Новости

Samsonite, вокзал, Россия

Samsonite, вокзал, Россия

Американский производитель чемоданов Samsonite задумался о частичном выпуске продукции в России. Кроме контрактного производства компания может построить здесь собственную фабрику, инвестировав до €10 млн.

О том, что Samsonite рассматривает возможность локализации производства чемоданов в России, “Ъ” рассказал гендиректор дочернего ООО «Самсонайт» Вячеслав Шикулов, уточнив, что сейчас компания серьезно рассматривает «возможность производства части основной продукции внутри страны». По его словам, «Самсонайт» ищет партнеров, которые смогут изготовить продукцию Samsonite на заказ, а до конца года примет решение о строительстве собственной фабрики. «В зависимости от мощности завода инвестиции только в оборудование могут составить до €10 млн»,— рассказывает господин Шикулов.

Пока на фабриках российских контрагентов у Samsonite производятся лишь перчатки и мелкая кожгалантерея: последние пять лет «Самсонайт» сотрудничает с торжокской перчаточной фабрикой «Эдминс». Теперь же компания намерена перенести в Россию производство части основной продукции — чемоданов, дорожных сумок и прочего багажа. На данный момент 40% этой продукции выпускают на заводах в Бельгии и Венгрии, а 60% — в Китае, на Тайване и во Вьетнаме.

По предварительным оценкам, собственная фабрика сможет производить около 25% товаров, реализуемых в России. В первую очередь чемоданы из легкого пластика, подчеркивает глава российской «дочки». Он не скрывает, что локализация производства нужна именно для снижения валютных рисков: в частности, объясняет он, этому будет способствовать хорошо развитая в России нефтехимия: «Выпускать в России, например, дорожные сумки из кожи и ткани менее выгодно, потому что сырье все равно придется ввозить».

Сейчас у Samsonite в России 28 собственных магазинов и 14 франчайзинговых. По итогам 2014 года выручка компании превысила 1,5 млрд руб., что примерно на 7% больше, чем в 2013 году, когда выручка составляла порядка 1,4 млрд руб.

Выручка Samsonite International за первое полугодие 2014 года превысила $1,1 млрд, что на 12,4% больше, чем годом ранее (выручка компании за первые шесть месяцев 2013 года — $983,65 млн), говорится в промежуточном отчете компании.

Насколько снизится себестоимость производства в результате локализации, в Samsonite пока не считали. Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что такая локализация производства в России поможет компании снизить себестоимость производства примерно на 30% за счет подешевевшей рабочей силы и оптимизации транспортных расходов — компании не придется вывозить сырье из страны, а потом ввозить готовую продукцию. По его мнению, наиболее подходящим местом для строительства собственной фабрики станут технопарки при нефтехимических предприятиях — например, в Татарстане. «Такое расположение позволит немного снизить издержки на доставку сырья и поставлять чемоданы, произведенные в России, в страны СНГ и Восточной Европы»,— рассуждает господин Бурмистров.

Сегодня уже можно говорить о складывающейся тенденции — многие компании, которые отшивали свою продукцию за пределами страны, стали обращаться к российским производителям, отмечает начальник коммерческого отдела фабрики «Медведково» (выпускает кожгалантерею) Сергей Коряпкин. «Мы почувствовали серьезное увеличение запросов со стороны потенциальных партнеров»,— говорит господин Коряпкин. При этом он признает, что сейчас мало предприятий легкой промышленности, которые соответствуют высоким требованиям иностранных игроков. На прошлой неделе стало известно, что французская Decathlon подписала соглашение с новосибирской фабрикой S-Tep о намерениях размещать заказы на российском предприятии. Производство обуви под брендом Ouechua (принадлежит Decathlon) может начаться до конца 2015 года.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация