Новости

Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акций

Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акций

Технический персонал и топ-менеджмент получат 5% Mail.ru Group. Такую мотивационную программу одобрили акционеры компании.

Удержать технических специалистов

Ключевые акционеры Mail.ru Group – NMT Алишера Усманова, южноафриканский медиахолдинг Naspers и китайская Tencent, одобрили выпуск дополнительных 5% акций группы для мотивационной программы сотрудников, следует из сообщения компании.

О запуске такой поощрительной программы сама группа сообщила две недели назад. «Удержание талантливых разработчиков – важнейший фактор успешного долгосрочного развития компании», – приводились в пресс-релизе, посвященном итогам 2014 года, слова гендиректора и председателя совета директоров Mail.ru Group Дмитрия Гришина. Он тогда уточнял, что совет директоров уже одобрил новую долгосрочную программу мотивации в форме RSU (restricted stock units) «в совокупном размере до 5% от общего количества выпущенных акций». Эти акции могут быть переданы сотруднику в течение четырех лет, сама программа рассчитана на срок до 2022 года, пояснял Гришин.

Особенность RSU заключается в том, что участвующий в программе сотрудник получает причитающиеся ему акции в несколько этапов и может распоряжаться по своему усмотрению уже частью положенных ему ценных бумаг, а не сразу всем пакетом, добавила Соленая.

Всего в Mail.ru Group работают около 3 тыс. человек. сколько из них технических специалистов, Соленая не уточнила.

Затраты группы на персонал в 2014 году выросли на 8%, до 6,6 млрд руб. Это самая затратная часть в общих операционных расходах группы (17,5 млрд руб.), свидетельствует отчетность Mail.ru Group. На собственных сотрудников уходит 18% всей выручки группы, которая в прошлом году достигла 35,8 млрд руб.

Не в первый раз

Акционерный капитал Mail.ru Group, по состоянию на апрель 2014 года, состоит из более 11,5 млн акций класса А и 197,6 млн обыкновенных акций. Одна акция класса А дает 25 голосов, тогда как одна обыкновенная – только один.

Крупнейшими акционерами Mail.ru Group, по данным на апрель 2014 года, являются NMT Алишера Усманова и аффилированные с ней структуры (17,9% экономического интереса и 58,1% голосов) – южноафриканский холдинг Naspers (29% и 35%) и китайская интернет-компания Tencent (7,8% и 1%).

У держателей депозитарных расписок, каждая из которых равна одной обыкновенной акции, – оставшиеся 45,3% экономического интереса и 5,9% голосов. Из них 1,93% экономического интереса – у Гришина.

Mail.ru Group уже запускала поощрительные программы. В ноябре 2010 года, когда группа проводила IPO на Лондонской бирже, была одобрена долгосрочная опционная четырехлетняя программа для сотрудников, консультантов и членов совета директоров. На конец 2013 года под опционы были зарезервированы более 10,7 млн обыкновенных акций, указано в годовом отчете Mail.ru Group за 2013 год (за прошлый год еще не опубликован). В минувшем феврале, объявляя результаты прошлого года, Гришин признал, что эта опционная программа «практически завершилась». Он тогда добавил, что период действия существующих нереализованных опционов продлен с конца 2018 года до конца 2022-го. Соленая говорит, что в этой программе участвует около 200 человек.

Сотрудники, получившие опционы, могут реализовать их по цене $19,6 за акцию, указано в последнем доступном отчете Mail.ru Group. В четверг одна расписка группы стоила на Лондонской бирже лишь $17,1. С января этого года ценные бумаги Mail.ru Group стоили ниже $19,6 за расписку.

Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация