Новости

Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акций

Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акций

Технический персонал и топ-менеджмент получат 5% Mail.ru Group. Такую мотивационную программу одобрили акционеры компании.

Удержать технических специалистов

Ключевые акционеры Mail.ru Group – NMT Алишера Усманова, южноафриканский медиахолдинг Naspers и китайская Tencent, одобрили выпуск дополнительных 5% акций группы для мотивационной программы сотрудников, следует из сообщения компании.

О запуске такой поощрительной программы сама группа сообщила две недели назад. «Удержание талантливых разработчиков – важнейший фактор успешного долгосрочного развития компании», – приводились в пресс-релизе, посвященном итогам 2014 года, слова гендиректора и председателя совета директоров Mail.ru Group Дмитрия Гришина. Он тогда уточнял, что совет директоров уже одобрил новую долгосрочную программу мотивации в форме RSU (restricted stock units) «в совокупном размере до 5% от общего количества выпущенных акций». Эти акции могут быть переданы сотруднику в течение четырех лет, сама программа рассчитана на срок до 2022 года, пояснял Гришин.

Особенность RSU заключается в том, что участвующий в программе сотрудник получает причитающиеся ему акции в несколько этапов и может распоряжаться по своему усмотрению уже частью положенных ему ценных бумаг, а не сразу всем пакетом, добавила Соленая.

Всего в Mail.ru Group работают около 3 тыс. человек. сколько из них технических специалистов, Соленая не уточнила.

Затраты группы на персонал в 2014 году выросли на 8%, до 6,6 млрд руб. Это самая затратная часть в общих операционных расходах группы (17,5 млрд руб.), свидетельствует отчетность Mail.ru Group. На собственных сотрудников уходит 18% всей выручки группы, которая в прошлом году достигла 35,8 млрд руб.

Не в первый раз

Акционерный капитал Mail.ru Group, по состоянию на апрель 2014 года, состоит из более 11,5 млн акций класса А и 197,6 млн обыкновенных акций. Одна акция класса А дает 25 голосов, тогда как одна обыкновенная – только один.

Крупнейшими акционерами Mail.ru Group, по данным на апрель 2014 года, являются NMT Алишера Усманова и аффилированные с ней структуры (17,9% экономического интереса и 58,1% голосов) – южноафриканский холдинг Naspers (29% и 35%) и китайская интернет-компания Tencent (7,8% и 1%).

У держателей депозитарных расписок, каждая из которых равна одной обыкновенной акции, – оставшиеся 45,3% экономического интереса и 5,9% голосов. Из них 1,93% экономического интереса – у Гришина.

Mail.ru Group уже запускала поощрительные программы. В ноябре 2010 года, когда группа проводила IPO на Лондонской бирже, была одобрена долгосрочная опционная четырехлетняя программа для сотрудников, консультантов и членов совета директоров. На конец 2013 года под опционы были зарезервированы более 10,7 млн обыкновенных акций, указано в годовом отчете Mail.ru Group за 2013 год (за прошлый год еще не опубликован). В минувшем феврале, объявляя результаты прошлого года, Гришин признал, что эта опционная программа «практически завершилась». Он тогда добавил, что период действия существующих нереализованных опционов продлен с конца 2018 года до конца 2022-го. Соленая говорит, что в этой программе участвует около 200 человек.

Сотрудники, получившие опционы, могут реализовать их по цене $19,6 за акцию, указано в последнем доступном отчете Mail.ru Group. В четверг одна расписка группы стоила на Лондонской бирже лишь $17,1. С января этого года ценные бумаги Mail.ru Group стоили ниже $19,6 за расписку.

Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация