Новости

Котировки Mail.ru Group упали до четырехлетнего минимума

Котировки Mail.ru Group упали до четырехлетнего минимума

Бумаги компании подешевели более чем на 8%.

Бумаги Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже (LSE) к 18.00 по московскому времени подешевели на 6% до $22,1 за GDR. Это минимальное значение за четыре года с момента IPO компании в Лондоне, проведенного в начале ноября 2010 г. Чуть позже стоимость бумаг компании падала уже на 8,17% до $21,59 за GDR.

Котировки группы снижаются с середины прошлой недели при отсутствии каких-либо негативных новостей, касающихся бизнеса компании. Так, в прошлую среду GDR Mail.ru Group подешевели на 3,5% до $26,08 за бумагу, в четверг — на 5% до $24,85 за бумагу, в пятницу — еще на 2,4% до $24,2 за GDR.

В этот понедельник GDR Mail.ru Group немного подросли (на 0,8%), но уже во вторник котировки снова упали — на 3,65%. Всего с 28 октября по сегодняшний день стоимость GDR группы снизилась на 18%. А с момента публикации результатов за III квартал 2014 г. (23 октября) — на 13%. За год стоимость бумаг Mail.ru Group снизилась на 40,24%, следует из данных Bloomberg.

Бумаги «Яндекса», одного из основных конкурентов Mail.ru, на прошлой неделе немного дорожали. Сегодня, по данным на 18.00 мск, акции «Яндекса» на Nasdaq подешевели на 2% до $27,2 за бумагу. За год бумаги «Яндекса» подешевели, по данным Bloomberg, на 27,51%. Котировки CTC Media на прошлой неделе росли или незначительно падали. Сегодня на 18.00 мск акции CTC Media выросли на Nasdaq на 1,3%.

Опрошенные «Ведомостями» аналитики констатируют, что на этой неделе не было негативных новостей, касающихся Mail.ru Group. А общие экономические новости в равной степени влияли на котировки любых российских компаний. Возможно, после того как Mail.ru Group 23 октября представила слабые финансовые результаты III квартала, ее бумаги начали продавать фонды, говорит источник в одном из инвестбанков.

Выручка Mail.ru Group в III квартале выросла по сравнению с тем же периодом 2013 г. на 12,9% до 7,44 млрд руб. Во II квартале она увеличилась на 19%, в I квартале — на 25%, а в III квартале 2013 г. — почти на треть. За год рост выручки группы замедлился в 2,5 раза. Впрочем, «Яндекс» тоже снизил темпы роста выручки в III квартале — в 1,5 раза. Но аналитики восприняли отчетность поисковика лучше, чем Mail.ru, отметив рост числа рекламодателей и рост в сегменте медийной рекламы (у Mail.ru доходы от баннеров упали на 10%).

Вероятно, рынок консервативно оценивает перспективы роста российского интернета, а особенно ближайшее будущее рынка медийной рекламы, говорит аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Этот рынок испытывает наибольшие трудности, а IV квартал, скорее всего, будет не лучше третьего, прогнозирует аналитик. Mail.ru Group в III квартале показала слабые финансовые результаты, причем проблемы коснулись не только сегмента медийной рекламы, замедление роста произошло и в сегментах игр и пользовательских платежей. У «Яндекса» в краткосрочной перспективе более устойчивая бизнес-модель, так как рынок контекстной рекламы пока не настолько волатилен, резюмирует Венгранович.

«Бумаги Mail.ru Group дешевеют слишком стремительно, у нас нет адекватного объяснения этому падению», — говорит аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Действительно, соглашается он, компания показала не очень сильные финансовые результаты, но они не были такой уж неожиданностью на фоне общей экономической ситуации в стране. Возможно, в этой ситуации есть какой-то пока неизвестный фактор или кто-то продает на бирже очень крупный пакет, резюмирует Белов.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация