Статьи

Как продвигать ICO когда все его запрещают

Как продвигать ICO когда все его запрещают

В январе 2018 года в Facebook решили отказаться от размещения рекламы, связанной с первичным размещением и криптовалютой. Вслед за ними, представители Google заявили, что с июня также введут запрет на продвижение ICO в их рекламных сетях. Направление ICO также активно блокируется и в Яндекс.Директ и РСЯ.

Причины и последствия запретов

Рынок криптовалют находится на этапе становления, а сама инфраструктура децентрализована, поэтому нет единых инструментов регулирования и контроля, что создает благоприятные условия для мошенников. Помимо скама, существует множество проектов, которые переоценивают свои возможности, что может привести к провалу.

Информация, связанная с продуктами блокчейна, обычно говорит об отсутствии рисков, гарантированной прибыли и других подобных преимуществах. В Google, Facebook и в Яндексе считают, что такие утверждения являются необъективными и вводят пользователей в заблуждение, побуждая к рискованным инвестициям.

Категоричные запреты оказывают существенное влияние на рекламу ICO и становление новых виртуальных активов. Однако нововведения направлены на борьбу не с криптовалютой, а со скамом.  

Google сейчас занимает примерно 2/3 рекламного рынка, а Facebook является самой популярной социальной сетью, с более чем 2 млрд участников. Поэтому организация успешного ICO потребует поиска достойных альтернатив для замены основных каналов информирования сообщества и привлечения инвесторов.

Способы обхода ограничений

Серверы цифровых гигантов регулярно обрабатывают невероятно огромные потоки данных. Процесс полностью автоматизирован, поэтому всю работу осуществляют специальные алгоритмы. Они же следят и за нарушением правил системы. К сожалению, нет таких сейчас способов, чтобы обойти эти блокировки в данный момент, а если даже и будут, то ненадолго. Вместо поиска дыр в системах безопасности лучше найти альтернативы продвижения, это позволит вам сэкономить время и нервы, а также что важно и деньги.

Альтернативные варианты

Для привлечения внимания инвесторов необходимо задействовать все доступные информационные каналы, поэтому проведение ICO требует грамотно разработанного плана продвижения. Правильное распределение усилий позволит полностью нивелировать влияние запретов. Существует масса альтернативных каналов, с помощью которых можно достичь поставленной цели.

Для продвижения ICO очень важен рекламный охват, а также качество аудитории. С текущими технологиями это сделать не сложно.

Какие каналы можно задействовать для продвижения:

  • Социальные сети
  • Рейтинги, листинги и трекеры ICO
  • Крауд-маркетинг на форумах
  • Колоборации с лидерами-мнения
  • PR размещения в СМИ
  • Реклама в мобильных приложения
  • RTB реклама
  • Баннерная и другие каналы продвижения…

Тем самым, хотелось бы отметить, что рекламные компании в Facebook, Google и Яндекс не панацея. Конечно же, в этих сетях охват достаточно большой и скорость запуска сравнительно не долгая, но и есть другие источники целевого трафика.

О других источниках трафика

Телеграмм стал основной платформой для общения в экосистеме криптовалют и блокчейна. Множество тематических групп и чатов объединяют большую часть участников. Огромное число участников имеют и другие сообщества в:

  • Twitter;
  • LinkedIn;
  • Quora;
  • digital network.

Это лишь часть возможных вариантов. С их помощью можно охватить аудиторию, сравнимую по численности с Facebook.

Не следует забывать о потенциале специализированных форумов, таких как Bitcointalk и Reddit с его подразделами. Практически каждый проект ведет на них активную работу, а сами площадки имеют большую популярность среди владельцев криптовалют и инвесторов. Посев информации и создание веток на них является очень эффективным инструментом.

Добавление в различные рейтинги, листинги, трекеры также значительно влияют на продажи токенов. Мы подготовили для вас список листингов, куда вам точно стоить добавить ICO проект.

  1. Российские трекеры, рейтинги:
    https://bitcryptonews.ru/ico-rating - рейтинг всех доступных ICO
  2. Зарубежные:
    https://icobench.com/ - рейтинг ICO
    https://icorating.com/ - ещё один рейтинг
    https://foxico.io/ - трекер ICO

Сейчас идёт популяризация рейтингов, трекеров, они позволяют получить первичную информацию о проводимом ICO, поэтому эти места важны для нас, так как большая часть трафика там, это аудитория инвесторов.  

Взаимодействия со СМИ

После размещения анонсов следует начать сотрудничество с онлайн-СМИ. Обязательно необходим собственный блог для публикации новостей, пресс-релизов. Для этого можно использовать платформу Medium. Существуют тематические медиа-проекты, такие как ForkLog, BitCryptoNews, Bits.media и другие в которых можно публиковать свои статьи или заказать описание. В данном случае, более предпочтительны сайты, специализирующиеся на тематике бизнеса, финансов, криптовалют. Огромное число стартапов и желание каждого заполнить все доступные каналы, обуславливает спрос на подобные размещения, поэтому эта услуга будет платной. Популярные зарубежные проекты могут запросить более $10 000 за одну статью.

При правильной подаче информации можно взаимодействовать с UGC-контентом на Хабрахабр или Geektimes, а привлечение активных блогеров поможет получить достаточное внимание участников сообществ. Из-за короткого периода маркетинговой кампании, хорошие результаты показывают: баннерная, тизерная реклама, массовые рассылки. Эти методы более эффективны для привлечения внимания к ICO, чем для многих «классических» продуктов.

Путь к успеху

«Любое препятствие преодолевается настойчивостью», – Леонардо да Винчи

Создание ICO требует огромных усилий, ведь именно в этот период решается судьба всего проекта. Помимо огранки перспективной идеи, разработки смарт-контракта, WP и других этапов в процессе формирования продукта, для привлечения внимания инвесторов необходимо грамотное продвижение.

Несмотря на действия мошенников, запреты некоторых правительств, соцсетей, поисковиков, рынок продолжает развиваться. Технология блокчейн постепенно проникает в новые сферы нашей жизни, что ведет к росту потока тематической информации. Этот процесс можно сравнить с рекой, которая легко может изменить свое русло, найдя другой путь. Поэтому ограничения приведут к существенным изменениям конъюнктуры рекламной среды для криптовалют и первичных размещений.

Максим Литвинов, ICO-Promotion.ru

16.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация