Новости

Для Mail.ru "Деньги" не главное

Для Mail.ru "Деньги" не главное

Mail.ru Group продолжает избавляться от активов, не вписывающихся в стратегию развития компании. Вслед за продажей на прошлой неделе сайта онлайн-рекрутинга HeadHunter интернет-холдинг выходит из платежного сервиса «Деньги Mail.ru». Его покупателем станет группа Qiwi, сумму сделки эксперты оценивают в $10–15 млн.

О том, что Qiwi приобретает у Mail.ru Group проект «Деньги Mail.ru», вчера сообщили обе компании. Параметры сделки они не раскрывают. «С ростом регулирования российского рынка электронных денег стало очевидно, что для эффективного развития этого направления необходимо на нем максимально сфокусироваться»,— объясняет гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Председатель совета директоров Qiwi Борис Ким назвал сделку расширением стратегического партнерства с Mail.ru Group (интернет-компания владеет 1,3% Qiwi), подчеркнув, что благодаря синергии пользователи «получат более функциональный и удобный платежный сервис».

Сервис «Деньги Mail.ru» позволяет моментально оплачивать услуги и товары с помощью мобильных приложений или веб-портала. Этот способ оплаты доступен в том числе пользователям проектов самой Mail.ru Group, включая социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир». После окончания транзитного периода все операции «Денег Mail.ru» будут осуществляться компанией Qiwi, которая ранее работала с площадками Mail.ru Group на обычных коммерческих условиях. «Теперь у нас есть приоритет. Мы получили доступ к площадкам, платежи которых раньше не обрабатывали, а также к аудитории сайта Mail.ru»,— уточнили в пресс-службе Qiwi.

Два источника “Ъ” в разных платежных системах оценивают возможную стоимость «Денег Mail.ru» в $10–15 млн. Mail.ru Group не раскрывает количество пользователей и финансовые показатели проекта. Разделы Community IVAS (доходы от платежей в социальных сервисах) и «Прочие доходы» принесли группе в третьем квартале 2,4 млрд руб. и 784 млн руб. соответственно, следует из ее отчетности. Выручка Qiwi, обслуживающей примерно 15,8 млн виртуальных кошельков, за тот же период составила 2,38 млрд руб., чистая прибыль — 1,16 млрд руб. Согласно майскому исследованию TNS, 21% россиян в возрасте 12–55 лет хотя бы раз в полгода совершают оплату через Qiwi, 6% — через «Деньги Mail.ru». В отличие от Qiwi, счет активных пользователей сервиса платежей Mail.ru может идти лишь на «сотни тысяч», считает собеседник “Ъ” на финансовом рынке.

Платежная система — специфический бизнес, сильно отличающийся от развлекательных сервисов с точки зрения как регулирования рынка, так и работы с аудиторией, рассуждает представитель «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина. Qiwi сильна офлайн-терминалами, углубление взаимоотношений с Mail.ru для нее — попытка усилить онлайн-направление, добавляет она. Qiwi получает прежде всего качественное дополнение к базе кошельков — активных пользователей, которые часто платят за игры — главный лакомый кусок с точки зрения выручки Mail.ru Group, полагает руководитель управления развития продуктов e-commerce Альфа-банка Елена Бочарова. Для Mail.ru продать кошельки давнему партнеру с более подходящей для такого бизнеса инфраструктурой и сосредоточиться на играх и коммуникационных сервисах тоже логично, добавляет она. По ее словам, если в составе Mail.ru Group останется функция платежного агрегатора для собственных сервисов, можно рассматривать эту сделку как абсолютно выгодное для обеих сторон решение. Это также поможет немного снизить долговую нагрузку на компанию после приобретения 48% «ВКонтакте», напоминают аналитики «Ренессанс Капитала».

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация