Статьи

Как продвигать ICO когда все его запрещают

Как продвигать ICO когда все его запрещают

В январе 2018 года в Facebook решили отказаться от размещения рекламы, связанной с первичным размещением и криптовалютой. Вслед за ними, представители Google заявили, что с июня также введут запрет на продвижение ICO в их рекламных сетях. Направление ICO также активно блокируется и в Яндекс.Директ и РСЯ.

Причины и последствия запретов

Рынок криптовалют находится на этапе становления, а сама инфраструктура децентрализована, поэтому нет единых инструментов регулирования и контроля, что создает благоприятные условия для мошенников. Помимо скама, существует множество проектов, которые переоценивают свои возможности, что может привести к провалу.

Информация, связанная с продуктами блокчейна, обычно говорит об отсутствии рисков, гарантированной прибыли и других подобных преимуществах. В Google, Facebook и в Яндексе считают, что такие утверждения являются необъективными и вводят пользователей в заблуждение, побуждая к рискованным инвестициям.

Категоричные запреты оказывают существенное влияние на рекламу ICO и становление новых виртуальных активов. Однако нововведения направлены на борьбу не с криптовалютой, а со скамом.  

Google сейчас занимает примерно 2/3 рекламного рынка, а Facebook является самой популярной социальной сетью, с более чем 2 млрд участников. Поэтому организация успешного ICO потребует поиска достойных альтернатив для замены основных каналов информирования сообщества и привлечения инвесторов.

Способы обхода ограничений

Серверы цифровых гигантов регулярно обрабатывают невероятно огромные потоки данных. Процесс полностью автоматизирован, поэтому всю работу осуществляют специальные алгоритмы. Они же следят и за нарушением правил системы. К сожалению, нет таких сейчас способов, чтобы обойти эти блокировки в данный момент, а если даже и будут, то ненадолго. Вместо поиска дыр в системах безопасности лучше найти альтернативы продвижения, это позволит вам сэкономить время и нервы, а также что важно и деньги.

Альтернативные варианты

Для привлечения внимания инвесторов необходимо задействовать все доступные информационные каналы, поэтому проведение ICO требует грамотно разработанного плана продвижения. Правильное распределение усилий позволит полностью нивелировать влияние запретов. Существует масса альтернативных каналов, с помощью которых можно достичь поставленной цели.

Для продвижения ICO очень важен рекламный охват, а также качество аудитории. С текущими технологиями это сделать не сложно.

Какие каналы можно задействовать для продвижения:

  • Социальные сети
  • Рейтинги, листинги и трекеры ICO
  • Крауд-маркетинг на форумах
  • Колоборации с лидерами-мнения
  • PR размещения в СМИ
  • Реклама в мобильных приложения
  • RTB реклама
  • Баннерная и другие каналы продвижения…

Тем самым, хотелось бы отметить, что рекламные компании в Facebook, Google и Яндекс не панацея. Конечно же, в этих сетях охват достаточно большой и скорость запуска сравнительно не долгая, но и есть другие источники целевого трафика.

О других источниках трафика

Телеграмм стал основной платформой для общения в экосистеме криптовалют и блокчейна. Множество тематических групп и чатов объединяют большую часть участников. Огромное число участников имеют и другие сообщества в:

  • Twitter;
  • LinkedIn;
  • Quora;
  • digital network.

Это лишь часть возможных вариантов. С их помощью можно охватить аудиторию, сравнимую по численности с Facebook.

Не следует забывать о потенциале специализированных форумов, таких как Bitcointalk и Reddit с его подразделами. Практически каждый проект ведет на них активную работу, а сами площадки имеют большую популярность среди владельцев криптовалют и инвесторов. Посев информации и создание веток на них является очень эффективным инструментом.

Добавление в различные рейтинги, листинги, трекеры также значительно влияют на продажи токенов. Мы подготовили для вас список листингов, куда вам точно стоить добавить ICO проект.

  1. Российские трекеры, рейтинги:
    https://bitcryptonews.ru/ico-rating - рейтинг всех доступных ICO
  2. Зарубежные:
    https://icobench.com/ - рейтинг ICO
    https://icorating.com/ - ещё один рейтинг
    https://foxico.io/ - трекер ICO

Сейчас идёт популяризация рейтингов, трекеров, они позволяют получить первичную информацию о проводимом ICO, поэтому эти места важны для нас, так как большая часть трафика там, это аудитория инвесторов.  

Взаимодействия со СМИ

После размещения анонсов следует начать сотрудничество с онлайн-СМИ. Обязательно необходим собственный блог для публикации новостей, пресс-релизов. Для этого можно использовать платформу Medium. Существуют тематические медиа-проекты, такие как ForkLog, BitCryptoNews, Bits.media и другие в которых можно публиковать свои статьи или заказать описание. В данном случае, более предпочтительны сайты, специализирующиеся на тематике бизнеса, финансов, криптовалют. Огромное число стартапов и желание каждого заполнить все доступные каналы, обуславливает спрос на подобные размещения, поэтому эта услуга будет платной. Популярные зарубежные проекты могут запросить более $10 000 за одну статью.

При правильной подаче информации можно взаимодействовать с UGC-контентом на Хабрахабр или Geektimes, а привлечение активных блогеров поможет получить достаточное внимание участников сообществ. Из-за короткого периода маркетинговой кампании, хорошие результаты показывают: баннерная, тизерная реклама, массовые рассылки. Эти методы более эффективны для привлечения внимания к ICO, чем для многих «классических» продуктов.

Путь к успеху

«Любое препятствие преодолевается настойчивостью», – Леонардо да Винчи

Создание ICO требует огромных усилий, ведь именно в этот период решается судьба всего проекта. Помимо огранки перспективной идеи, разработки смарт-контракта, WP и других этапов в процессе формирования продукта, для привлечения внимания инвесторов необходимо грамотное продвижение.

Несмотря на действия мошенников, запреты некоторых правительств, соцсетей, поисковиков, рынок продолжает развиваться. Технология блокчейн постепенно проникает в новые сферы нашей жизни, что ведет к росту потока тематической информации. Этот процесс можно сравнить с рекой, которая легко может изменить свое русло, найдя другой путь. Поэтому ограничения приведут к существенным изменениям конъюнктуры рекламной среды для криптовалют и первичных размещений.

Максим Литвинов, ICO-Promotion.ru

16.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация