Новости

Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акций

Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акций

Технический персонал и топ-менеджмент получат 5% Mail.ru Group. Такую мотивационную программу одобрили акционеры компании.

Удержать технических специалистов

Ключевые акционеры Mail.ru Group – NMT Алишера Усманова, южноафриканский медиахолдинг Naspers и китайская Tencent, одобрили выпуск дополнительных 5% акций группы для мотивационной программы сотрудников, следует из сообщения компании.

О запуске такой поощрительной программы сама группа сообщила две недели назад. «Удержание талантливых разработчиков – важнейший фактор успешного долгосрочного развития компании», – приводились в пресс-релизе, посвященном итогам 2014 года, слова гендиректора и председателя совета директоров Mail.ru Group Дмитрия Гришина. Он тогда уточнял, что совет директоров уже одобрил новую долгосрочную программу мотивации в форме RSU (restricted stock units) «в совокупном размере до 5% от общего количества выпущенных акций». Эти акции могут быть переданы сотруднику в течение четырех лет, сама программа рассчитана на срок до 2022 года, пояснял Гришин.

Особенность RSU заключается в том, что участвующий в программе сотрудник получает причитающиеся ему акции в несколько этапов и может распоряжаться по своему усмотрению уже частью положенных ему ценных бумаг, а не сразу всем пакетом, добавила Соленая.

Всего в Mail.ru Group работают около 3 тыс. человек. сколько из них технических специалистов, Соленая не уточнила.

Затраты группы на персонал в 2014 году выросли на 8%, до 6,6 млрд руб. Это самая затратная часть в общих операционных расходах группы (17,5 млрд руб.), свидетельствует отчетность Mail.ru Group. На собственных сотрудников уходит 18% всей выручки группы, которая в прошлом году достигла 35,8 млрд руб.

Не в первый раз

Акционерный капитал Mail.ru Group, по состоянию на апрель 2014 года, состоит из более 11,5 млн акций класса А и 197,6 млн обыкновенных акций. Одна акция класса А дает 25 голосов, тогда как одна обыкновенная – только один.

Крупнейшими акционерами Mail.ru Group, по данным на апрель 2014 года, являются NMT Алишера Усманова и аффилированные с ней структуры (17,9% экономического интереса и 58,1% голосов) – южноафриканский холдинг Naspers (29% и 35%) и китайская интернет-компания Tencent (7,8% и 1%).

У держателей депозитарных расписок, каждая из которых равна одной обыкновенной акции, – оставшиеся 45,3% экономического интереса и 5,9% голосов. Из них 1,93% экономического интереса – у Гришина.

Mail.ru Group уже запускала поощрительные программы. В ноябре 2010 года, когда группа проводила IPO на Лондонской бирже, была одобрена долгосрочная опционная четырехлетняя программа для сотрудников, консультантов и членов совета директоров. На конец 2013 года под опционы были зарезервированы более 10,7 млн обыкновенных акций, указано в годовом отчете Mail.ru Group за 2013 год (за прошлый год еще не опубликован). В минувшем феврале, объявляя результаты прошлого года, Гришин признал, что эта опционная программа «практически завершилась». Он тогда добавил, что период действия существующих нереализованных опционов продлен с конца 2018 года до конца 2022-го. Соленая говорит, что в этой программе участвует около 200 человек.

Сотрудники, получившие опционы, могут реализовать их по цене $19,6 за акцию, указано в последнем доступном отчете Mail.ru Group. В четверг одна расписка группы стоила на Лондонской бирже лишь $17,1. С января этого года ценные бумаги Mail.ru Group стоили ниже $19,6 за расписку.

Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация