Статьи

Не только пицца: гид по криптошопингу

Не только пицца: гид по криптошопингу

Криптовалюта давно переместилась из газетных заголовков в реальную жизнь. Но все-таки где и за что можно расплатиться биткоинами?

Число держателей криптовалюты растет в геометрической прогрессии, несмотря на иногда неожиданную волатильность курса. Рядовые пользователи Сети, которые еще вчера не подозревали в себе биржевого игрока, покупают сотые и тысячные доли криптомонет, чтобы увеличить свой капитал за счет торгов или отстраненного хранения нового богатства в электронных кошельках.

Россию все еще можно назвать «мертвой зоной» для желающих расплатиться биткоинами напрямую в магазинах, ресторанах и общественном транспорте, поскольку почти во всем мире организованы пункты вывода средств и доступны электронные операции. И если в Японии, Бразилии, США, Нидерландах и Южной Корее расплатиться за свой ужин биткоинами проще, то у нас такие места можно пересчитать по пальцам. Поэтому прежде всего российским новообразованным владельцам криптовалют стоит озаботиться способами вывода своих средств с учетом обменного курса.

Интерактивная карта Coinmap демонстрирует «области света» криптовалютных операций. Ее удобство в том, что каждый, кто принимает криптовалюту к оплате, может оставить информацию о своих услугах. Так, например, в Екатеринбурге можно воспользоваться такси — местный житель Михаил с удовольствием покатает вас за биткоины.

В основном наша страна играет по-крупному. Платежи биткоинами принимают представленные в России компании Microsoft и Xbox, Wikipedia и AirBaltic. Предприятия поменьше тоже стараются соответствовать тренду — фермерский кооператив LavkaLavka, паб «Пивотека 465», магазин одежды Silk&Milk в Москве, а также фитнес-клуб NanoFitness в Санкт-Петербурге. Если же вы собрались в другую страну, предлагаем заранее узнать, где удобнее совершать покупки с помощью криптокошелька.

«Ближний свет»

В столице Финляндии — Хельсинки — биткоины и другие «ходовые» криптовалюты принимают рестораны Spis, Muru Dining и Lali Gurans, а также Cheapsleep Hostel и Hotel Helka.

В эстонском Таллине удобство криптовалют оценили в кофейнях — оплатить американо можно в 10 заведениях. В центре Риги за биткоины можно устроиться на ночлег в хостел Teddy.

Любимая российскими туристами Прага  — миниатюрный рай для обладателей криптокошельков: фитнес-клубы, бары, рестораны, кафе, хостелы и отели по всему городу готовы принять ваши биткоины. Будапешт близок к Праге по распространенности платежей в криптовалютах, кроме того, за биткоины в столице Венгрии можно арендовать автомобиль.

Старый Свет

Заведения Pembury Tavern, Sawmill, The Birds Nest и Burger Bear в Лондоне принимают всех голодных с биткоинами, лайткоинами и эфирами. В Дублине криптокошелек поможет купить выпечку в Krust Bakery.

Немецкий Франкфурт-на-Майне на карте криптовалют представлен скудно, зато в центре прогрессивного Берлина находится множество мест, принимающих биткоин к оплате: от кафе до туристических фирм, организующих экскурсии на рикшах по окрестностям (Rikscha Tours of Berlin).

В Лиссабоне за биткоины покупают билеты в кино и сувениры, а в Мадриде проще простого оплатить криптовалютой ночлег в хостеле и отеле. В Риме за биткоины можно приобрести Rolex и наесться сладостей в Steccolecco.

Туристический центр Парижа предоставляет держателям биткоинов доступ не только к материальной пище, но и к духовной — галерея Art'et Miss ввела оплату криптовалютой в августе 2017 года. Возможно, в новом году ее примеру последуют и другие достопримечательные места столицы Франции.

В Нидерландах биткоин процветает: в Амстердаме криптовалюты принимают барбершопы, хостелы, сувенирные лавки, пункты проката велосипедов, кофешопы и художественные галереи. Разве можно ожидать чего-то другого от города, где есть посольство Биткоина?

Новый Свет

Наиболее насыщенная криптовалютными операциями жизнь в США замечена в Калифорнии. В частности, агломерация Сан-Франциско и Сан-Хосе — центр инноваций, в котором находится Кремниевая долина, — играет важную роль в развитии биткоина.

В Сан-Франциско криптовалюту принимают бизнес-консультанты, ветеринары, операторы связи, массажные кабинеты, риэлторы, психиатры и, разумеется, рестораны. Лос-Анджелес — быстрорастущий город в области стартапов, поэтому криптовалюты здесь обсуждают, принимают и приветствуют практически все предприятия, включая магазины с марихуаной.

На восточном побережье Штатов биткоины в ходу во многих городах, но шире всего представлены в Нью-Йорке. Многие рестораны, магазины, галереи рады криптовалюте. Жители финансовой столицы мира оплачивают из криптокошелька услуги фитнес-центров и служб безопасности.

Буэнос-Айрес стал первопроходцем в области использования биткоина среди городов Южной Америки. Однако здесь сами потребители устанавливают правила оплаты криптовалютой: отели и магазины, принимая от иностранных туристов платежи по кредитным картам, тут же переводят средства в биткоины, чтобы затем продать их на неофициальном рынке Аргентины.

Азия

Если взглянуть на мир в красках Coinmap, то без труда можно заметить, что центры криптовалютной жизни в Азии — Япония и Южная Корея.

Страна восходящего солнца по праву считается самой криптоориентированной. Жители Японии положительно принимают биткоины и другие виды криптовалют, охотно инвестируя в них. В Токио, Киото и Осаке туристу с биткоинами не нужно беспокоиться, где расплатиться. Биткоины принимают дизайнеры, гейм-центры, фитнес-клубы, магазины одежды, кафе и рестораны, а также почти все онлайн-ретейлеры.

В Сеуле к биткоинам «подключена» практически вся инфраструктура, несмотря на то, что Южная Корея вслед за Китаем в прошлом году запретила проведение ICO. Криптовалюту принимают в торговых центрах, гостиницах, заведениях общепита и магазинах почти в каждом квартале.

Туристы в Бангкоке предпочитают расплачиваться биткоинами там, где это возможно, из-за частых случаев мошенничества с кредитными картами. Популярные у иностранцев бары, массажные салоны, тренажерные залы, пункты аренды скутеров предоставляют возможность оплатить услуги и товары криптовалютой. Туризм в Таиланде — двигатель биткоина.

12.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация