Новости

Goldman Sachs вложит $50 млн в биткоин-стартап Circle

Goldman Sachs вложит $50 млн в биткоин-стартап Circle

Это первый крупный банк, который планирует инвестировать значительную сумму в специализирующуюся на криптовалюте компанию.

Goldman Sachs стал первым крупным банком, который собирается инвестировать значительные средства в специализирующуюся на биткоинах компанию, пишет The New York Times. Вечером 29 апреля стартап Circle Internet Financial, который проводит операции в криптовалюте, сообщил, что Goldman Sachs вместе с китайской компанией IDG Capital Partners намерен вложить в него $50 млн.

Стартап Circle был основан в 2013 г., он позволяет пользователям хранить, переводить и получать биткоины. В сообщении компании отмечалось, что, в отличие от других фирм, работающих с биткоинами, Circle надеется использовать криптовалюту, прежде всего, как дешевый способ денежных переводов внутри страны и за рубежом. Анонсируя привлечение инвестиций от Goldman Sachs, стартап подчеркнул, что его клиенты получат возможность совершать операции в долларах и платить продавцам, использующим виртуальную валюту, не имея собственного счета в биткоинах. 

"Мы очень рады нашим новым инвесторам. Они предоставляют нам уникальные возможности и капитал, благодаря которым мы можем продолжать создавать принципиально новый вид финансовых услуг, основанных на открытых платформах, программном обеспечении с открытым исходным кодом и мобильных устройствах», – приводятся в пресс-релизе слова одного из основателей и исполнительного директора Circle Джереми Аллера. 

Большинство банков пока настороженно относятся к биткоинам и не поддерживают эту валюту. Многими биткоины воспринимаются неоднозначно: курс цифровой валюты неустойчив, операции с ее использованием сопряжены со сложностями, а иногда она оказывается в центре скандалов. Один из примеров такого скандала – прошлогодний крах биржи Mt Gox. Впрочем, в последнее время курс биткоина несколько стабилизировался, и некоторые известные инвесторы и предприниматели из Кремниевой долины проявляют к этой валюте повышенный интерес.

Так, например, в середине апреля криптовалютами заинтересовался исследовательский центр Samsung Research America, который заявил, что начинает внимательно изучать технологию биткоина. Компания, в частности, собирается уделить особое внимание принципу хранения данных, построенный на подтверждении цепочки блоков данных. 

В минувший вторник компания Coinbase, владеющая одной из самых популярных в США бирж для торговли биткоинами, открыла собственную биржу и биткоин-кошелек в Великобритании. Теперь британские пользователи смогут конвертировать в биткоины и обратно не только доллары, но и фунты стерлингов.

Созданный в 2008 г. программистом или группой программистов, известных под ником Сатоси Накамото, Bitcoin (биткоин) – одна из самых популярных альтернатив традиционным валютам, представляет собой программный код, который не регулируется ни одной страной или банковским надзорным органом в мире, а также не имеет единого эмиссионного центра. Идею биткоинов поддерживают многие поклонники новых технологий, а также либертарианцы, желающие иметь валюту, неподконтрольную правительственным структурам. Кроме того, биткоины привлекательны для спекулянтов, играющих на резких скачках курса цифровой валюты.

Яна Шебалина (Ведомости)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация