Статьи

Не только пицца: гид по криптошопингу

Не только пицца: гид по криптошопингу

Криптовалюта давно переместилась из газетных заголовков в реальную жизнь. Но все-таки где и за что можно расплатиться биткоинами?

Число держателей криптовалюты растет в геометрической прогрессии, несмотря на иногда неожиданную волатильность курса. Рядовые пользователи Сети, которые еще вчера не подозревали в себе биржевого игрока, покупают сотые и тысячные доли криптомонет, чтобы увеличить свой капитал за счет торгов или отстраненного хранения нового богатства в электронных кошельках.

Россию все еще можно назвать «мертвой зоной» для желающих расплатиться биткоинами напрямую в магазинах, ресторанах и общественном транспорте, поскольку почти во всем мире организованы пункты вывода средств и доступны электронные операции. И если в Японии, Бразилии, США, Нидерландах и Южной Корее расплатиться за свой ужин биткоинами проще, то у нас такие места можно пересчитать по пальцам. Поэтому прежде всего российским новообразованным владельцам криптовалют стоит озаботиться способами вывода своих средств с учетом обменного курса.

Интерактивная карта Coinmap демонстрирует «области света» криптовалютных операций. Ее удобство в том, что каждый, кто принимает криптовалюту к оплате, может оставить информацию о своих услугах. Так, например, в Екатеринбурге можно воспользоваться такси — местный житель Михаил с удовольствием покатает вас за биткоины.

В основном наша страна играет по-крупному. Платежи биткоинами принимают представленные в России компании Microsoft и Xbox, Wikipedia и AirBaltic. Предприятия поменьше тоже стараются соответствовать тренду — фермерский кооператив LavkaLavka, паб «Пивотека 465», магазин одежды Silk&Milk в Москве, а также фитнес-клуб NanoFitness в Санкт-Петербурге. Если же вы собрались в другую страну, предлагаем заранее узнать, где удобнее совершать покупки с помощью криптокошелька.

«Ближний свет»

В столице Финляндии — Хельсинки — биткоины и другие «ходовые» криптовалюты принимают рестораны Spis, Muru Dining и Lali Gurans, а также Cheapsleep Hostel и Hotel Helka.

В эстонском Таллине удобство криптовалют оценили в кофейнях — оплатить американо можно в 10 заведениях. В центре Риги за биткоины можно устроиться на ночлег в хостел Teddy.

Любимая российскими туристами Прага  — миниатюрный рай для обладателей криптокошельков: фитнес-клубы, бары, рестораны, кафе, хостелы и отели по всему городу готовы принять ваши биткоины. Будапешт близок к Праге по распространенности платежей в криптовалютах, кроме того, за биткоины в столице Венгрии можно арендовать автомобиль.

Старый Свет

Заведения Pembury Tavern, Sawmill, The Birds Nest и Burger Bear в Лондоне принимают всех голодных с биткоинами, лайткоинами и эфирами. В Дублине криптокошелек поможет купить выпечку в Krust Bakery.

Немецкий Франкфурт-на-Майне на карте криптовалют представлен скудно, зато в центре прогрессивного Берлина находится множество мест, принимающих биткоин к оплате: от кафе до туристических фирм, организующих экскурсии на рикшах по окрестностям (Rikscha Tours of Berlin).

В Лиссабоне за биткоины покупают билеты в кино и сувениры, а в Мадриде проще простого оплатить криптовалютой ночлег в хостеле и отеле. В Риме за биткоины можно приобрести Rolex и наесться сладостей в Steccolecco.

Туристический центр Парижа предоставляет держателям биткоинов доступ не только к материальной пище, но и к духовной — галерея Art'et Miss ввела оплату криптовалютой в августе 2017 года. Возможно, в новом году ее примеру последуют и другие достопримечательные места столицы Франции.

В Нидерландах биткоин процветает: в Амстердаме криптовалюты принимают барбершопы, хостелы, сувенирные лавки, пункты проката велосипедов, кофешопы и художественные галереи. Разве можно ожидать чего-то другого от города, где есть посольство Биткоина?

Новый Свет

Наиболее насыщенная криптовалютными операциями жизнь в США замечена в Калифорнии. В частности, агломерация Сан-Франциско и Сан-Хосе — центр инноваций, в котором находится Кремниевая долина, — играет важную роль в развитии биткоина.

В Сан-Франциско криптовалюту принимают бизнес-консультанты, ветеринары, операторы связи, массажные кабинеты, риэлторы, психиатры и, разумеется, рестораны. Лос-Анджелес — быстрорастущий город в области стартапов, поэтому криптовалюты здесь обсуждают, принимают и приветствуют практически все предприятия, включая магазины с марихуаной.

На восточном побережье Штатов биткоины в ходу во многих городах, но шире всего представлены в Нью-Йорке. Многие рестораны, магазины, галереи рады криптовалюте. Жители финансовой столицы мира оплачивают из криптокошелька услуги фитнес-центров и служб безопасности.

Буэнос-Айрес стал первопроходцем в области использования биткоина среди городов Южной Америки. Однако здесь сами потребители устанавливают правила оплаты криптовалютой: отели и магазины, принимая от иностранных туристов платежи по кредитным картам, тут же переводят средства в биткоины, чтобы затем продать их на неофициальном рынке Аргентины.

Азия

Если взглянуть на мир в красках Coinmap, то без труда можно заметить, что центры криптовалютной жизни в Азии — Япония и Южная Корея.

Страна восходящего солнца по праву считается самой криптоориентированной. Жители Японии положительно принимают биткоины и другие виды криптовалют, охотно инвестируя в них. В Токио, Киото и Осаке туристу с биткоинами не нужно беспокоиться, где расплатиться. Биткоины принимают дизайнеры, гейм-центры, фитнес-клубы, магазины одежды, кафе и рестораны, а также почти все онлайн-ретейлеры.

В Сеуле к биткоинам «подключена» практически вся инфраструктура, несмотря на то, что Южная Корея вслед за Китаем в прошлом году запретила проведение ICO. Криптовалюту принимают в торговых центрах, гостиницах, заведениях общепита и магазинах почти в каждом квартале.

Туристы в Бангкоке предпочитают расплачиваться биткоинами там, где это возможно, из-за частых случаев мошенничества с кредитными картами. Популярные у иностранцев бары, массажные салоны, тренажерные залы, пункты аренды скутеров предоставляют возможность оплатить услуги и товары криптовалютой. Туризм в Таиланде — двигатель биткоина.

12.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация