Новости

Рекламодателей для "ВКонтакте" стала искать Mail.Ru Group

Рекламодателей для "ВКонтакте" стала искать Mail.Ru Group

Соцсеть рассчитывает зарабатывать при новой модели отношений с разработчиками существенно больше, чем раньше.

Социальная сеть «ВКонтакте» (на 100% принадлежит Mail.Ru Group) сменила поставщиков рекламы. Теперь рекламодателей для крупнейшей российской соцсети ищет ее материнская компания — Mail.Ru Group. Прежде этим занимались IMHO VI и Social Tank. В Mail.Ru Group и «ВКонтакте» эту информацию подтвердили.

Разработчики приложений для соцсети, пожелавшие остаться неназванными, заявили «Известиям» что теперь они действительно работают через Mail.Ru Group. При этом, по словам некоторых разработчиков, их ежедневные заработки снизились. 

— С 1 февраля продажи действительно осуществляются через Mail.Ru. При «переезде» от одного селлера к другому есть краткосрочный этап проседания заработка, связанный с организационными моментами, такими как бронирование рекламных кампаний, — пояснил «Известиям» представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. — Для «ВКонтакте» и Mail.Ru Group в целом важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), как экономическая («ВКонтакте» и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).

До февраля система взаимодействия соцсети, рекламодателей и разработчиков приложений была весьма запутанной.

С 2012 года поиском рекламодателей для медийной рекламы в приложениях «ВКонтакте» (играх и др.) занималась IMHO VI (ЗАО «ИМХО ВИ АЙ» — партнер Facebook, «Яндекса», «Рамблера», Afisha.ru). Технические функции по размещению взяла на себя компания «Креара Медиа» (юрлицо — ООО «Ай Ти Технологии»). Деньги, заработанные на показах рекламы в приложениях, IMHO VI выплачивала «ВКонтакте». Соцсеть сама заключала договоры с разработчиками и «Креара Медиа» и перечисляла им деньги.

С 2013 года начала работать так называемая рекламная сеть «ВКонтакте» (РВСК), размещающая рекламу непосредственно в соцсети. Здесь поиском рекламодателей и технической реализацией размещения занималось ООО «Сошиал танк». Эта компания самостоятельно производила выплаты разработчикам приложений и самой социальной сети.

«Сошиал танк» и «Креара Медиа» входят в группу компаний «Креара» и принадлежат юрлицам, зарегистрированным на Кипре. 

16 января разработчики приложений для «ВКонтакте» получили от соцсети письмо (копия есть у «Известий») о том, что соцсеть разрывает договор на размещение рекламы в приложениях — в связи с «изменением в структуре партнерских отношений».

Теперь искать рекламодателей для медийных форматов социальной сети будет сама Mail.Ru Group (речь идет о том, что Mail.Ru Group будет продавать только медийную рекламу, которая занимает небольшой процент от общей выручки), а техническими вопросами по размещению рекламы в приложениях, заключением договоров с разработчиками и выплатой ими денег займется фирма AppsCentrum (ООО «Сошиал Центрум», на 100% принадлежит сейшельской Avianed Ltd).

— Мы расстались в прекрасных отношениях, — говорит главный исполнительный директор компаний «Сошиал танк» и «Креара Медиа» Николай Шестаков. — Mail.Ru отказалась от контракта IMHO с «ВКонтакте». Мы были технической платформой между соцсетью и IMHO. Сейчас надобность в этом у соцсети отпала.

В IMHO VI от комментариев отказались. Представители AppsCentrum не ответили на запрос «Известий».

— AppsCentrum сделали более выгодное для нас предложение по комплексной работе с разработчиками сразу по нескольким направлениям, — поясняет Лобушкин. — Нет оснований для волнения разработчиков — смена технического подрядчика никак не повлияла на экономику медийной рекламы, а в рекламной сети даже позволила нам увеличить долю разработчиков.

— «ВКонтакте» приняла решение о смене одного подрядчика на другого, — заметили в пресс-службе Mail.Ru Group.

На официальной страничке AppsCentrum в соцсети представители компании сообщили, что низкие начисления — временные трудности, связанные с началом работы, и пообещали, что постепенно выплаты будут увеличиваться, а к конечном итоге станут выше, чем раньше.

По мнению основателя liveinternet.ru Германа Клименко, переход Mail.Ru к самостоятельной продаже рекламы для «ВКонтакте» — вполне оправданная и перспективная модель развития сети.

— Я думаю, что Mail.Ru пришла с более выгодными условиями, — рассуждает Клименко. — Зачем давать заработать чужим, если можно своим. Тем более что у них в холдинге есть всё, что нужно для этого.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация