Новости

Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств

Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств

Пермская компания пытается зарегистрировать изображение, очень похожее на эмблему международного проекта Mail.Ru.

Компания Mail.Ru Group будет оспаривать регистрацию товарного знака, заявку на который подала пермская компания «МайЛав». Об этом «Известиям» рассказала глобальный директор по коммуникациям Mail.Ru Group Ксения Чабаненко. Изображение, которое пермская компания регистрирует для своего сайта знакомств, похоже на логотипы международного проекта my.com холдинга Mail.Ru.

— Торговая марка нашего сайта была зарегистрирована несколько лет назад. Сейчас еще один графический вид регистрируем, — рассказывает «Известиям» гендиректор и владелец ООО «МайЛав» Алексей Одегов. — Мы ничего не боимся, мы не копировали другие сайты.

Пермский сайт начал работу в 2008 году. Согласно статистике liveintermet, ежедневно его веб-версию посещают 33,6 тыс. человек, а мобильную — порядка 15 тыс. Прежде на логотипе сайта была изображена рукописная надпись MyLove. По словам Одегова, несколько недель назад они изменили логотип, после чего подали заявку на регистрацию в Роспатент по 38-му Международному классу товаров и услуг (МКТУ) — к нему относятся  онлайн-сервисы, передача сообщений и изображений с помощью компьютера и т.п.

В 2012 года для выхода на международный рынок Mail.Ru Group обзавелась доменом my.com. Чтобы не заниматься долгим переоформлением документов, было решено купить компанию Benstar, которая владела как самим доменом, так и рядом соответствующих товарных знаков в разных странах. Как сообщали источники «Известий», стоимость сделки составляла более $5 млн.

В 2013 года my.com был официально запущен с тремя сервисами: почтовое приложение — myMail; месседжер — myChat и коллекция бесплатных игр — myGames.

Для всех этих сервисов в России были зарегистрированы товарные знаки по нескольким классам МКТУ, в том числе по 38-му. Все они выполнены в едином стиле: слева — рукописное my, справа — стилизованное изображение на тему сервиса (например, для myMail это конвертик, для myGames — джойстик). Зарегистрированы и товарные знаки для еще не запущенных сервисов — среди которых myCloud (облачный сервис) и myCamera (фотоприложение).

По мнению гендиректора юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергея Зуйкова, изображения MyLove и my.com схожи до степени смешения.

— В обоих случаях речь идет об услугах 38-го класса МКТУ. Кроме того, товарные знаки имеют графическое и фонетическое сходство до степени смешения, — рассуждает Зуйков. — Пока заявка «МайЛав» рассматривается, Mail.Ru Group может подать возражение против регистрации такого товарного знака. 

Зуйков отметил, что, поскольку «дочка» Mail.Ru уже зарегистрировала свои товарные знаки, холдинг может подать иск о запрете использования спорного логотипа на сайте знакомств уже сейчас. В этом иске Mail.Ru может потребовать возмещения ущерба от использования ее товарного знака — в сумме от 10 тыс. до 5 млн рублей. 

Это не первый случай использования в Сети логотипов, схожих с товарными знаками компаний холдинга Mail.Ru Group. Например, китайский интернет-магазин awok.com использует на своем сайте логотип, сильно напоминающий лого соцсети «Одноклассники». В пресс-службе Mail.Ru Group сообщили, что вступать в спор с awok.com они не планируют.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация