Micro Display. Развитие VR-устройств и платформ находится на ранней стадии, поэтому серьезного контентного предложения для них еще нет, говорит Орловский. Nival, по его словам, хочет успеть занять нишу на этом рынке.

Анастасия Голицына (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

20.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация